Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D | Интервью на 2x2 | 2024
18+ Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D

Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D

Юлия Андрианова

На большие экраны вышел фильм «Бывший в помощь». Лихая комедия положений о непростом любовном треугольнике, включающим в себя каскадёра, юриста и девушку, забывшую последний год жизни. Одну из второстепенных, но ярких ролей сыграл Юра Насонов. Мы поговорили с актёром о его роли, комиксах, театре и даже о Dungeons & Dragons.

— В новой картине «Бывший в помощь» у тебя небольшая, но очень запоминающаяся роль. Расскажи, как попал в проект.

— Я работал на «Колотушке» с этими же продюсерами, они меня знали и искали в команду актёров, с кем комфортно работать и уже налажен диалог. Так что Жора [Георгий Малков] предложил мне попробовать. Он прислал сценарий, и мы созвонились с режиссёром.

Очень люблю Минск и недавно думал, что давно там не был, а тут поступило такое предложение. Долго размышлял, нужно ли мне это для развития и мучался с тем, что это не основная роль. Она достаточно проходная, но после прочтения сценария у меня возникло несколько идей, как я могу там подурить. Мне этого очень не хватало. Жора по предыдущему опыту работы понимал, что я работаю хорошо, качественно, и чрезмерных безумств не будет.

Мы переговорили, я рассказал ему, что добавил бы персонажу в плане стиля, речи, характера и особенностей характера. В том плане, что он немного прибитый: на контрапункте работает, странно комедийный. Мне хотелось попробовать что-то такое странное, что немного украсит фильм. Было интересно таким персонажем пожить. Мы очень много дурим в театре на разные темы. Это всё рикимортивская история, хотелось такого безбашенного героя сделать. Не оставлять его просто чудаковатым, а придать какую-то форму — очки, шапку.

Кадр из фильма «Бывший в помощь» / «Инфинити контент»

С татухой я не был до конца согласен, но принимал какие-то вещи, которые были оговорены до меня. Они меня не сильно смущали. В остальном всё, что я хотел туда привнести, мне разрешили, я говорю придуманный мной текст, интересные шутки, работающие в контрапункте. Что-то получилось странно, но что-то неплохо.

— Никитос совсем не похож на типичного парня из плохой компании. Кто он? Чем живёт, помимо того, что мы видим в фильме?

— Я, безусловно, добавил в его характер некую гегемонию внутреннего ребёнка. Я не знаю, какие в итоговом монтаже остались реплики о его связи с матушкой, что он рос один, без отца. Его маман — рокерша, панкуха, так что всё пришло от не. Он у меня солнечно-кринжовый, но не злой, у него нет тёмной энергетики. Ну и немного человек дождя.

Я понимал, что слишком сильно одеяло на себя тянуть не могу и не должен, потому что история о другом, но мне хотелось его насытить для себя какими-то деталями.

Он очень разносторонний, главная скрепа в отношениях между всей четвёркой каскадёров. Ему больше всего хочется всех их держать рядом, чтобы команда не рассыпалась, осталась работать. У него правильные ценности и моральные устои, в то же время хотелось его сделать необычным. Исходя из увлечений мы придумывали турнир по пряткам, чем он только не занимается в свободное время.

Фото со съемок фильма «Бывший в помощь» / «Инфинити контент»

Мне хотелось добавить каких-то мелких деталей, которые так или иначе могли этого персонажа облепить со всех сторон и сделать более объёмным. Всё равно экранного времени там очень мало. Я понимал, что большую часть не мог туда засунуть, фильм о другом. Но меня несло, и особенно в такой лёгкой роли и в таком лёгком формате я был готов километрами валить всё, что в голову придёт. Нас так учили. Нам так нравится, здесь не нужно много думать о длинной арке: откуда и куда приходит персонаж. Тут немножко о другом: мне дали оторваться, я этим воспользовался, прислушался к тому, что мне говорили, но сам старался что-то привносить. И из придуманной мной его жизни «до» многое срабатывало. Оно в том, как он общается. Я собрал его по крупицам и, кажется, он очень хорошее место занял в этой истории.

— Откуда его манера говорить поговорками? Она пришла от тебя?

— Я так не разговариваю, но хотелось поисследовать историю такого пацанства. Так что во времена переездов между городами я гуглил всякие «мужские пословицы, поговорки, фразы», пытался их склеить между собой, чтобы это не было слишком топорно и подходило под ситуацию. Потому что такие штуки работают только в том случае, если их употребление уместно.

Мне понравилось, что он мало говорит. У него нет длинных развёрнутых монологов. Он простой и разговаривает просто, но по сути. Хотелось всегда бить фразой моей любимой: «Дружба — понятие круглосуточное, но ты, видимо, решил взять выходной?» Взял только начало и не понимал, как его дожать, но в этой фразе проявляется вся суть этого Никитоса, потому что он боится остаться один. И если мы слово дали, мы его держим, матушка же учила.

— В одной из сцен Никитос бегает, как Наруто. Он фанат аниме?

— На самом деле брал этот бег из мультфильма про белку. Там белка шла на работу, она бежала, и у неё руки тащились назад. Она расслабляла их, всё тело неслось вперёд, а руки тащили назад вместе с саквояжем. Этот момент с дебильной беготнёй мне как-то запомнился, я всё время занимался подобным в театре, просто придуриваясь. И я подумал, почему бы не добавить это персонажу для ощущения, что он тоже посмотрел всякого. У него такое тело, ему хочется так нестись вперёд, что руки за ним не успевают. У меня в голове начинался смысловой бардак. Подумал, что лёгкими мазками сделаю, а оно позже сработает и в голове, и в теле, и в речи.

Тест: кто это сказал — Наруто или Конфуций?
″Лучше тестов от 2х2 могут быть только упоротые тесты от 2х2″ — Альберт Эйнштейн (или не он).

— Твой персонаж — часть команды каскадёров-любителей, а как у тебя самого с экстремальными видами спорта? Есть ощущение, что твоя карьера идёт рука об руку с экстримом.

— Да, видимо, ищу себя, хочется поломать, поисследовать, накинуть на себя каких-то испытаний. Я с детства был очень подвижным ребёнком, любил рисковать, ставить себе какие-то челленджи и выполнять их. Доходил до паркура. Какие-то задания себе давал, прыгал, обожал аттракционы. Это чувство, когда внутри бурлит, играет, ты ощущаешь себя живым. Это круто, но впоследствии на «Колотушке» поломал ногу, порвал связки и взглянул на это под другим углом. Понял, что в этой погоне за острыми ощущениями и энергией, которой всегда не хватает и которая меня тянет, немного забыл про тело и перестал его слушать, из-за чего в итоге поломался.

В театре, особенно раньше, старался отдаваться и физически, помимо эмоционального, потому что часто не хватало в голове материала, чтобы роль эмоционально осилить. Приходилось из себя давить телом и больше через физику проявлять персонажа. После этого начал относиться спокойнее.

Мне нравится, что в фильме у них такая история. Жалко, что я не поучаствовал ни в каких трюках. Но у нас есть классная сцена с разрушением дачи, она проявляет героев как профессиональных каскадёров, потому что всё-таки в основном мы каскадёры по сценарию, а на экране это в основном линия Ромы [Курцына], и он её тащил, делая всё грамотно.

Я думаю, мой образ говорит о том, что мой персонаж каким-нибудь трешем занимался лютейшим. Вот эти его предложения типа «проедьтесь по мне на машине» — это я с 16 до 25 лет. Чем-нибудь меня там облейте, подожгите. Нет ничего, что я не могу, я могу всё! У героя это от меня.

— Если ты поломался на «Колотушке», получается, сам делал трюки?

— Нет, у меня был прекрасный каскадёр, который вытащил всю боевую часть в сериале. Я стараюсь сам что-то делать, если могу, потому что это принесёт новый опыт и ощущения, мне интересно биться с самим собой. Стараюсь делать это более осознанно, но понимаю: чем сложнее трюк, тем серьёзнее нужно к нему подойти. Если у меня нет определённой подготовки, конечно, отдам сложный материал профессионалу. В сериале я поломался не во время игры, а между сцен. Тело было уставшим, нужно было правильно его слушать.

— Какой самый сложный трюк ты выполнял и в каком проекте?

В «Стае». Мы снимали в Дагестане, мне не дали прыгнуть с двадцатиметрового обрыва вниз на коробке, хотя мне очень хотелось. Нравилось висеть подвешенным к самодельной переноске из дерева. Её на кране поднимали по этому оврагу, как будто ребята через верёвку тащили меня наверх, она была прикреплена к деревянной кровати. Ничего дикого не давали делать. Ничего, это только начало! Думаю, приду ещё к тому, что мне действительно станет страшно в какой-то момент, и откажусь. Но, кажется, такое невозможно. Впереди ещё много интересных ролей. Больших трюков мне не давали. Пробежаться и прыгнуть на маты — это ОСД, первый курс.

— Недавно вышел фильм с Райаном Гослингом о професси каскадёров. Успел его посмотреть?

— Да, видел. Обожаю Дэвида Литча, но мне не понравилось. Обожаю Литча за его юмор и почерк. Он большой, креативный, современный режиссёр. Люблю «Дэдпула», а «Быстрее пули» для меня один из лучших фильмов.

— А почему не понравилась? Неудачная репрезентация каскадёров?

Наоборот, это единственное, что заставило досмотреть до конца. Я понял, что это делалось про них. Это большая дань уважения ремеслу, этой ужасно опасной работе. Мне не понравился сценарий и всё, что происходило между героями, а также поверхностный простой сюжет. Я всё понял про злодеев истории, но мне хотелось, чтобы она была ярче закручена. От Литча я всегда жду цепляющих поворотов и юмора, чего оказалось мало в новом фильме. Я тот ещё искушённый зритель. Мне всё время хочется, чтобы меня обманывали и удивляли, но это тяжело.

Кадр из фильма «Каскадёры» / 87North

В наше время трудно удивить зрителя. Вообще вся каскадёрская составляющая там на столь профессиональном уровне сделана, я могу как нарезку посмотреть отдельно. На такое кино, к одному из любимых режиссёров, всё равно с большими ожиданиями приходишь, ведь он увековечивает своё ремесло через фильм, отдаёт дань уважения, но для меня всё же наполнения не хватило.

— Совсем недавно состоялась премьера фильма «Майор Гром: Игра». Насколько я знаю, ты был на питерской премьере. Что думаешь о картине?

— Мне вторая часть очень понравилась. Я шёл в основном поддержать ребят, потому что супергероика для меня как жанр, к сожалению, перестала быть актуальной. Проектам в этом направлении очень тяжело существовать, потому что всё уже испробовано. И самое большое открытие в «Игре» для меня — это то, что работа сделана с любовью, и в ней большая человечность, которая для меня перекрыла и компьютерную графику, и сюжет, и злодеев. В этой части больше всего задел вопрос, который ставит себе Тиша о сути героя как такового — что это за собирательный образ, насколько он должен отвечать за свои слова. Про память, про отношения.

И сцена на мосту в пять утра, когда они пьяненькие лежат с Прокопенко на асфальте и болтают — это какая-то большая человеческая коротенькая сцена, но она о многом. О связи между людьми в том числе, это мне очень близко. Видимо, я становлюсь старше и чувствую связь с прошлым, со своими родственниками, которые так или иначе неизбежно уходят. С родителями, которых не хочется отпускать. Вообще с людьми, с которыми мы становимся старше, и связи рвутся по различным причинам.

И вопрос мести, вопрос к человеку, который ставит себя выше других, какую цену он должен заплатить, чтобы сделать то или иное действие, и несёт ли он ответственность за это всё. Мне понравилось, что там было намного больше души, чем в первой части. Для меня она была как аттракцион новых впечатлений. Я был внутри, но полноценно не ощущал, потому что это большое дорогое кино.

Мне очень понравился юмор. Кажется, что Олег Трофим совместно со сценаристами очень классно совместно двигает наш юмор в кино, он даже звучит острее. Я часто слушаю в сериалах, что очень много используется материалов из мемов, повторение каких-то крылатых фраз. И для меня они не всегда срабатывали, потому что им нужно найти подходящее место, нужный момент. Мне нравится, что ребята очень точечно работали, и много где получилось точно и комично.

Финал для меня всё равно перенасыщен, потому что я понял, что один злодей был для отвода глаз от нашего главного горохового мастера, рыжего и беспощадного. Это меня не смутило. Я смотрел на другое. Уверен, дети вынесут много важного и интересного. Это то, чему я бы хотел научить и своих детей: нужно брать ответственность за свои поступки. Всё-таки нужно не переставать ценить момент, держаться близких, если ты их действительно любишь.

В общем, очень большие, правильные, хорошие и красивые вопросы поднимает эта история. На них ребята очень круто отвечают вне зависимости от того, что в картине мощнейшая компьютерная графика, сюжет, в котором переплетаются несколько линий, но в конце они всё равно наслоились друг на друга.

Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» / Bubble Studios, «Плюс Студия» 

В меня не до конца попала история со смертью Разумовского, она наложилась на иллюзорное убийство Дубина. Я не успел отжить одно, как случилось другое. Не хватило хрона, чтобы немного развернуть и дать мотивацию каждого персонажа.

— А ты веришь, что Разумовского убили?

— Да нет, конечно! Серёгу убирать, о чём ты. Он должен уйти не так. Его просто отложили в ящик с заморозкой. Мне кажется, всё должно быть эпохальней намного. Мне его как персонажа было недостаточно. Мне нравится Разумовский, и как его исследует команда «Грома». Но ему не хватило времени и действий. Я понимал Серёгу в том, как он прекрасно сыгран, и его мотивацию. Просто для меня сцена получилась немного скомканной из-за того, что в финале сходились персонажи Чеботарева и Лыкова. Призрак меня немного расстроил, но не из-за игры Чеботарёва, он сделал всё круто, в плане боёвки и экшена очень крутое кино, а в плане мотивации я не до конца его понял и прочувствовал. Как будто он шёл по злодейской тропе, и так не дошёл.

Сергей Горошко — о новом «Майоре Громе» и этике рэп-баттлов
«Никогда не мог поверить, что можно стать популярным с фамилией Горошко».

— Может, это проблема монтажа?

— Возможно, у ребят получилось много материала, и его нужно было куда-то девать. У них был лимит, а они намонтировали 2,5 часа. Олег на премьере сказал, что зритель не заметит, как пролетит время. Я сначала не поверил, но это действительно так. Ритм кино очень острый, а монтаж быстрый. Он где-то проиграл, но где-то выиграл. Мне хотелось, чтобы одно детонировало в другое, а для меня история Димы и Серёги осталась поверхностной. Их связь — более глубокая, и мотивация Призрака — более лирическая, драматическая. А так мне показалось, что он всё подрывал, чтобы двигался сюжет фильма.

Но смерть Прокопенко — очень грустная, а ещё великолепная сцена, где Тихон набухивается в хлам под «Ленинград», пытаясь решить загадку, — для меня это любимейшая сцена. Она страшная по сути, но при этом такая своя. В отличии от первой части, много такого, что не может не радовать. Появился наш колорит, вайб, атмосфера — дворцовая площадь с дирижаблями и воздушными шарами. И захотелось устроить такой же праздник в Питере. Это смотрится антуражно, наш колорит, жизнь, видение. Я заново влюбился в Питер.

— Следишь ли ты сейчас за вселенной комиксов Bubble или за какими-то другими комиксами?

— Нет, я их даже не открывал. Да мне бы времени просто книгу открыть. У меня есть пара идей, которые могут стилистически подойти тематике Bubble. Я ещё поварю это, и мне кажется, потом смогу прийти в цех к художникам и обсудить, можно ли преобразовать эти варианты в комикс.

— Комикс про супергероев?

— Да, это будет что-то в жанре «Грома», человеческий героизм. Больше похоже на «Бэтмена», чем на Marvel. Но в наших реалиях поиграться с персонажами из прошлого.

— То есть, ты бы хотел вписать свою идею в историю Грома?

— Почему бы и нет? Мне интересно исследовать супергероику по канону Грома. Они оправдали множество вещей вроде существования героя в наших реалиях. Это не кажется странным или вычурным. Я бы не радовался так, если бы он обладал какими-то сверхспособностями и сосульки сбивал зимой. Гром снова заставил меня поверить, что такие ребята могут существовать в наших реалиях, делать какие-то сверхъестественные вещи, но без суперспособностей. Меня берёт гордость за собирательный образ персонажа Тихона.

— А другие комиксы?

— Нет, для меня Marvel умер. Он был прародителем моего детства и фантазии, всего того, из-за чего я в это пошёл. Я им очень благодарен, но хватит с них. Соскуфились ребята.

— Marvel был одним из триггеров твоего пути в актёрство?

— Отчасти. Я сам рисовал комиксы, собирал всех на даче в огромные тусы, мы делились на команды, выбирали персонажа и играли. Я терял жену, но, вопреки всему, возвращал её, она подключалась к моему сознанию. Я верил, что у меня была паутина. Дрался, когда никого не было дома, прятал под кровать в кейс дедушки какую-то одежду и думал, что я Сорвиголова. Надевал её под музыку в голове, дрался с невидимыми чуваками по очереди, а потом отдыхал.

— Ты решил стать актёром в осознанном возрасте?

— Это пришло ближе к 10–11 классу, я долгое время не мог найти себя, до сих пор открываю, просто в этой сфере я чувствовал себя собой. Я понимал, что я — застенчивый человек, у меня много комплексов. Но когда включается камера или я выхожу на сцену, мне легче существовать, чем в жизни. Не зная этого в 16–17 лет, я понимал, что мне легче всего находиться на сцене — репетировать, изображать. Дальнейшую жизнь я на тот момент в голове не строил, у меня в итоге был вариант либо армия, либо театральная академия. Я боялся нести документы в Москву с мыслью «Какой я актёр?», слава богу, до ГАТИ дошёл. Моя неуверенность могла бы сыграть злую шутку, но всё случилось как нужно Я попал к хорошему педагогу ещё в школе, который меня направил и сказал: «Тебе же это нравится, у тебя есть предрасположенность, задатки. Ты интересный, любишь кривляться. Так направляй это в нужное русло».

— На какой вопрос ты всегда хотел ответить в интервью, но тебе его никогда не задавали?

«Счастлив ли я? Трудно ли мне живётся?» На самом деле, всё не так гламурно, как выставляешь в «Инстаграме»*, жизнь другого формата.

Играешь ли ты что-то по жизни или нет? Не до конца, но я стараюсь быть собой, я точно приду к своему «я». Потому что эта профессия очень хорошо со мной взаимодействует. Вся эта индустрия, она иногда так разворачивает, что кажется, будто невозможно в ней долго находиться в здоровом и сильном умом теле, если не можешь до конца понять, кто ты такой. Профессия заставляет посмотреть на себя честно и понять, где ты себя обманываешь, где хочешь казаться другим.

Пора наконец сказать, что мою матушку зовут Марина! И она не воспитывала меня в одиночестве, как пишут всякие странные газеты. «Мать Светлана вырастила Юрия, всю жизнь она была одинока и на своих плечах тащила». Нет, мою маму зовут Марина! Когда мне было семь, она познакомилась с прекрасным мужчиной, который стал моим отчимом, а впоследствии и настоящим отцом.

— Расскажи о своей работе в театре «Мастерская». В каких ролях зритель мог видеть тебя в этом сезоне и какие планы на следующий сезон?

— Жизнь идёт, кипит! Я много пропустил, когда улетал во Вьетнам на съёмки. Театр живёт, мне нравится, что всё началось с него, всю профессию я получил там, сейчас просто открываю двери, на которые мне указали и вхожу в большую профессию кино и самостоятельную жизнь в театре, без поводка. Без чёткой руки мастера-режиссёра.

Как и любой театр, «Мастерская» сталкивается с трудностями и материальными, и человеческими. Ребята работают, Григорий Михайлович ведёт молодое поколение на третий курс. Они, как шестерёнки, будут встраиваться вместо наших уставших механизмов, которые надо смазывать. Григорий Михайлович сейчас, к сожалению, болеет. Годы берут своё, ему тяжело, он всю жизнь положил на театр. Теперь ему нужно немного подумать о себе, а он, как большой, великий художник, думает только о работе — это его дар и проклятье. Но я очень рад, что мы его поддерживаем. У нас вся труппа сплочается в такие моменты.

Мне с каждым годом всё больше приедалось слово «семья», для меня она была в кавычках до таких тяжёлых моментов. Когда капитан заболевает, мы как команда поддерживаем его несмотря ни на что. Он очень сильный человек и проживёт ещё столько, сколько захочет. У него есть идеи и мысли, что он бы хотел поставить, только сил пока маловато. Я бы с удовольствием поучаствовал в его постановках.

Я, к сожалению, долгое время был оторван от театра. Мне нравится, что он всё равно занимает большую моей часть жизни сейчас, хотя я хочу больше уходить в кино. Мне интереснее его изучать, видимо, я в такой точке нахожусь. Но я всегда был такой. Мне нравится быстротечность и сменность происходящего. В этом крутость кино: оно начинается, оно идёт и заканчивается, потом будет что-то другое. В театре ты можешь попасть в однообразный круговорот событий, когда из месяца в месяц играются определённые спектакли, и они приедаются, люди начинают уставать. Это профессия и сам театр могут съесть человека, если он зациклен только на них. Есть ребята, которые от этого получают кайф, я им очень завидую. Люди кладут всю жизнь на эту работу и получают в итоге то, чего заслуживают. Но всё равно есть несправедливость. Я вижу ребят, которые кладут на это полжизни, но, к сожалению, находятся в клетке. И психологической, и физической. Им тяжело в этом возрасте пойти на риск, поменять свою жизнь.

Моё кино часто — выход из зоны комфорта. Когда так случается, я этому очень рад, потому что могу смотреть на мир и на работу под другим углом, в других реалиях. Это даёт мне вдохновение снова прийти в театр, что-то попробовать в той роли, которую уже давно не играл. Я много времени сейчас проводил вне театра, что позволяет мне с новыми силами туда ворваться, что-то сделать, пересмотреть в плане ролей. Потому что я взрослею, у меня меняются мысли. С тем, что я играл два года назад, уже не сравнить то, что я играю сейчас в той же роли. Мне нравится театр. Я надеюсь, он ещё проживёт ещё много лет и будет радовать разными премьерами, но всему своё время.

— Как зародилась твоя любовь к D&D? Как сейчас дела у проекта «Грядут приключения»?

— Я не то чтобы очень повёрнут на D&D, я самый неосведомлённый игрок. Фанат, но не задрот. Я люблю игры, люблю RPG и всё, что связано с открытым миром, созданием персонажей. Там можно попробовать какую-то другую жизнь и претворить её через экран. Мы с ребятами в 2020 году открыли для себя D&D. Они этим очень увлекались, я был с игрой знаком только по сериалу «Очень странные дела». Меня механика не особо цепляла. Но в какой-то момент, когда мы начали играть все вместе, меня это настолько закрутило, что мы проводили вместе бессонные ночи напролёт.

Со временем поняли, что это можно ещё и предоставить на всеобщее обозрение. Гоша, наш командир, он задрот, и Андрюха задрот, Диана лапочка, Вера няшечка.. Я же про момент игры, он мне нравится больше. Капитализм берёт своё, нужны деньги на развитие проекта, нужно откуда-то что-то доставать, поэтому душевность потихоньку начинает уходить и замещается бизнес-жизнью. Мы пробуем разные виды шоу, пытаемся разнообразить контент, и в погоне за трендами немного бежим за вещами, которые сейчас намного интереснее.

Источник: YouTube. Канал: Грядут Приключения

— А вы не думали делать коллаборации?

— Пробовали, даже что-то случалось. Канал развивается, и мне нравится, куда он движется, мы обзавелись большой технической группой, своей командой: у нас есть звукорежиссёры, операторы, ребята из технической группы, художники, сценаристы. Банда растет.

Для меня же это хобби, в котором я не до конца вижу себя как большой бизнес-партнёр. Мне важнее двигаться в плане кино, это для меня первостепенно. Всё время, которое кино может у меня занимать, оно будет занимать. Потом идёт театр, и в третью очередь это уже какая-то отдушина, не особо забитое глубоким смыслом времяпрепровождение. Вроде «Грядут приключения», где мне просто хотелось приходить и оставлять то, что я не доиграл, чего хотелось ещё досказать. Оставлять вот эту детскость, чтобы она позволяла выгуливать своего внутреннего ребёнка. Сейчас это случается реже, но сам проект растёт, нужно больше отдачи, серьёзности, ответственности и концентрации.

— «Грядут приключения» можно назвать твоим средством эскапизма?

— Сублимация всех моих невысказанных странностей. Но это как домик на дереве, в который хочется залезать и полностью отторгаться от внешнего мира и немного побыть в других реалиях. Для меня это не бизнес и не работа, я не прикладываю столько сил, сколько ребята. Стараюсь помогать чем могу.

— А какая у тебя любимая настолка?

— Я обожаю «Мафию», но никто не хочет со мной играть.

— В каких кинопроектах тебя можно будет увидеть в ближайшем будущем?

— Помимо «Бывшего в помощь», у меня выйдет «Столыпин». Для меня самый большой проект, в котором я когда-либо принимал участие в плане затрачиваемости сил, которые я вложил в персонажа. Это большая, классная роль, и это про Питер. Мне так нравилась мода того времени, и персонаж получился запоминающийся. В общем, я надеюсь, что я много чего там покажу наконец-то. Пора выходить в большое плавание.


Выражаем особую благодарность администрации театра «Мастерская» за помощь в организации фотосессии.

*Компания Meta, а также её продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.

Королевишна эскапизма. Моя coping strategy: чтение и театр с перерывами на кино, аниме, настолки и видеоигры.

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
ОК
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/yura-nasonov-intervyu/
Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D
Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D
«Профессия заставляет посмотреть на себя честно и понять, где ты себя обманываешь, где хочешь казаться другим».
Интервью
2024-07-01T11:07
2024-07-04T11:07
Интервью
Кино и сериалы
https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/1212120000-1.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>На большие экраны вышел фильм «Бывший в помощь». Лихая комедия положений о непростом любовном треугольнике, включающим в себя каскадёра, юриста и девушку, забывшую последний год жизни. Одну из второстепенных, но ярких ролей сыграл Юра Насонов. Мы поговорили с актёром о его роли, комиксах, театре и даже о Dungeons &amp; Dragons.</p><p><strong>— В новой картине «Бывший в помощь» у тебя небольшая, но очень запоминающаяся роль. Расскажи, как попал в проект.</strong></p><p>— Я работал на «Колотушке» с этими же продюсерами, они меня знали и искали в команду актёров, с кем комфортно работать и уже налажен диалог. Так что Жора [Георгий Малков] предложил мне попробовать. Он прислал сценарий, и мы созвонились с режиссёром. </p><p>Очень люблю Минск и недавно думал, что давно там не был, а тут поступило такое предложение. Долго размышлял, нужно ли мне это для развития и мучался с тем, что это не основная роль. Она достаточно проходная, но после прочтения сценария у меня возникло несколько идей, как я могу там подурить. Мне этого очень не хватало. Жора по предыдущему опыту работы понимал, что я работаю хорошо, качественно, и чрезмерных безумств не будет. </p><p>Мы переговорили, я рассказал ему, что добавил бы персонажу в плане стиля, речи, характера и особенностей характера. В том плане, что он немного прибитый: на контрапункте работает, странно комедийный. Мне хотелось попробовать что-то такое странное, что немного украсит фильм. Было интересно таким персонажем пожить. Мы очень много дурим в театре на разные темы. Это всё рикимортивская история, хотелось такого безбашенного героя сделать. Не оставлять его просто чудаковатым, а придать какую-то форму — очки, шапку. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/21.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="838" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/21.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/21.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/21.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/21.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Кадр из фильма «Бывший в помощь» / «Инфинити контент»</figcaption></figure><p>С татухой я не был до конца согласен, но принимал какие-то вещи, которые были оговорены до меня. Они меня не сильно смущали. В остальном всё, что я хотел туда привнести, мне разрешили, я говорю придуманный мной текст, интересные шутки, работающие в контрапункте. Что-то получилось странно, но что-то неплохо.</p><p><strong>— Никитос совсем не похож на типичного парня из плохой компании. Кто он? Чем живёт, помимо того, что мы видим в фильме? </strong></p><p>— Я, безусловно, добавил в его характер некую гегемонию внутреннего ребёнка. Я не знаю, какие в итоговом монтаже остались реплики о его связи с матушкой, что он рос один, без отца. Его маман — рокерша, панкуха, так что всё пришло от не. Он у меня солнечно-кринжовый, но не злой, у него нет тёмной энергетики. Ну и немного человек дождя. </p><p>Я понимал, что слишком сильно одеяло на себя тянуть не могу и не должен, потому что история о другом, но мне хотелось его насытить для себя какими-то деталями.</p><p>Он очень разносторонний, главная скрепа в отношениях между всей четвёркой каскадёров. Ему больше всего хочется всех их держать рядом, чтобы команда не рассыпалась, осталась работать. У него правильные ценности и моральные устои, в то же время хотелось его сделать необычным. Исходя из увлечений мы придумывали турнир по пряткам, чем он только не занимается в свободное время. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-4.png" class="kg-image" alt loading="lazy" width="1200" height="795" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/image-4.png 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/image-4.png 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-4.png 1200w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Фото со съемок фильма «Бывший в помощь» / «Инфинити контент»</figcaption></figure><p>Мне хотелось добавить каких-то мелких деталей, которые так или иначе могли этого персонажа облепить со всех сторон и сделать более объёмным. Всё равно экранного времени там очень мало. Я понимал, что большую часть не мог туда засунуть, фильм о другом. Но меня несло, и особенно в такой лёгкой роли и в таком лёгком формате я был готов километрами валить всё, что в голову придёт. Нас так учили. Нам так нравится, здесь не нужно много думать о длинной арке: откуда и куда приходит персонаж. Тут немножко о другом: мне дали оторваться, я этим воспользовался, прислушался к тому, что мне говорили, но сам старался что-то привносить. И из придуманной мной его жизни «до» многое срабатывало. Оно в том, как он общается. Я собрал его по крупицам и, кажется, он очень хорошее место занял в этой истории. </p><p><strong>— Откуда его манера говорить поговорками? Она пришла от тебя? </strong></p><p>— Я так не разговариваю, но хотелось поисследовать историю такого пацанства. Так что во времена переездов между городами я гуглил всякие «мужские пословицы, поговорки, фразы», пытался их склеить между собой, чтобы это не было слишком топорно и подходило под ситуацию. Потому что такие штуки работают только в том случае, если их употребление уместно. </p><p>Мне понравилось, что он мало говорит. У него нет длинных развёрнутых монологов. Он простой и разговаривает просто, но по сути. Хотелось всегда бить фразой моей любимой:<em> «Дружба — понятие круглосуточное, но ты, видимо, решил взять выходной?» </em>Взял только начало и не понимал, как его дожать, но в этой фразе проявляется вся суть этого Никитоса, потому что он боится остаться один. И если мы слово дали, мы его держим, матушка же учила.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/IMG_7538--1-.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/IMG_7538--1-.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/IMG_7538--1-.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/IMG_7538--1-.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/IMG_7538--1-.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/IMG_7556.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/IMG_7556.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/IMG_7556.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/IMG_7556.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/IMG_7556.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— В одной из сцен Никитос бегает, как Наруто. Он фанат аниме? </strong></p><p>— На самом деле брал этот бег из мультфильма про белку. Там белка шла на работу, она бежала, и у неё руки тащились назад. Она расслабляла их, всё тело неслось вперёд, а руки тащили назад вместе с саквояжем. Этот момент с дебильной беготнёй мне как-то запомнился, я всё время занимался подобным в театре, просто придуриваясь. И я подумал, почему бы не добавить это персонажу для ощущения, что он тоже посмотрел всякого. У него такое тело, ему хочется так нестись вперёд, что руки за ним не успевают. У меня в голове начинался смысловой бардак. Подумал, что лёгкими мазками сделаю, а оно позже сработает и в голове, и в теле, и в речи.</p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/naruto-test/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">Тест: кто это сказал — Наруто или Конфуций?</div><div class="kg-bookmark-description">″Лучше тестов от 2х2 могут быть только упоротые тесты от 2х2″ — Альберт Эйнштейн (или не он).</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png?v&#x3D;260923" alt=""><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Редакция</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/04/----------------------------79.jpg" alt=""></div></a></figure><p><strong>— Твой персонаж — часть команды каскадёров-любителей, а как у тебя самого с экстремальными видами спорта? Есть ощущение, что твоя карьера идёт рука об руку с экстримом. </strong></p><p>— Да, видимо, ищу себя, хочется поломать, поисследовать, накинуть на себя каких-то испытаний. Я с детства был очень подвижным ребёнком, любил рисковать, ставить себе какие-то челленджи и выполнять их. Доходил до паркура. Какие-то задания себе давал, прыгал, обожал аттракционы. Это чувство, когда внутри бурлит, играет, ты ощущаешь себя живым. Это круто, но впоследствии на «Колотушке» поломал ногу, порвал связки и взглянул на это под другим углом. Понял, что в этой погоне за острыми ощущениями и энергией, которой всегда не хватает и которая меня тянет, немного забыл про тело и перестал его слушать, из-за чего в итоге поломался. </p><p>В театре, особенно раньше, старался отдаваться и физически, помимо эмоционального, потому что часто не хватало в голове материала, чтобы роль эмоционально осилить. Приходилось из себя давить телом и больше через физику проявлять персонажа. После этого начал относиться спокойнее. </p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/32132.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/32132.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/32132.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/32132.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/32132.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/987.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/987.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/987.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/987.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/987.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p>Мне нравится, что в фильме у них такая история. Жалко, что я не поучаствовал ни в каких трюках. Но у нас есть классная сцена с разрушением дачи, она проявляет героев как профессиональных каскадёров, потому что всё-таки в основном мы каскадёры по сценарию, а на экране это в основном линия Ромы [Курцына], и он её тащил, делая всё грамотно. </p><p>Я думаю, мой образ говорит о том, что мой персонаж каким-нибудь трешем занимался лютейшим. Вот эти его предложения типа <em>«проедьтесь по мне на машине»</em> — это я с 16 до 25 лет. Чем-нибудь меня там облейте, подожгите. Нет ничего, что я не могу, я могу всё! У героя это от меня.</p><p><strong>— Если ты поломался на «Колотушке», получается, сам делал трюки?</strong></p><p>— Нет, у меня был прекрасный каскадёр, который вытащил всю боевую часть в сериале. Я стараюсь сам что-то делать, если могу, потому что это принесёт новый опыт и ощущения, мне интересно биться с самим собой. Стараюсь делать это более осознанно, но понимаю: чем сложнее трюк, тем серьёзнее нужно к нему подойти. Если у меня нет определённой подготовки, конечно, отдам сложный материал профессионалу. В сериале я поломался не во время игры, а между сцен. Тело было уставшим, нужно было правильно его слушать.</p><p><strong>— Какой самый сложный трюк ты выполнял и в каком проекте?</strong></p><p>В «Стае». Мы снимали в Дагестане, мне не дали прыгнуть с двадцатиметрового обрыва вниз на коробке, хотя мне очень хотелось. Нравилось висеть подвешенным к самодельной переноске из дерева. Её на кране поднимали по этому оврагу, как будто ребята через верёвку тащили меня наверх, она была прикреплена к деревянной кровати. Ничего дикого не давали делать. Ничего, это только начало! Думаю, приду ещё к тому, что мне действительно станет страшно в какой-то момент, и откажусь. Но, кажется, такое невозможно. Впереди ещё много интересных ролей. Больших трюков мне не давали. Пробежаться и прыгнуть на маты — это ОСД, первый курс. </p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/68.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/68.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/68.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/68.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/68.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/900.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/900.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/900.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/900.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/900.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— Недавно вышел фильм с Райаном Гослингом о професси каскадёров. Успел его посмотреть? </strong></p><p>— Да, видел. Обожаю Дэвида Литча, но мне не понравилось. Обожаю Литча за его юмор и почерк. Он большой, креативный, современный режиссёр. Люблю «Дэдпула», а «Быстрее пули» для меня один из лучших фильмов.</p><p><strong>— А почему не понравилась? Неудачная репрезентация каскадёров? </strong></p><p>Наоборот, это единственное, что заставило досмотреть до конца. Я понял, что это делалось про них. Это большая дань уважения ремеслу, этой ужасно опасной работе. Мне не понравился сценарий и всё, что происходило между героями, а также поверхностный простой сюжет. Я всё понял про злодеев истории, но мне хотелось, чтобы она была ярче закручена. От Литча я всегда жду цепляющих поворотов и юмора, чего оказалось мало в новом фильме. Я тот ещё искушённый зритель. Мне всё время хочется, чтобы меня обманывали и удивляли, но это тяжело. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-5.png" class="kg-image" alt loading="lazy" width="1200" height="675" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/image-5.png 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/image-5.png 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-5.png 1200w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Кадр из фильма «Каскадёры» / 87North</figcaption></figure><p>В наше время трудно удивить зрителя. Вообще вся каскадёрская составляющая там на столь профессиональном уровне сделана, я могу как нарезку посмотреть отдельно. На такое кино, к одному из любимых режиссёров, всё равно с большими ожиданиями приходишь, ведь он увековечивает своё ремесло через фильм, отдаёт дань уважения, но для меня всё же наполнения не хватило.</p><p><strong>— Совсем недавно состоялась премьера фильма </strong><a href="https://media.2x2tv.ru/mayor-grom-igra/"><strong>«Майор Гром: Игра»</strong></a><strong>. Насколько я знаю, ты был на питерской премьере. Что думаешь о картине?</strong></p><p>— Мне вторая часть очень понравилась. Я шёл в основном поддержать ребят, потому что супергероика для меня как жанр, к сожалению, перестала быть актуальной. Проектам в этом направлении очень тяжело существовать, потому что всё уже испробовано. И самое большое открытие в «Игре» для меня — это то, что работа сделана с любовью, и в ней большая человечность, которая для меня перекрыла и компьютерную графику, и сюжет, и злодеев. В этой части больше всего задел вопрос, который ставит себе Тиша о сути героя как такового — что это за собирательный образ, насколько он должен отвечать за свои слова. Про память, про отношения. </p><p>И сцена на мосту в пять утра, когда они пьяненькие лежат с Прокопенко на асфальте и болтают — это какая-то большая человеческая коротенькая сцена, но она о многом. О связи между людьми в том числе, это мне очень близко. Видимо, я становлюсь старше и чувствую связь с прошлым, со своими родственниками, которые так или иначе неизбежно уходят. С родителями, которых не хочется отпускать. Вообще с людьми, с которыми мы становимся старше, и связи рвутся по различным причинам. </p><p>И вопрос мести, вопрос к человеку, который ставит себя выше других, какую цену он должен заплатить, чтобы сделать то или иное действие, и несёт ли он ответственность за это всё. Мне понравилось, что там было намного больше души, чем в первой части. Для меня она была как аттракцион новых впечатлений. Я был внутри, но полноценно не ощущал, потому что это большое дорогое кино. </p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/347159529554217.jpeg" width="1600" height="900" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/347159529554217.jpeg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/347159529554217.jpeg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/347159529554217.jpeg 1600w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/1920x-1620x1080.webp" width="1620" height="1080" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/1920x-1620x1080.webp 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/1920x-1620x1080.webp 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/1920x-1620x1080.webp 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/1920x-1620x1080.webp 1620w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Кадры из фильма «Майор Гром: Игра» / Bubble Studios, «Плюс Студия»&nbsp;</figcaption></figure><p>Мне очень понравился юмор. Кажется, что Олег Трофим совместно со сценаристами очень классно совместно двигает наш юмор в кино, он даже звучит острее. Я часто слушаю в сериалах, что очень много используется материалов из мемов, повторение каких-то крылатых фраз. И для меня они не всегда срабатывали, потому что им нужно найти подходящее место, нужный момент. Мне нравится, что ребята очень точечно работали, и много где получилось точно и комично. </p><p>Финал для меня всё равно перенасыщен, потому что я понял, что один злодей был для отвода глаз от нашего главного горохового мастера, рыжего и беспощадного. Это меня не смутило. Я смотрел на другое. Уверен, дети вынесут много важного и интересного. Это то, чему я бы хотел научить и своих детей: нужно брать ответственность за свои поступки. Всё-таки нужно не переставать ценить момент, держаться близких, если ты их действительно любишь.</p><p>В общем, очень большие, правильные, хорошие и красивые вопросы поднимает эта история. На них ребята очень круто отвечают вне зависимости от того, что в картине мощнейшая компьютерная графика, сюжет, в котором переплетаются несколько линий, но в конце они всё равно наслоились друг на друга. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-8.png" class="kg-image" alt loading="lazy" width="1237" height="691" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/image-8.png 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/image-8.png 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/image-8.png 1237w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» / Bubble Studios, «Плюс Студия»&nbsp;</figcaption></figure><p>В меня не до конца попала история со смертью Разумовского, она наложилась на иллюзорное убийство Дубина. Я не успел отжить одно, как случилось другое. Не хватило хрона, чтобы немного развернуть и дать мотивацию каждого персонажа.</p><p><strong>— А ты веришь, что Разумовского убили?</strong></p><p>— Да нет, конечно! Серёгу убирать, о чём ты. Он должен уйти не так. Его просто отложили в ящик с заморозкой. Мне кажется, всё должно быть эпохальней намного. Мне его как персонажа было недостаточно. Мне нравится Разумовский, и как его исследует команда «Грома». Но ему не хватило времени и действий. Я понимал Серёгу в том, как он прекрасно сыгран, и его мотивацию. Просто для меня сцена получилась немного скомканной из-за того, что в финале сходились персонажи Чеботарева и <a href="https://media.2x2tv.ru/interview-matvey-lykov/">Лыкова</a>. Призрак меня немного расстроил, но не из-за игры Чеботарёва, он сделал всё круто, в плане боёвки и экшена очень крутое кино, а в плане мотивации я не до конца его понял и прочувствовал. Как будто он шёл по злодейской тропе, и так не дошёл. </p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/sergei-goroshko-interview/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">Сергей Горошко — о новом «Майоре Громе» и этике рэп-баттлов</div><div class="kg-bookmark-description">«Никогда не мог поверить, что можно стать популярным с фамилией Горошко».</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png?v&#x3D;260923" alt=""><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Алина Кувшинникова</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/05/22222222222.png" alt=""></div></a></figure><p><strong>— Может, это проблема монтажа?</strong></p><p>— Возможно, у ребят получилось много материала, и его нужно было куда-то девать. У них был лимит, а они намонтировали 2,5 часа. Олег на премьере сказал, что зритель не заметит, как пролетит время. Я сначала не поверил, но это действительно так. Ритм кино очень острый, а монтаж быстрый. Он где-то проиграл, но где-то выиграл. Мне хотелось, чтобы одно детонировало в другое, а для меня история Димы и Серёги осталась поверхностной. Их связь — более глубокая, и мотивация Призрака — более лирическая, драматическая. А так мне показалось, что он всё подрывал, чтобы двигался сюжет фильма. </p><p>Но смерть Прокопенко — очень грустная, а ещё великолепная сцена, где Тихон набухивается в хлам под «Ленинград», пытаясь решить загадку, — для меня это любимейшая сцена. Она страшная по сути, но при этом такая своя. В отличии от первой части, много такого, что не может не радовать. Появился наш колорит, вайб, атмосфера — дворцовая площадь с дирижаблями и воздушными шарами. И захотелось устроить такой же праздник в Питере. Это смотрится антуражно, наш колорит, жизнь, видение. Я заново влюбился в Питер.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/234.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/234.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/234.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/234.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/234.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/243.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/243.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/243.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/243.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/243.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— Следишь ли ты сейчас за вселенной комиксов Bubble или за какими-то другими комиксами?</strong></p><p>— Нет, я их даже не открывал. Да мне бы времени просто книгу открыть. У меня есть пара идей, которые могут стилистически подойти тематике Bubble. Я ещё поварю это, и мне кажется, потом смогу прийти в цех к художникам и обсудить, можно ли преобразовать эти варианты в комикс.</p><p><strong>— Комикс про супергероев? </strong></p><p>— Да, это будет что-то в жанре «Грома», человеческий героизм. Больше похоже на «Бэтмена», чем на Marvel. Но в наших реалиях поиграться с персонажами из прошлого.</p><p><strong>— То есть, ты бы хотел вписать свою идею в историю Грома?</strong></p><p>— Почему бы и нет? Мне интересно исследовать супергероику по канону Грома. Они оправдали множество вещей вроде существования героя в наших реалиях. Это не кажется странным или вычурным. Я бы не радовался так, если бы он обладал какими-то сверхспособностями и сосульки сбивал зимой. Гром снова заставил меня поверить, что такие ребята могут существовать в наших реалиях, делать какие-то сверхъестественные вещи, но без суперспособностей. Меня берёт гордость за собирательный образ персонажа Тихона.</p><p><strong>— А другие комиксы?</strong></p><p>— Нет, для меня Marvel умер. Он был прародителем моего детства и фантазии, всего того, из-за чего я в это пошёл. Я им очень благодарен, но хватит с них. Соскуфились ребята.</p><p><strong>— Marvel был одним из триггеров твоего пути в актёрство?</strong></p><p>— Отчасти. Я сам рисовал комиксы, собирал всех на даче в огромные тусы, мы делились на команды, выбирали персонажа и играли. Я терял жену, но, вопреки всему, возвращал её, она подключалась к моему сознанию. Я верил, что у меня была паутина. Дрался, когда никого не было дома, прятал под кровать в кейс дедушки какую-то одежду и думал, что я Сорвиголова. Надевал её под музыку в голове, дрался с невидимыми чуваками по очереди, а потом отдыхал. </p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/12312321321.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/12312321321.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/12312321321.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/12312321321.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/12312321321.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/42332.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/42332.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/42332.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/42332.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/42332.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— Ты решил стать актёром в осознанном возрасте?</strong></p><p>— Это пришло ближе к 10–11 классу, я долгое время не мог найти себя, до сих пор открываю, просто в этой сфере я чувствовал себя собой. Я понимал, что я — застенчивый человек, у меня много комплексов. Но когда включается камера или я выхожу на сцену, мне легче существовать, чем в жизни. Не зная этого в 16–17 лет, я понимал, что мне легче всего находиться на сцене — репетировать, изображать. Дальнейшую жизнь я на тот момент в голове не строил, у меня в итоге был вариант либо армия, либо театральная академия. Я боялся нести документы в Москву с мыслью <em>«Какой я актёр?»</em>, слава богу, до ГАТИ дошёл. Моя неуверенность могла бы сыграть злую шутку, но всё случилось как нужно Я попал к хорошему педагогу ещё в школе, который меня направил и сказал: <em>«Тебе же это нравится, у тебя есть предрасположенность, задатки. Ты интересный, любишь кривляться. Так направляй это в нужное русло»</em>. </p><p><strong>— На какой вопрос ты всегда хотел ответить в интервью, но тебе его никогда не задавали? </strong></p><p>— <em>«Счастлив ли я? Трудно ли мне живётся?»</em> На самом деле, всё не так гламурно, как выставляешь в «Инстаграме»*, жизнь другого формата. </p><p>Играешь ли ты что-то по жизни или нет? Не до конца, но я стараюсь быть собой, я точно приду к своему «я». Потому что эта профессия очень хорошо со мной взаимодействует. Вся эта индустрия, она иногда так разворачивает, что кажется, будто невозможно в ней долго находиться в здоровом и сильном умом теле, если не можешь до конца понять, кто ты такой. Профессия заставляет посмотреть на себя честно и понять, где ты себя обманываешь, где хочешь казаться другим.</p><p>Пора наконец сказать, что мою матушку зовут Марина! И она не воспитывала меня в одиночестве, как пишут всякие странные газеты. <em>«Мать Светлана вырастила Юрия, всю жизнь она была одинока и на своих плечах тащила»</em>. Нет, мою маму зовут Марина! Когда мне было семь, она познакомилась с прекрасным мужчиной, который стал моим отчимом, а впоследствии и настоящим отцом.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/423.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/423.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/423.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/423.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/423.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/4324314.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/4324314.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/4324314.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/4324314.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/4324314.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— Расскажи о своей работе в театре «Мастерская». В каких ролях зритель мог видеть тебя в этом сезоне и какие планы на следующий сезон?</strong></p><p>— Жизнь идёт, кипит! Я много пропустил, когда улетал во Вьетнам на съёмки. Театр живёт, мне нравится, что всё началось с него, всю профессию я получил там, сейчас просто открываю двери, на которые мне указали и вхожу в большую профессию кино и самостоятельную жизнь в театре, без поводка. Без чёткой руки мастера-режиссёра. </p><p>Как и любой театр, «Мастерская» сталкивается с трудностями и материальными, и человеческими. Ребята работают, Григорий Михайлович ведёт молодое поколение на третий курс. Они, как шестерёнки, будут встраиваться вместо наших уставших механизмов, которые надо смазывать. Григорий Михайлович сейчас, к сожалению, болеет. Годы берут своё, ему тяжело, он всю жизнь положил на театр. Теперь ему нужно немного подумать о себе, а он, как большой, великий художник, думает только о работе — это его дар и проклятье. Но я очень рад, что мы его поддерживаем. У нас вся труппа сплочается в такие моменты. </p><p>Мне с каждым годом всё больше приедалось слово «семья», для меня она была в кавычках до таких тяжёлых моментов. Когда капитан заболевает, мы как команда поддерживаем его несмотря ни на что. Он очень сильный человек и проживёт ещё столько, сколько захочет. У него есть идеи и мысли, что он бы хотел поставить, только сил пока маловато. Я бы с удовольствием поучаствовал в его постановках. </p><p>Я, к сожалению, долгое время был оторван от театра. Мне нравится, что он всё равно занимает большую моей часть жизни сейчас, хотя я хочу больше уходить в кино. Мне интереснее его изучать, видимо, я в такой точке нахожусь. Но я всегда был такой. Мне нравится быстротечность и сменность происходящего. В этом крутость кино: оно начинается, оно идёт и заканчивается, потом будет что-то другое. В театре ты можешь попасть в однообразный круговорот событий, когда из месяца в месяц играются определённые спектакли, и они приедаются, люди начинают уставать. Это профессия и сам театр могут съесть человека, если он зациклен только на них. Есть ребята, которые от этого получают кайф, я им очень завидую. Люди кладут всю жизнь на эту работу и получают в итоге то, чего заслуживают. Но всё равно есть несправедливость. Я вижу ребят, которые кладут на это полжизни, но, к сожалению, находятся в клетке. И психологической, и физической. Им тяжело в этом возрасте пойти на риск, поменять свою жизнь. </p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/4039423.jpg" width="1440" height="1800" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/4039423.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/4039423.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/4039423.jpg 1440w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/234423.jpg" width="2000" height="2661" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/234423.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/234423.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/234423.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/234423.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p>Моё кино часто — выход из зоны комфорта. Когда так случается, я этому очень рад, потому что могу смотреть на мир и на работу под другим углом, в других реалиях. Это даёт мне вдохновение снова прийти в театр, что-то попробовать в той роли, которую уже давно не играл. Я много времени сейчас проводил вне театра, что позволяет мне с новыми силами туда ворваться, что-то сделать, пересмотреть в плане ролей. Потому что я взрослею, у меня меняются мысли. С тем, что я играл два года назад, уже не сравнить то, что я играю сейчас в той же роли. Мне нравится театр. Я надеюсь, он ещё проживёт ещё много лет и будет радовать разными премьерами, но всему своё время.</p><p><strong>— Как зародилась твоя любовь к D&amp;D? Как сейчас дела у проекта «Грядут приключения»? </strong></p><p>— Я не то чтобы очень повёрнут на D&amp;D, я самый неосведомлённый игрок. Фанат, но не задрот. Я люблю игры, люблю RPG и всё, что связано с открытым миром, созданием персонажей. Там можно попробовать какую-то другую жизнь и претворить её через экран. Мы с ребятами в 2020 году открыли для себя D&amp;D. Они этим очень увлекались, я был с игрой знаком только по сериалу «Очень странные дела». Меня механика не особо цепляла. Но в какой-то момент, когда мы начали играть все вместе, меня это настолько закрутило, что мы проводили вместе бессонные ночи напролёт. </p><p>Со временем поняли, что это можно ещё и предоставить на всеобщее обозрение. Гоша, наш командир, он задрот, и Андрюха задрот, Диана лапочка, Вера няшечка.. Я же про момент игры, он мне нравится больше. Капитализм берёт своё, нужны деньги на развитие проекта, нужно откуда-то что-то доставать, поэтому душевность потихоньку начинает уходить и замещается бизнес-жизнью. Мы пробуем разные виды шоу, пытаемся разнообразить контент, и в погоне за трендами немного бежим за вещами, которые сейчас намного интереснее.</p><figure class="kg-card kg-embed-card kg-card-hascaption"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/OEjaADieQEM?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="Тьма | Dungeons and Dragons | Эпизод 44"></iframe><figcaption>Источник: YouTube. Канал: Грядут Приключения</figcaption></figure><p><strong>— А вы не думали делать коллаборации?</strong></p><p>— Пробовали, даже что-то случалось. Канал развивается, и мне нравится, куда он движется, мы обзавелись большой технической группой, своей командой: у нас есть звукорежиссёры, операторы, ребята из технической группы, художники, сценаристы. Банда растет.</p><p>Для меня же это хобби, в котором я не до конца вижу себя как большой бизнес-партнёр. Мне важнее двигаться в плане кино, это для меня первостепенно. Всё время, которое кино может у меня занимать, оно будет занимать. Потом идёт театр, и в третью очередь это уже какая-то отдушина, не особо забитое глубоким смыслом времяпрепровождение. Вроде «Грядут приключения», где мне просто хотелось приходить и оставлять то, что я не доиграл, чего хотелось ещё досказать. Оставлять вот эту детскость, чтобы она позволяла выгуливать своего внутреннего ребёнка. Сейчас это случается реже, но сам проект растёт, нужно больше отдачи, серьёзности, ответственности и концентрации.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/121212133333.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/121212133333.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/121212133333.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/121212133333.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/121212133333.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2024/07/5445454545545.jpg" width="2000" height="3000" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2024/07/5445454545545.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2024/07/5445454545545.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2024/07/5445454545545.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2024/07/5445454545545.jpg 2400w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>Фото: Софья Белоусова</figcaption></figure><p><strong>— «Грядут приключения» можно назвать твоим средством эскапизма? </strong></p><p>— Сублимация всех моих невысказанных странностей. Но это как домик на дереве, в который хочется залезать и полностью отторгаться от внешнего мира и немного побыть в других реалиях. Для меня это не бизнес и не работа, я не прикладываю столько сил, сколько ребята. Стараюсь помогать чем могу.</p><p><strong>— А какая у тебя любимая настолка?</strong></p><p>— Я обожаю «Мафию», но никто не хочет со мной играть. </p><p><strong>— В каких кинопроектах тебя можно будет увидеть в ближайшем будущем? </strong></p><p>— Помимо «Бывшего в помощь», у меня выйдет «Столыпин». Для меня самый большой проект, в котором я когда-либо принимал участие в плане затрачиваемости сил, которые я вложил в персонажа. Это большая, классная роль, и это про Питер. Мне так нравилась мода того времени, и персонаж получился запоминающийся. В общем, я надеюсь, что я много чего там покажу наконец-то. Пора выходить в большое плавание.</p><hr><p>Выражаем особую благодарность администрации театра «Мастерская» за помощь в организации фотосессии.<br><br><em>*Компания Meta, а также её продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России.</em></p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2024
Юлия Андрианова
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/IMG_8466_cenz.jpg
Королевишна эскапизма. Моя coping strategy: чтение и театр с перерывами на кино, аниме, настолки и видеоигры.
Юлия Андрианова
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/IMG_8466_cenz.jpg
Королевишна эскапизма. Моя coping strategy: чтение и театр с перерывами на кино, аниме, настолки и видеоигры.
Юра Насонов — о работе в кино, планах на собственный комикс, театре и D&D
https://media.2x2tv.ru/yura-nasonov-intervyu/