Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок | Интервью на 2x2 | 2024
18+ Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок

Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок

Алина Кувшинникова

Никита Кологривый взорвал интернет! Кащей из «Слова пацана», Емеля из «По щучьему велению» и Левис из «Оффлайна». За последнее время актёр снялся в стольких проектах, что вы наверняка его где-то да видели. Мы поговорили с Никитой о втором сезоне «Оффлайна» и работе с Кириллом Плетнёвым, а ещё выяснили его киноинтересы.

Источник: YouTube. Канал: «Онлайн-кинотеатр Okko»

— Ты принял участие в множестве проектов. Скажи, что для тебя важно в работе с режиссёром?

— В первую очередь чуйка. Очень важно, чтобы я понимал его без слов. Кирилл Плетнёв, мой первый режиссёр, как раз такой. Сегодня я буду говорить о нём именно как о постановщике. Считаю, что Кирилл большой молодец, который при актёрском успехе смог построить карьеру режиссёра. Во многом хочу повторить его путь. Он вовремя срулил в другую ипостась художника. Актёрское прошлое помогает ему развиваться в новом амплуа. Мне с ним работать крайне удобно и приятно. Кирилл знает, где я красуюсь, где, как актёр, использую свои чит-коды, чтобы упростить работу. Он всегда подмечает подобное и очень тонко иронизирует на эту тему, заставляет забывать об этом.

Я считаю, режиссёр должен обладать телепатией, чувствовать, кого выбирает в проект. Конечно же, у него должна быть дисциплина. Постановщик обязан гореть материалом. Обязан вести за собой команду, быть лидером и вдохновителем. Если группа в трудной ситуации, он забывает о себе, переживая за проект. У «Оффлайна» с этим проблем нет. Всё сложилось.

— Поговорим как раз об «Оффлайне». Опиши своего героя. Кто он для тебя — жертва обстоятельств или всё же злодей?

— Жертва обстоятельств. Я не вижу ни одной причины назвать его злодеем. Мне кажется, это самый настоящей протагонист и очень глубокий персонаж. Левис — герой, который показывает, что перед нами реальность, а не фантазия, что здесь царит жестокость. Он нужен, чтобы зритель понял: в сериале не шутят.

— Назовёшь свой топ антигероев в кино и сериалах?

— Джокер Хита Леджера, Мясник Дэниела Дэй-Льюиса из «Банд Нью-Йорка», Патрик Бейтман из «Американского психопата», Джек Торренс из «Сияния», Алекс из «Заводного апельсина», Ганнибал Лектер из «Молчания ягнят», Норман Стэнсфилд из «Леона», Антибиотик из «Бандитского Петербурга» и Владимир Каверин из «Бригады».

— Чем новый сезон отличается от предыдущего конкретно для твоего героя?

— Второй сезон трешнее. Безвыходнее, мрачнее и глубже. Мне нравится сериальное развитие персонажа тем, что оно похоже на жизнь. Я не вижу хэппи-энда для людей, которые занимаются подобным видом деятельности. В сериале его тоже не будет.

— Во втором сезоне перед твоим героем возникает выбор — предать Раста или идти с ним до конца. Должен ли Левис защищать персонажа Никиты Ефремова? Что между героями — дружба или всё же рабочие отношения?

— Мне как-то сказали одну фразу, с которой я полностью согласен: «Как только у человека появляется семья, друзья пропадают». Он всегда выберет семью. В данном случае дружба — вопрос из детства. Что это в принципе? Гулять с кем-то по вечерам или жертвовать чем-то для человека? Тут вопрос для зрителя.

— В одном из интервью ты сказал, что в твоей фильмографии найдутся персонажи покруче Кащея. Относится ли к ним Левис?

— Безусловно! Левис находится в топе моих любимчиков. Этот персонаж очень похож на меня: трусливый, открытый, честный и человечный. Мне кажется, Левис живой. Это сложнейшая роль для меня и глубокое погружение в изучение человека. Я лелею этот проект, люблю и очень хочу, чтобы зритель обратил на него внимание, посмотрел на наш тандем с Кириллом Плетнёвым.

Важно, что мы сейчас не сравниваем «Слово пацана» и «Оффлайн» с точки зрения «хуже или лучше». Кащей для меня — персонаж с большим потенциалом, который я просто не успел раскрыть. Он просуществовал в сериале в одной краске. А Левис в этой истории меняет много состояний — как в первом, так и во втором сезоне. Мне было сложно играть именно откровенные эмоциональные сцены. Подобный опыт ценнее для творческого поиска артиста и режиссёра.

Тест-квест по «Слову пацана». Хорошо ли ты знаешь уличные понятия?
Говоришь, не чушпан? Докажи!

В «Оффлайне» куча классных тем — семейных и общечеловеческих, среди которых и разговор о зависимостях, что сегодня очень важно. Люди продолжают прятаться за наркотики, не понимая, что закрываются от человеческих отношений. Чем больше мы в трезвости будем что-то высказывать друг другу, тем более здоровым будет общество. Это материал со знанием дела: в нём нет порицания и явного укола. Мы показываем развитие событий.

Кадр из сериала «Оффлайн» / Okko

— Оправданно ли авторы добавили нового следователя в сезон?

— Конечно, удачно. Это же Даня Воробьёв! Он всегда в моём топе. Уверен, каждый зритель согласится со мной, что Даня сделает в кадре всех артистов. Это классовая разница школы и отдачи профессии. И тут я снимаю шляпу! То же относится и к Саше Кузнецову. У нас с ним абсолютно разная позиция, но при этом, когда вышел фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», я искренне поздравил его, потому что считаю, что он красавчик. Саша делал то же самое, что и я, — мечтал и много работал. У него есть фильм «Скиф», который мало кто видел. Пусть зритель посмотрит, как Кузнецов в этой ленте работает над персонажем по прозвищу Куница, — это голливудское качество. Та самая лента, которая намного круче западных исторических проектов.

Я говорю о том, что хочу видеть артистов-конкурентов. Хочу, чтобы у меня в заднице заиграла дрожь: «Блин, а я смогу так сыграть или нет?» Естественно, когда Даня Воробьёв появляется со мной в одном кадре, мне всегда радостно, потому что это классная смена. Это будет интересное партнёрство с крутыми предложениями и образами. Меня по любому ждёт какой-то сюрприз! Я обожаю честных трудяг. Тот же Сергей Безруков — фанатик своего дела. Если он на площадке, значит — всем удобно, потому что Сергей не занимается ничем, кроме кино. Очень важно идти за такими артистами и воспитываться на них. Многие твердят про Данилу Козловского и Александра Петрова. Я всегда говорил, что они хорошие актёры, никогда не завидовал их пути, при этом всегда к нему стремился. Но конкретно сейчас я должен быть лучше их. Кстати, я никогда не называл Козловского плохим актёром, это было вырвано из контекста. Я сказал, что в «Духless» у него простой персонаж, которого вовсе не сложно сыграть. Моё любимое кино с Козловским — «Мы из будущего». Прекрасно сыгранная роль! Он умеет перевоплощаться, а не изображать только красавчика.

Я очень рад приходу нового персонажа и считаю, что оно разбавит историю и обострит её. Его появление означает, что не все из старых справляются. Обстановка накаляется, а проблемы накручиваются так, что необходимы сторонние силы. Помимо Дани Воробьёва, в сериал пришли ещё несколько крутых артистов. И конечно, надо отдать должное Кириллу Плетнёву, который выбирает каст, как в комиксе. Он берёт пёстрых людей. В нём играет актёрское прошлое, он чует. Очень жду следующих работ с Кириллом, потому что это тот режиссёр, за которым я пойду.

— Ты говорил, что не видел «Слово пацана». А как часто ты в принципе смотришь работы с собой?

— «Оффлайн» я тоже не смотрел. Мне просто некогда. Когда я сижу с друзьями, мне кажется тупым включать проекты со мной. «И так тебя везде показывают, давай ещё дома посмотрим», — скажут они. Я стараюсь абстрагироваться от работы.

Кадр из сериала «Оффлайн» / Okko

— Не думаешь, что если не пересматривать работы с собой, то можно не заметить, чего стоит изменить или доработать?

— Тебе режиссёр об этом скажет. Либо ты сам почувствуешь. Как говорил Михаил Горевой, мой друг и потрясающий артист: «Ты не обманешь ни зрителя, ни себя». Если у тебя есть мурашки, то и у зрителя они будут. Это как в любви. Ты уже не изменишь следующую работу, зачем её пересматривать?

Замечательный режиссёр Оксана Бычкова («Нина») не пускает артистов смотреть плейбэк. Она говорит: «Они такие самовлюблённые. Подойдут, посмотрят и начнут жаловаться, что нерабочей стороной встали в кадр». Это просто не их место на площадке. Я с удовольствием посмотрю упомянутые проекты, но чуть позже, когда на это будет время. Пока мне нужно работать и отдавать силы в будущие роли.

— Давай поговорим о твоих киноинтересах. Поделись любимыми фильмами/режиссёрами.

— Я обожаю братьев Коэн, Тарантино и Гая Ричи. Мне нравятся вестерны, ироничный отход от реальности. Ещё люблю фэнтези — «Гарри Поттера», «Человека-паука», «Халка» и «Бэтмена». Нравятся фильмы с Дэниелом Дэй-Льюисом вроде «Нефти» и «Банд Нью-Йорка». И влюблён в «Очень страшное кино», на котором вырос! Весь мой юмор оттуда. Эта серия фильмов иронизирует над расизмом и другими острыми явлениями, делая это филигранно. Они стебут пафос кино и намного талантливее высказываются в своём протесте, чем я.

«Киноспекуляции» от А до Я: главное из второй книги Тарантино
А что, если бы «Таксиста» снял Де Пальма, а не Скорсезе?

Начинаю потихонечку любить советский кинематограф — Сергея Бондарчука и Никиту Михалкова. Что-то нравится у Тарковского, но я чувствую, что ещё не дорос мозгами до него. Не получаю того удовольствия, которое мог бы. К примеру, то же самое у меня с Достоевским, которого я полюбил спустя долгие муки. Думал, что это нудно. А когда начал в жизни сталкиваться с внутренними поисками, стал понимать мысль писателя.

— А мультсериалы смотришь?

— Да! Люблю «Гриффинов» и «Южный парк». Вообще, я обожаю канал 2х2! Мой любимейший! Очень много всяких движух смотрел по нему. Какое-то время он был каналом моего досуга. Вокруг меня многие предпочитают философские мульты вроде «Рика и Морти», но я его не смотрел, потому что это было слишком модно какое-то время. Мне нравятся диснеевские проекты, «Шрек», отечественные ленты «Мельницы» — к примеру, «Алёша Попович и Тугарин Змей».

Японские мультики тоже смотрю — того же Миядзаки. Недавно ходил в кино на «Мальчика и птицу». Очень классный проект. Я уснул, но все мои друзья были очень довольны. Я безусловно отметил работу Миядзаки, который детально погружает зрителя в подсознательные ощущения. Ты будто смотришь сон. Пересмотрю его чуть позже, когда придёт время. У меня была аналогичная ситуация с сериалом «Острые козырьки». Я сначала плевался, а потом как втянулся и залпом посмотрел. Также поставил себе на заметку «Берсерка».

«Мальчик и птица»: каким получилось новое аниме Хаяо Миядзаки?
Рассказываем о новом аниме и любимых темах мастера японской анимации.

Из игровых сериалов нравятся «Воспитанные волками» и «Видеть» с Джейсоном Момоа. Считаю, что это одна из лучших его ролей. Он играет слепого отца в постапокалипсисе. Эта работа не сравнится ни с каким «Акваменом». Люблю «Пацанов» и «Викингов», где Трэвис Фиммел играет по чеховской школе.

Кадр из сериала «Слово пацана» / Wink

— Какие последние российские проекты тебя зацепили?

— «Райцентр», «Большая секунда», «ЮЗЗЗ» из-за появления Кузнецова. Мы наконец-то увидели нового артиста, который дал джазу всем. И ни у кого вопросов не осталось. Пример того, когда режиссёры дают артисту роль, которая ему подходит.

— В проекте «Макс и Гусь» ты примерил на себя роль продюсера. Расскажи о профессиональном дебюте. Как это было?

— Это удачный проект, у нас хорошие рейтинги. Теперь его покупают и другие платформы. «Макс и Гусь» — честная и моя, и командная работа. Мы взяли чужой материал и сделали из него свой. Сериал до сих пор даёт свои плоды, а осенью мы снимаем второй сезон. Уверен, я ещё удивлю аудиторию своими продюсерскими ходами, уж в этом году точно. У меня много жанрового материала. Кстати, Макс — персонаж, который стоит наравне с Левисом.

— С какими сложностями ты столкнулся как продюсер?

— Ответственность, обещания, которые очень сложно выполнять, потому что жизнь — это смена обстоятельств, сроки, отношения с режиссёром. Много того, с чем я как артист не сталкивался.

Кадр из сериала «Макс и Гусь» / Wink

— Ты говорил, что для актёра обязательно образование. А что насчёт навыков продюсера? Как ты готовился к новому для себя роду деятельности?

— А никак! Моя продюсерская деятельность всё-таки не полного спектра. В нашей стране нет креативных продюсеров с образованием. Мы все пришли из других сфер. Продюсерство сложно оценивать, как актёрство — это другая ситуация, другой мир. Здесь очень много хитрых типов, отовсюду повылезавших и назвавших себя продюсерами. Я попытаюсь прийти и с ними повоевать. Всё-таки у меня есть актёрское образование, из которого можно взять много полезного для новой профессии. Мы тоже изучали историю, литературу, психологию, а самое главное — человеческую жизнь. Креативный продюсер должен искать артистов. А кому, как не артисту, знать артистов? Должен искать режиссёров. А кому, как не актёру, хорошо знать режиссёров? Так что креативный продюсер и Никита Кологривый очень хорошо совмещаются.

— Хотел бы примерить ещё какие-нибудь роли в кинопроизводстве? Может, режиссёра?

— Ещё нет. Рано. Пока мне дают играться в креативного продюсера — ну и всё. Я работаю как рекламное лицо и помогаю выстраивать работу. Зачем мне лезть к сценаристам, если это их хлеб? Они учились ремеслу. То же самое с режиссёрами и другими должностями. Моё дело — собрать команду, поработать с драфтом, выбрать артистов и помочь с костюмами.

Кадр из сериала «Макс и Гусь» / Wink

— Расскажи о творческом методе Крыжовникова.

— Андрей (Жора) жёстче Кирилла, с которым мы больше взаимодействуем посредством чуйки. Крыжовников апеллирует конкретикой. Они по-разному чувствуют мою природу. Андрей смело гасит во мне какие-то проявления и ищет скорее бытовую органику.

— Ты сыграл в нескольких адаптациях сказок — это и «По щучьему велению», и «Волшебный участок». Какой должна быть киносказка, чтобы зацепить взрослого зрителя?

— Добавить Чехова в сказку. В «По щучьему велению» есть линия выбора и темы, которые касаются и взрослых, и детей.

— А сам смотришь адаптации сказок?

— Нет, я считаю, что последние наши экранизации довольно слабенькие. Вот «По щучьему велению» — одна из хороших. Я не видел «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским. Говорят, что классно вышло. В нашем проекте минимум графики и максимум именно актёрской работы, а ещё много натуры. Не могу сказать, что предыдущие отечественные экранизации плохие. Это просто проба пера. Если бы их не было, сейчас бы мы не видели результата «По щучьему». Они проложили путь.

Я рад, что у нас запустились сказки. Спасибо и за «Последнего богатыря», и за «Конька-Горбунка». Авторы второго проекта сами признаются, что переборщили с графикой. Она не всегда выигрышно смотрится. У нас много красивых натурных локаций, которые можно использовать.

— «По щучьему велению» перемещает зрителя в царский период, а «Волшебный участок», напротив, использует современный сеттинг. Какой подход экранизации сказок тебе ближе?

— Сохранение оригинального сеттинга. В данном случае — царский период.

Кадр из фильма «По щучьему велению» / «Кинокомпания СТВ»

— Поделись оставшимся топом отечественных актёров!

— В нашей индустрии очень много крутых и перспективных артистов, которые могут сместить сегодняшних мировых звёзд, в том числе облюбленного всеми Тимоти Шаламе. К примеру, потрясающий Иван Добронравов, сыгравший в сериале «Райцентр». Суперский проект, где появился жанр, в котором существуют люди. Я считаю, что отечественный артист органично существует в остром жанре. Мы живём жаждой острых событий. Всё советское кино жанровое и при этом очень точное.

Мой топ — это тонкие артисты. Евгений Ткачук и Павел Чинарёв, которому, как мне кажется, не дают роли, в которых он мог бы мощно раскрыться. У нас море крутых актёров, которых будто бы боятся вывести на уровень с другими, чтобы люди увидели разницу потенциала. Сюда же добавлю Юру Борисова, Никиту Павленко, Диму Чеботарёва, Александра Метёлкина, Илью Малакова, Илью Антоненко и Володю Канухина. Наверняка кого-то забыл!

— А напоследок блиц!

киносуетолог со стажем

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/nikita-kologrivii-interview/
Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок
Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок
Какие мультсериалы смотрит Никита Кологривый?
Интервью
2024-01-17T12:01
2024-01-19T11:01
Интервью
Кино и сериалы
https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------1.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>Никита Кологривый взорвал интернет! Кащей из <a href="https://media.2x2tv.ru/slovo-pacana-review/">«Слова пацана»</a>, Емеля из «По щучьему велению» и Левис из «Оффлайна». За последнее время актёр снялся в стольких проектах, что вы наверняка его где-то да видели. Мы поговорили с Никитой о втором сезоне «Оффлайна» и работе с Кириллом Плетнёвым, а ещё выяснили его киноинтересы.</p><figure class="kg-card kg-embed-card kg-card-hascaption"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/dY2llupUJR4?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen title="Оффлайн 2 | Официальный трейлер"></iframe><figcaption><em>Источник: YouTube. Канал: «Онлайн-кинотеатр Okko»</em></figcaption></figure><p><strong>— Ты принял участие в множестве проектов. Скажи, что для тебя важно в работе с режиссёром?</strong></p><p>— В первую очередь чуйка. Очень важно, чтобы я понимал его без слов. Кирилл Плетнёв, мой первый режиссёр, как раз такой. Сегодня я буду говорить о нём именно как о постановщике. Считаю, что Кирилл большой молодец, который при актёрском успехе смог построить карьеру режиссёра. Во многом хочу повторить его путь. Он вовремя срулил в другую ипостась художника. Актёрское прошлое помогает ему развиваться в новом амплуа. Мне с ним работать крайне удобно и приятно. Кирилл знает, где я красуюсь, где, как актёр, использую свои чит-коды, чтобы упростить работу. Он всегда подмечает подобное и очень тонко иронизирует на эту тему, заставляет забывать об этом. </p><p>Я считаю, режиссёр должен обладать телепатией, чувствовать, кого выбирает в проект. Конечно же, у него должна быть дисциплина. Постановщик обязан гореть материалом. Обязан вести за собой команду, быть лидером и вдохновителем. Если группа в трудной ситуации, он забывает о себе, переживая за проект. У «Оффлайна» с этим проблем нет. Всё сложилось.</p><p><strong>— Поговорим как раз об «Оффлайне». Опиши своего героя. Кто он для тебя — жертва обстоятельств или всё же злодей?</strong></p><p>— Жертва обстоятельств. Я не вижу ни одной причины назвать его злодеем. Мне кажется, это самый настоящей протагонист и очень глубокий персонаж. Левис — герой, который показывает, что перед нами реальность, а не фантазия, что здесь царит жестокость. Он нужен, чтобы зритель понял: в сериале не шутят. </p><p><strong>— Назовёшь свой топ антигероев в кино и сериалах?</strong></p><p>— Джокер Хита Леджера, Мясник Дэниела Дэй-Льюиса из «Банд Нью-Йорка», Патрик Бейтман из «Американского психопата», Джек Торренс из «Сияния», Алекс из «Заводного апельсина», Ганнибал Лектер из «Молчания ягнят», Норман Стэнсфилд из «Леона», Антибиотик из «Бандитского Петербурга» и Владимир Каверин из «Бригады».</p><p><strong>— Чем новый сезон отличается от предыдущего конкретно для твоего героя?</strong></p><p>— Второй сезон трешнее. Безвыходнее, мрачнее и глубже. Мне нравится сериальное развитие персонажа тем, что оно похоже на жизнь. Я не вижу хэппи-энда для людей, которые занимаются подобным видом деятельности. В сериале его тоже не будет.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------2.jpg" width="1080" height="1350" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/--------2.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/--------2.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------2.jpg 1080w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------4.jpg" width="1080" height="1350" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/--------4.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/--------4.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------4.jpg 1080w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------3.jpg" width="1080" height="1350" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/--------3.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/--------3.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/--------3.jpg 1080w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption><em>Постеры сериала «Оффлайн» / Okko</em></figcaption></figure><p><strong>— Во втором сезоне перед твоим героем возникает выбор — предать Раста или идти с ним до конца. Должен ли Левис защищать персонажа Никиты Ефремова? Что между героями — дружба или всё же рабочие отношения?</strong></p><p>— Мне как-то сказали одну фразу, с которой я полностью согласен: <em>«Как только у человека появляется семья, друзья пропадают». </em>Он всегда выберет семью. В данном случае дружба — вопрос из детства. Что это в принципе? Гулять с кем-то по вечерам или жертвовать чем-то для человека? Тут вопрос для зрителя.</p><p><strong>— В одном из интервью ты сказал, что в твоей фильмографии найдутся персонажи покруче Кащея. Относится ли к ним Левис?</strong></p><p>— Безусловно! Левис находится в топе моих любимчиков. Этот персонаж очень похож на меня: трусливый, открытый, честный и человечный. Мне кажется, Левис живой. Это сложнейшая роль для меня и глубокое погружение в изучение человека. Я лелею этот проект, люблю и очень хочу, чтобы зритель обратил на него внимание, посмотрел на наш тандем с Кириллом Плетнёвым.</p><p>Важно, что мы сейчас не сравниваем «Слово пацана» и «Оффлайн» с точки зрения «хуже или лучше». Кащей для меня — персонаж с большим потенциалом, который я просто не успел раскрыть. Он просуществовал в сериале в одной краске. А Левис в этой истории меняет много состояний — как в первом, так и во втором сезоне. Мне было сложно играть именно откровенные эмоциональные сцены. Подобный опыт ценнее для творческого поиска артиста и режиссёра.</p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/slovo-pacana-test/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">Тест-квест по «Слову пацана». Хорошо ли ты знаешь уличные понятия?</div><div class="kg-bookmark-description">Говоришь, не чушпан? Докажи!</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png?v&#x3D;260923" alt=""><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Алина Кувшинникова</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/12/----------------2.png" alt=""></div></a></figure><p>В «Оффлайне» куча классных тем — семейных и общечеловеческих, среди которых и разговор о зависимостях, что сегодня очень важно. Люди продолжают прятаться за наркотики, не понимая, что закрываются от человеческих отношений. Чем больше мы в трезвости будем что-то высказывать друг другу, тем более здоровым будет общество. Это материал со знанием дела: в нём нет порицания и явного укола. Мы показываем развитие событий.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/IMG_7068-3.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="818" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/IMG_7068-3.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/IMG_7068-3.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/01/IMG_7068-3.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/01/IMG_7068-3.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption><em>Кадр из сериала «Оффлайн» / Okko</em></figcaption></figure><p><strong>— Оправданно ли авторы добавили нового следователя в сезон?</strong></p><p>— Конечно, удачно. Это же <a href="https://media.2x2tv.ru/daniil-vorobev/">Даня Воробьёв</a>! Он всегда в моём топе. Уверен, каждый зритель согласится со мной, что Даня сделает в кадре всех артистов. Это классовая разница школы и отдачи профессии. И тут я снимаю шляпу! То же относится и к Саше Кузнецову. У нас с ним абсолютно разная позиция, но при этом, когда вышел фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», я искренне поздравил его, потому что считаю, что он красавчик. Саша делал то же самое, что и я, — мечтал и много работал. У него есть фильм «Скиф», который мало кто видел. Пусть зритель посмотрит, как Кузнецов в этой ленте работает над персонажем по прозвищу Куница, — это голливудское качество. Та самая лента, которая намного круче западных исторических проектов.</p><p>Я говорю о том, что хочу видеть артистов-конкурентов. Хочу, чтобы у меня в заднице заиграла дрожь: <em>«Блин, а я смогу так сыграть или нет?»</em> Естественно, когда Даня Воробьёв появляется со мной в одном кадре, мне всегда радостно, потому что это классная смена. Это будет интересное партнёрство с крутыми предложениями и образами. Меня по любому ждёт какой-то сюрприз! Я обожаю честных трудяг. Тот же Сергей Безруков — фанатик своего дела. Если он на площадке, значит — всем удобно, потому что Сергей не занимается ничем, кроме кино. Очень важно идти за такими артистами и воспитываться на них. Многие твердят про Данилу Козловского и Александра Петрова. Я всегда говорил, что они хорошие актёры, никогда не завидовал их пути, при этом всегда к нему стремился. Но конкретно сейчас я должен быть лучше их. Кстати, я никогда не называл Козловского плохим актёром, это было вырвано из контекста. Я сказал, что в «Духless» у него простой персонаж, которого вовсе не сложно сыграть. Моё любимое кино с Козловским — «Мы из будущего». Прекрасно сыгранная роль! Он умеет перевоплощаться, а не изображать только красавчика.</p><p>Я очень рад приходу нового персонажа и считаю, что оно разбавит историю и обострит её. Его появление означает, что не все из старых справляются. Обстановка накаляется, а проблемы накручиваются так, что необходимы сторонние силы. Помимо Дани Воробьёва, в сериал пришли ещё несколько крутых артистов. И конечно, надо отдать должное Кириллу Плетнёву, который выбирает каст, как в комиксе. Он берёт пёстрых людей. В нём играет актёрское прошлое, он чует. Очень жду следующих работ с Кириллом, потому что это тот режиссёр, за которым я пойду.</p><p><strong>— Ты говорил, что не видел «Слово пацана». А как часто ты в принципе смотришь работы с собой?</strong></p><p>— «Оффлайн» я тоже не смотрел. Мне просто некогда. Когда я сижу с друзьями, мне кажется тупым включать проекты со мной. <em>«И так тебя везде показывают, давай ещё дома посмотрим»</em>, — скажут они. Я стараюсь абстрагироваться от работы.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/IMG_7069.JPG" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="834" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/IMG_7069.JPG 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/IMG_7069.JPG 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/01/IMG_7069.JPG 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/01/IMG_7069.JPG 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption><em>Кадр из сериала «Оффлайн» / Okko</em></figcaption></figure><p><strong>— Не думаешь, что если не пересматривать работы с собой, то можно не заметить, чего стоит изменить или доработать?</strong></p><p>— Тебе режиссёр об этом скажет. Либо ты сам почувствуешь. Как говорил Михаил Горевой, мой друг и потрясающий артист: <em>«Ты не обманешь ни зрителя, ни себя».</em> Если у тебя есть мурашки, то и у зрителя они будут. Это как в любви. Ты уже не изменишь следующую работу, зачем её пересматривать? </p><p>Замечательный режиссёр Оксана Бычкова («Нина») не пускает артистов смотреть плейбэк. Она говорит<em>: «Они такие самовлюблённые. Подойдут, посмотрят и начнут жаловаться, что нерабочей стороной встали в кадр».</em> Это просто не их место на площадке. Я с удовольствием посмотрю упомянутые проекты, но чуть позже, когда на это будет время. Пока мне нужно работать и отдавать силы в будущие роли.</p><p><strong>— Давай поговорим о твоих киноинтересах. Поделись любимыми фильмами/режиссёрами.</strong></p><p>— Я обожаю братьев <a href="https://media.2x2tv.ru/fargo-bratev-koen-25-let/">Коэн</a>, <a href="https://media.2x2tv.ru/tarantino-cameos/">Тарантино</a> и <a href="https://media.2x2tv.ru/test-guy-ritchie/">Гая Ричи</a>. Мне нравятся вестерны, ироничный отход от реальности. Ещё люблю фэнтези — «Гарри Поттера», «Человека-паука», «Халка» и «Бэтмена». Нравятся фильмы с Дэниелом Дэй-Льюисом вроде «Нефти» и «Банд Нью-Йорка». И влюблён в «Очень страшное кино», на котором вырос! Весь мой юмор оттуда. Эта серия фильмов иронизирует над расизмом и другими острыми явлениями, делая это филигранно. Они стебут пафос кино и намного талантливее высказываются в своём протесте, чем я. </p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/kinospekulyacii-kniga-tarantino/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">«Киноспекуляции» от А до Я: главное из второй книги Тарантино</div><div class="kg-bookmark-description">А что, если бы «Таксиста» снял Де Пальма, а не Скорсезе?</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png?v&#x3D;260923" alt=""><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Алина Кувшинникова</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/11/--------------2.jpg" alt=""></div></a></figure><p>Начинаю потихонечку любить советский кинематограф — Сергея Бондарчука и Никиту Михалкова. Что-то нравится у Тарковского, но я чувствую, что ещё не дорос мозгами до него. Не получаю того удовольствия, которое мог бы. К примеру, то же самое у меня с Достоевским, которого я полюбил спустя долгие муки. Думал, что это нудно. А когда начал в жизни сталкиваться с внутренними поисками, стал понимать мысль писателя.</p><p><strong>— А мультсериалы смотришь?</strong></p><p>— Да! Люблю <a href="https://media.2x2tv.ru/the-musicians-in-family-guy/">«Гриффинов»</a> и <a href="https://media.2x2tv.ru/south-park-social-problems/">«Южный парк»</a>. Вообще, я обожаю канал 2х2! Мой любимейший! Очень много всяких движух смотрел по нему. Какое-то время он был каналом моего досуга. Вокруг меня многие предпочитают философские мульты вроде «Рика и Морти», но я его не смотрел, потому что это было слишком модно какое-то время. Мне нравятся диснеевские проекты, <a href="https://media.2x2tv.ru/shrek-easter-eggs/">«Шрек»</a>, отечественные ленты «Мельницы» — к примеру, <a href="https://media.2x2tv.ru/test-bogatiry/">«Алёша Попович и Тугарин Змей».</a></p><p>Японские мультики тоже смотрю — того же Миядзаки. Недавно ходил в кино на «Мальчика и птицу». Очень классный проект. Я уснул, но все мои друзья были очень довольны. Я безусловно отметил работу Миядзаки, который детально погружает зрителя в подсознательные ощущения. Ты будто смотришь сон. Пересмотрю его чуть позже, когда придёт время. У меня была аналогичная ситуация с сериалом «Острые козырьки». Я сначала плевался, а потом как втянулся и залпом посмотрел. Также поставил себе на заметку «Берсерка». </p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/hayao-miyazaki-the-boy-and-the-heron/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">«Мальчик и птица»: каким получилось новое аниме Хаяо Миядзаки?</div><div class="kg-bookmark-description">Рассказываем о новом аниме и любимых темах мастера японской анимации.</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png?v&#x3D;260923" alt=""><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Арина Пырина</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/12/6985-1.jpg" alt=""></div></a></figure><p>Из игровых сериалов нравятся «Воспитанные волками» и «Видеть» с Джейсоном Момоа. Считаю, что это одна из лучших его ролей. Он играет слепого отца в постапокалипсисе. Эта работа не сравнится ни с каким «Акваменом». Люблю <a href="https://media.2x2tv.ru/boys-invincible/">«Пацанов»</a> и <a href="https://media.2x2tv.ru/vikings-valhalla-interview/">«Викингов»</a>, где Трэвис Фиммел играет по чеховской школе.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/IMG_7088.JPG" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1334" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/IMG_7088.JPG 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/IMG_7088.JPG 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/01/IMG_7088.JPG 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/01/IMG_7088.JPG 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption><em>Кадр из сериала «Слово пацана» / Wink</em></figcaption></figure><p><strong>— Какие последние российские проекты тебя зацепили?</strong></p><p>— «Райцентр», «Большая секунда», «ЮЗЗЗ» из-за появления Кузнецова. Мы наконец-то увидели нового артиста, который дал джазу всем. И ни у кого вопросов не осталось. Пример того, когда режиссёры дают артисту роль, которая ему подходит.</p><p><strong>— В проекте «Макс и Гусь» ты примерил на себя роль продюсера. Расскажи о профессиональном дебюте. Как это было?</strong></p><p>— Это удачный проект, у нас хорошие рейтинги. Теперь его покупают и другие платформы. «Макс и Гусь» — честная и моя, и командная работа. Мы взяли чужой материал и сделали из него свой. Сериал до сих пор даёт свои плоды, а осенью мы снимаем второй сезон. Уверен, я ещё удивлю аудиторию своими продюсерскими ходами, уж в этом году точно. У меня много жанрового материала. Кстати, Макс — персонаж, который стоит наравне с Левисом.</p><p><strong>— С какими сложностями ты столкнулся как продюсер?</strong></p><p>— Ответственность, обещания, которые очень сложно выполнять, потому что жизнь — это смена обстоятельств, сроки, отношения с режиссёром. Много того, с чем я как артист не сталкивался.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/resize_1200_630_true_crop_6240_3510_0_305_q90_2006251_4ecc9cd2abaf925dfdddf4eaa.jpeg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="1120" height="630" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/resize_1200_630_true_crop_6240_3510_0_305_q90_2006251_4ecc9cd2abaf925dfdddf4eaa.jpeg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/resize_1200_630_true_crop_6240_3510_0_305_q90_2006251_4ecc9cd2abaf925dfdddf4eaa.jpeg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/resize_1200_630_true_crop_6240_3510_0_305_q90_2006251_4ecc9cd2abaf925dfdddf4eaa.jpeg 1120w"><figcaption><em>Кадр из сериала «Макс и Гусь» / Wink</em></figcaption></figure><p><strong>— Ты говорил, что для актёра обязательно образование. А что насчёт навыков продюсера? Как ты готовился к новому для себя роду деятельности?</strong></p><p>— А никак! Моя продюсерская деятельность всё-таки не полного спектра. В нашей стране нет креативных продюсеров с образованием. Мы все пришли из других сфер. Продюсерство сложно оценивать, как актёрство — это другая ситуация, другой мир. Здесь очень много хитрых типов, отовсюду повылезавших и назвавших себя продюсерами. Я попытаюсь прийти и с ними повоевать. Всё-таки у меня есть актёрское образование, из которого можно взять много полезного для новой профессии. Мы тоже изучали историю, литературу, психологию, а самое главное — человеческую жизнь. Креативный продюсер должен искать артистов. А кому, как не артисту, знать артистов? Должен искать режиссёров. А кому, как не актёру, хорошо знать режиссёров? Так что креативный продюсер и Никита Кологривый очень хорошо совмещаются.</p><p><strong>— Хотел бы примерить ещё какие-нибудь роли в кинопроизводстве? Может, режиссёра?</strong></p><p>— Ещё нет. Рано. Пока мне дают играться в креативного продюсера — ну и всё. Я работаю как рекламное лицо и помогаю выстраивать работу. Зачем мне лезть к сценаристам, если это их хлеб? Они учились ремеслу. То же самое с режиссёрами и другими должностями. Моё дело — собрать команду, поработать с драфтом, выбрать артистов и помочь с костюмами.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/IMG_7089.JPG" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1334" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/IMG_7089.JPG 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/IMG_7089.JPG 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/01/IMG_7089.JPG 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/01/IMG_7089.JPG 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption><em>Кадр из сериала «Макс и Гусь» / Wink</em></figcaption></figure><p><strong>— Расскажи о творческом методе Крыжовникова.</strong></p><p>— Андрей (Жора) жёстче Кирилла, с которым мы больше взаимодействуем посредством чуйки. Крыжовников апеллирует конкретикой. Они по-разному чувствуют мою природу. Андрей смело гасит во мне какие-то проявления и ищет скорее бытовую органику.</p><p><strong>— Ты сыграл в нескольких адаптациях сказок — это и «По щучьему велению», и «Волшебный участок». Какой должна быть киносказка, чтобы зацепить взрослого зрителя?</strong></p><p>— Добавить Чехова в сказку. В «По щучьему велению» есть линия выбора и темы, которые касаются и взрослых, и детей.</p><p><strong>— А сам смотришь адаптации сказок?</strong></p><p>— Нет, я считаю, что последние наши экранизации довольно слабенькие. Вот «По щучьему велению» — одна из хороших. Я не видел <a href="https://media.2x2tv.ru/bremenskie-muzikanty/">«Бременских музыкантов»</a> с Тихоном Жизневским. Говорят, что классно вышло. В нашем проекте минимум графики и максимум именно актёрской работы, а ещё много натуры. Не могу сказать, что предыдущие отечественные экранизации плохие. Это просто проба пера. Если бы их не было, сейчас бы мы не видели результата «По щучьему». Они проложили путь. </p><p>Я рад, что у нас запустились сказки. Спасибо и за «Последнего богатыря», и за «Конька-Горбунка». Авторы второго проекта сами признаются, что переборщили с графикой. Она не всегда выигрышно смотрится. У нас много красивых натурных локаций, которые можно использовать.</p><p><strong>— «По щучьему велению» перемещает зрителя в царский период, а «Волшебный участок», напротив, использует современный сеттинг. Какой подход экранизации сказок тебе ближе?</strong></p><p>— Сохранение оригинального сеттинга. В данном случае — царский период.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/IMG_7090.JPG" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1330" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/IMG_7090.JPG 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/IMG_7090.JPG 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/01/IMG_7090.JPG 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/01/IMG_7090.JPG 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption><em>Кадр из фильма «По щучьему велению» / «Кинокомпания СТВ»</em></figcaption></figure><p><strong>— Поделись оставшимся топом отечественных актёров!</strong></p><p>— В нашей индустрии очень много крутых и перспективных артистов, которые могут сместить сегодняшних мировых звёзд, в том числе облюбленного всеми Тимоти Шаламе. К примеру, потрясающий Иван Добронравов, сыгравший в сериале «Райцентр». Суперский проект, где появился жанр, в котором существуют люди. Я считаю, что отечественный артист органично существует в остром жанре. Мы живём жаждой острых событий. Всё советское кино жанровое и при этом очень точное. </p><p>Мой топ — это тонкие артисты. Евгений Ткачук и Павел Чинарёв, которому, как мне кажется, не дают роли, в которых он мог бы мощно раскрыться. У нас море крутых актёров, которых будто бы боятся вывести на уровень с другими, чтобы люди увидели разницу потенциала. Сюда же добавлю Юру Борисова, Никиту Павленко, <a href="https://media.2x2tv.ru/dmitry-chebotaryev-innterview/">Диму Чеботарёва</a>, Александра Метёлкина, Илью Малакова, Илью Антоненко и <a href="https://media.2x2tv.ru/vladimir-kanukhin/">Володю Канухина</a>. Наверняка кого-то забыл!</p><p><strong>— А напоследок блиц!</strong></p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/-----1-1.png" width="1280" height="1280" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/-----1-1.png 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/-----1-1.png 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/-----1-1.png 1280w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/-----2-1.png" width="1280" height="1280" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/01/-----2-1.png 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/01/-----2-1.png 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/01/-----2-1.png 1280w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div></figure>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2024
Алина Кувшинникова
https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/04/IMG_6167-2.jpg
киносуетолог со стажем
Алина Кувшинникова
https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/04/IMG_6167-2.jpg
киносуетолог со стажем
Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок
https://media.2x2tv.ru/nikita-kologrivii-interview/