18+ Постсоветские гики в страшном лесу: интервью с создателями хоррор-новеллы «Зайчик»

Постсоветские гики в страшном лесу: интервью с создателями хоррор-новеллы «Зайчик»

Артём Нечаев

Новая волна кинохорроров, интернет-борьба со скримерами, дефицит качественных фильмов и игр в жанре — всё говорит о том, что людей всё сложнее напугать. Ещё бы, посмотрите, что в мире творится — после такого любой ужастик покажется лайтовым. Но всё-таки действенные варианты отложить кирпичей всё ещё можно найти — так мы наткнулись на российскую визуальную хоррор-новеллу «Зайчик».

В центре сюжета — 12-летний парнишка Антон, который вместе с семьёй переезжает в отдалённый городок и заселяется в старый домик на отшибе, прямо у леса. Младшая сестра Оля постоянно рассказывает, как к ней по ночам прилетает сова и пялится на неё. Взрослые ей, конечно же, не верят, у них своих проблем навалом (у мамы с папой очень напряжённые отношения), поэтому разбираться с ночной гостьей девочки приходится Антону. Это примерно всё, что нужно знать, без спойлеров. Дальше начинают развиваться пугающие события, связанные с лесом и его обитателями, но лучше вы всё это узнайте сами.

Пока есть только первый эпизод, он доступен бесплатно в Steam, ещё его можно загрузить напрямую из группы проекта во «ВКонтакте».

«Зайчик» основан на одноимённом рассказе Дмитрия Мордаса (авторы новеллы не рекомендуют читать его до прохождения, чтобы не словить спойлеры), но игра пугает, естественно, намного действеннее. От автора статьи: лично мне уже давненько не было так страшно от видеоигр/визуальных новелл. Последнее, что могу вспомнить — Layers of Fear, но дело было очень давно. И тут я могу только «кинуть респект» авторам «Зайчика».

Делать это лучше лично, поэтому мы взяли интервью у главы проекта Saikono и главного сценариста и гейм-дизайнера Евгения Сокарева.

— Долго думал, с чего начать, и решил — с лёгкой критики. Почему вы решили сделать главного героя 12-летним? И почему вы дали 12-летнему пацану такую поэтичную изысканную взрослую речь?

Сайконо: 12-летний ребёнок — это идеальный герой для хоррора. Дети гораздо слабее взрослых, именно поэтому в жанре ужасов главный герой — либо слабая девушка, либо, как у нас, ребёнок.

«Зайчик» / Saikono

Сокарев: О речи героя: существует прямая речь (внешняя) и внутренняя (чувственная). Так, мысли героя — это не совсем мысли школьника, скорее совокупность его переживаний и чувств. Этакая отсылка к импрессионистам в литературе. Кого-то это может выбивать из повествования, кого-то больше погружать. В любом случае это обдуманный шаг. Сам герой — наследие рассказа Дмитрия Мордаса, по мотивам которого сделана игра «Зайчик».

Сайконо: У нас, кстати, ещё с Мордасом была идея сделать возраст побольше. Но мы быстро отказались, потому что стало бы менее страшно.

А вы с Мордасом плотно сотрудничали при разработке? Как вы нашли рассказ и вышли на автора?

Сайконо: Всё началось с моего знакомства с аудиокнигой «Зайчик», начитанной Олегом Булдаковым. Оказалось, это был своеобразный приз победителю интернет-конкурса хоррор-рассказов на сайте журнала DARKER. «Зайчик» занял первое место. И так впечатлил меня, что я связался с его автором. Дмитрию идея сделать новеллу понравилась, и мы приступили к работе.

Игра создавалась сначала на энтузиазме. Обрастала новыми людьми. Но, увы, Мордас из-за жизненной ситуации в какой-то момент не смог уделять время и покинул проект. Согласие на продолжение без него он дал, все права сохранены. Далее я подключил к созданию текстовой части Евгения. У него отличные навыки сценариста, и он привнёс своё видение в проект. Многое теперь отличается от рассказа. Так что игра, скорее, по мотивам.

Сокарев: Показывали Мордасу конечный результат (первый эпизод): он был доволен, что его выдуманная вселенная так расширилась.

— Будете ещё советоваться/консультироваться с автором оригинала или он насовсем ушёл?

Сокарев: Он ушёл давненько, ещё в демке. Сценарий уже закончен, а игра сильно отличается от рассказа. Считай, это два разных произведения. Так что советоваться здесь уже не получится.

Сайконо: Он дал добро на «экранизацию», так что советоваться не нужно. Да и вообще он хороший человек, и нововведения ему интересны! Мордас отлично понимает, что мы другие люди и у нас своё видение. И ему это нравится.

Сокарев: У нас другая ситуация. Мы не стремимся воссоздать рассказ для фанатов, мы используем его как удачный старт для своей работы. Первоисточник был хорош, в этом его заслуга.

Сайконо: Да, рассказ получил мощное развитие. Некоторые герои, упоминавшиеся однажды, стали полноценными, весомыми. Да и новые появились тоже.

Чем вы вдохновлялись из игр, когда делали «Зайчика»? Или, если проект самобытный, что из визуальных новелл производило на вас впечатление, что можете посоветовать?

Сайконо: Мне очень нравится хоррор-новелла «Феномено». А ещё первая часть фильма «Оно» оказалась очень близкой по духу и вдохновляла. В общем, постоянно черпаю вдохновение из хоррор-фильмов. Особенно нравятся японские.

Сокарев: Много черпали вдохновения из детства. Из литературы большое влияние оказал Леонид Андреев со своими мистическими рассказами. Из кино — Дэвид Линч.

У нас, можно сказать, своя российская готика с паранормальными вкраплениями.

Всё будет так же запутанно, как у Линча?

Сокарев: Линч — это скорее киноязык, чем сторилайн. У нас в сценарии много «вот это поворотов», так что не всё так прозаично.

— Вот после первого эпизода загадки по сути не остаётся — главный злодей на обложке показан. Повороты будут дальше по истории?

Сокарев: Фактически мы не ответили ни на один вопрос, а их в первом эпизоде много. Главное, что мы изначально построили схему сюжета, заложили лор, взаимоотношения героев, т.е. ответы найдут внимательные (подачи в лоб не будет). Первый эпизод, конечно, всего лишь завязка, и события будут разгоняться, насколько нам хватит бюджета.

Сайконо: В первом эпизоде задаётся экспозиция, там нет случайных деталей. Ни в графике, ни особенно в тексте! Лор игры сильно проработан. Так что искатели смыслов обязательно докопаются до правды. Во втором эпизоде будут представлены остальные герои истории, и начнётся жара.

«Зайчик» / Saikono

По «Зайчику» чувствуется, что в нём много личного, — и какие-то увлечения Антона, и ситуация в семье, и окружающая обстановка, и отношения с близкими. Понятно, что многое идёт от Мордаса. Что там от вас?

Сокарев: На самом деле, это собирательные образы. Здесь есть от всех понемногу: кое-что от второго писателя, кое-что от Сая, разумеется, многое от меня. Но сложно говорить подробнее, так как вы ещё не видели другие эпизоды, а тот, что есть, можно скачать и самому изучить. Личного было очень много, если коротко, без него не получится правдивого произведения.

Сайконо: Игра про наше детство 90-х и начала нулевых. Создаём произведение о том, что сами знаем очень хорошо. И да, личного полным полно, я как художник привносил через детали: наклейки динозавров на холодильнике и т.д.

— Для вас работа над «Зайчиком», учитывая, что там много личного, стала скорее ностальгическим путешествием по тем временам или каким-то терапевтическим опытом?

Сокарев: Мы старались бить по ностальгии, чтобы человеку легче было погрузиться в воспоминания о детстве и синхронизироваться с главным героем. Терапевтический эффект, скорее всего, второстепенный, в первую очередь мы обращались за достоверностью к своему опыту, сублимировали лишь отчасти.

У Антона много хобби — он любит рисовать, читать комиксы и книги, фанатеет от динозавров и «Роботека», судя по всему, ещё и поэт. Наверняка, многие из этих увлечений он приобрёл от вас. Что именно?

Сайконо: У меня лично много забавных совпадений с героем, которые были созданы Мордасом ещё до нашего знакомства, и рисование — одно из них. В рассказе герой тоже рисовать любил.

У нас была задача сделать собирательный образ постсоветского гика.

Сокарев: Таким образом мы хотели подчеркнуть его обособленность от детей и взрослых в потерянном сибирском городке. Но в последующих эпизодах будут и другие дети со своими узнаваемыми хобби и бзиками.

А вы сами были гиками в то время?

Сокарев: По тем меркам, да. Смотрели аниме, читали комиксы, менялись кассетами. Классика.

Сайконо: Да, конечно, были. Собственно, на этой почве и познакомились. И дружим уже около 15 лет с Женей! Подружились на почве японской анимации. По новелле в целом видны те самые большие глаза.

«Зайчик» / Saikono

Меня очень впечатлили страшные моменты, давненько ничего так не пугало. Расскажите, как проходил процесс их создания? Подопытные были?

Сайконо: В начале происходил тщательный анализ. Обсуждали, почему и как пугают в фильмах, книгах. Когда алгоритм становился ясен, всё остальное — дело техники. Тесты на людях, конечно, были, куда же без этого.

Сокарев: Страшные моменты — это не просто скример, а целая подготовка. Внимание игрока нужно грамотно подогреть, затем успокоить, а после, когда не ожидаешь, устроить тот самый ужас. По факту саспенс — главное оружие. В нашем случае это не исключение. Просто мы следовали протоптанной тропой мастеров ужаса, добавляя кое-что от себя. В «Зайчике» мы испытывали разные типа ужаса: от банальных пугалок до боди-хоррора.

Что для вас жанр хоррора в целом и почему, по-вашему, в играх он достигает эффекта сильнее, чем в кино?

Сокарев: Сила литературного текста, помноженная на чувство соучастия, ведь от твоих действий зависит судьба протагониста. Хоррор — очень сильный жанр, если подойти к нему творчески, и новая волна ужасов тому пример.

Сайконо: Я лично долгое время мечтал поработать с этим жанром, но в нашей стране в индустрии игр правит казуал. Ничего не оставалось, кроме как создать свой проект.

Сокарев: Вообще, мы два юмориста, которые над каждой страшной сценой ржут как полоумные. Потом успокаиваемся и начинаем обдумывать: «А пройдёт ли это цензуру?» И если да, то докручиваем. Чтобы не прошло.

Дело в нашем тандеме: когда мы разгоняемся, то много шутим, а потом такие, стоп, а это идея! И перерабатываем шутку до сцены ужаса.

Сайконо: Сам процесс создания страшного, скорее, должен быть продуман. Например, рисовать под страшную музыку не следует. Иначе автору будет казаться, что получается что то страшное из-за саунда, а не из-за результата. Короче, посмеялись, и снова холодный расчёт.

— Видно, что вы возлагаете на «Зайчика» большие надежды — залили в Steam, сделали английскую версию, прописали объяснялки для тех, кто не знаком с русской культурой. На что расчёт?

Сокарев: Стоит понимать, что «Зайчик» — это очень нишевый продукт. Он служит скорее средством для реализации наших творческих амбиций, чем для обогащения.

Да, первый эпизод вы отдаете бесплатно, так что вопрос не стоит. Когда ждать следующие?

Сокарев: Последующие эпизоды всё же будут платными, но по демократичной цене. По времени — тут нельзя точно загадывать, по мере готовности. Второй эпизод — совсем скоро. Дело в нашем перфекционизме, мы параллельно делаем сразу несколько эпизодов: устали от одного, перешли к другому. Ну, и нехватка финансирования даёт о себе знать.

Сайконо: Будем очень рады донатам, всё пойдёт на скорейшее доделывание нашей инди-игры!

«Зайчик» / Saikono

Ещё параллельно и озвучкой занимаетесь. Вы рассказали, что в игре будут Андрей Ярославцев, Ирина Киреева, Борис Репетур. Как вам удалось достать такие голоса?

Сокарев: А это Сай проявил чудеса дипломатии и продюсирования.

Сайконо: Да, к озвучке привлекаю настоящих профи. Привлечь мастеров сильно помог Виктор Ворон со студии Ravencat. Постепенно будем отчитываться в нашем паблике об успехе. И с каждым разом имена будут всё легендарнее!

Расскажите о своих ощущениях от работы над проектом. Каково это — делать игру, следовать творческим амбициям, видеть внимание и т.д.?

Сайконо: Стараюсь быть в первую очередь честным с самим собой и делать такую игру, в которую я бы сам хотел поиграть.

Сокарев: Хорошее ощущение, как и от любого творческого процесса. У нас локальная популярность, так что ничего головокружительного в этом нет. А вот возможность делать, как нам нравится, донести своё видение, — это огромное удовольствие.


Скачать первый эпизод можно бесплатно в Steam или напрямую из группы проекта во «ВКонтакте».

Обложка: «Зайчик» / Источник: Saikono

Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/tiny-bunny/
Постсоветские гики в страшном лесу: интервью с создателями хоррор-новеллы «Зайчик»
Постсоветские гики в страшном лесу: интервью с создателями хоррор-новеллы «Зайчик»
В последнее время трудно найти что-то действительно пугающее. Но трудно не значит невозможно, поэтому нам удалось.
Игры и будущее
2022-04-15T12:04
2022-05-13T15:05
Игры и будущее
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/04/------------.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Новая волна кинохорроров, интернет-борьба со скримерами, дефицит качественных фильмов и игр в жанре — всё говорит о том, что людей всё сложнее напугать. Ещё бы, посмотрите, что в мире творится — после такого любой ужастик покажется лайтовым. Но всё-таки действенные варианты отложить кирпичей всё ещё можно найти — так мы наткнулись на российскую визуальную хоррор-новеллу «Зайчик».

В центре сюжета — 12-летний парнишка Антон, который вместе с семьёй переезжает в отдалённый городок и заселяется в старый домик на отшибе, прямо у леса. Младшая сестра Оля постоянно рассказывает, как к ней по ночам прилетает сова и пялится на неё. Взрослые ей, конечно же, не верят, у них своих проблем навалом (у мамы с папой очень напряжённые отношения), поэтому разбираться с ночной гостьей девочки приходится Антону. Это примерно всё, что нужно знать, без спойлеров. Дальше начинают развиваться пугающие события, связанные с лесом и его обитателями, но лучше вы всё это узнайте сами.

Пока есть только первый эпизод, он доступен бесплатно в Steam, ещё его можно загрузить напрямую из группы проекта во «ВКонтакте».

«Зайчик» основан на одноимённом рассказе Дмитрия Мордаса (авторы новеллы не рекомендуют читать его до прохождения, чтобы не словить спойлеры), но игра пугает, естественно, намного действеннее. От автора статьи: лично мне уже давненько не было так страшно от видеоигр/визуальных новелл. Последнее, что могу вспомнить — Layers of Fear, но дело было очень давно. И тут я могу только «кинуть респект» авторам «Зайчика».

Делать это лучше лично, поэтому мы взяли интервью у главы проекта Saikono и главного сценариста и гейм-дизайнера Евгения Сокарева.

— Долго думал, с чего начать, и решил — с лёгкой критики. Почему вы решили сделать главного героя 12-летним? И почему вы дали 12-летнему пацану такую поэтичную изысканную взрослую речь?

Сайконо: 12-летний ребёнок — это идеальный герой для хоррора. Дети гораздо слабее взрослых, именно поэтому в жанре ужасов главный герой — либо слабая девушка, либо, как у нас, ребёнок.

«Зайчик» / Saikono

Сокарев: О речи героя: существует прямая речь (внешняя) и внутренняя (чувственная). Так, мысли героя — это не совсем мысли школьника, скорее совокупность его переживаний и чувств. Этакая отсылка к импрессионистам в литературе. Кого-то это может выбивать из повествования, кого-то больше погружать. В любом случае это обдуманный шаг. Сам герой — наследие рассказа Дмитрия Мордаса, по мотивам которого сделана игра «Зайчик».

Сайконо: У нас, кстати, ещё с Мордасом была идея сделать возраст побольше. Но мы быстро отказались, потому что стало бы менее страшно.

А вы с Мордасом плотно сотрудничали при разработке? Как вы нашли рассказ и вышли на автора?

Сайконо: Всё началось с моего знакомства с аудиокнигой «Зайчик», начитанной Олегом Булдаковым. Оказалось, это был своеобразный приз победителю интернет-конкурса хоррор-рассказов на сайте журнала DARKER. «Зайчик» занял первое место. И так впечатлил меня, что я связался с его автором. Дмитрию идея сделать новеллу понравилась, и мы приступили к работе.

Игра создавалась сначала на энтузиазме. Обрастала новыми людьми. Но, увы, Мордас из-за жизненной ситуации в какой-то момент не смог уделять время и покинул проект. Согласие на продолжение без него он дал, все права сохранены. Далее я подключил к созданию текстовой части Евгения. У него отличные навыки сценариста, и он привнёс своё видение в проект. Многое теперь отличается от рассказа. Так что игра, скорее, по мотивам.

Сокарев: Показывали Мордасу конечный результат (первый эпизод): он был доволен, что его выдуманная вселенная так расширилась.

— Будете ещё советоваться/консультироваться с автором оригинала или он насовсем ушёл?

Сокарев: Он ушёл давненько, ещё в демке. Сценарий уже закончен, а игра сильно отличается от рассказа. Считай, это два разных произведения. Так что советоваться здесь уже не получится.

Сайконо: Он дал добро на «экранизацию», так что советоваться не нужно. Да и вообще он хороший человек, и нововведения ему интересны! Мордас отлично понимает, что мы другие люди и у нас своё видение. И ему это нравится.

Сокарев: У нас другая ситуация. Мы не стремимся воссоздать рассказ для фанатов, мы используем его как удачный старт для своей работы. Первоисточник был хорош, в этом его заслуга.

Сайконо: Да, рассказ получил мощное развитие. Некоторые герои, упоминавшиеся однажды, стали полноценными, весомыми. Да и новые появились тоже.

Чем вы вдохновлялись из игр, когда делали «Зайчика»? Или, если проект самобытный, что из визуальных новелл производило на вас впечатление, что можете посоветовать?

Сайконо: Мне очень нравится хоррор-новелла «Феномено». А ещё первая часть фильма «Оно» оказалась очень близкой по духу и вдохновляла. В общем, постоянно черпаю вдохновение из хоррор-фильмов. Особенно нравятся японские.

Сокарев: Много черпали вдохновения из детства. Из литературы большое влияние оказал Леонид Андреев со своими мистическими рассказами. Из кино — Дэвид Линч.

У нас, можно сказать, своя российская готика с паранормальными вкраплениями.

Всё будет так же запутанно, как у Линча?

Сокарев: Линч — это скорее киноязык, чем сторилайн. У нас в сценарии много «вот это поворотов», так что не всё так прозаично.

— Вот после первого эпизода загадки по сути не остаётся — главный злодей на обложке показан. Повороты будут дальше по истории?

Сокарев: Фактически мы не ответили ни на один вопрос, а их в первом эпизоде много. Главное, что мы изначально построили схему сюжета, заложили лор, взаимоотношения героев, т.е. ответы найдут внимательные (подачи в лоб не будет). Первый эпизод, конечно, всего лишь завязка, и события будут разгоняться, насколько нам хватит бюджета.

Сайконо: В первом эпизоде задаётся экспозиция, там нет случайных деталей. Ни в графике, ни особенно в тексте! Лор игры сильно проработан. Так что искатели смыслов обязательно докопаются до правды. Во втором эпизоде будут представлены остальные герои истории, и начнётся жара.

«Зайчик» / Saikono

По «Зайчику» чувствуется, что в нём много личного, — и какие-то увлечения Антона, и ситуация в семье, и окружающая обстановка, и отношения с близкими. Понятно, что многое идёт от Мордаса. Что там от вас?

Сокарев: На самом деле, это собирательные образы. Здесь есть от всех понемногу: кое-что от второго писателя, кое-что от Сая, разумеется, многое от меня. Но сложно говорить подробнее, так как вы ещё не видели другие эпизоды, а тот, что есть, можно скачать и самому изучить. Личного было очень много, если коротко, без него не получится правдивого произведения.

Сайконо: Игра про наше детство 90-х и начала нулевых. Создаём произведение о том, что сами знаем очень хорошо. И да, личного полным полно, я как художник привносил через детали: наклейки динозавров на холодильнике и т.д.

— Для вас работа над «Зайчиком», учитывая, что там много личного, стала скорее ностальгическим путешествием по тем временам или каким-то терапевтическим опытом?

Сокарев: Мы старались бить по ностальгии, чтобы человеку легче было погрузиться в воспоминания о детстве и синхронизироваться с главным героем. Терапевтический эффект, скорее всего, второстепенный, в первую очередь мы обращались за достоверностью к своему опыту, сублимировали лишь отчасти.

У Антона много хобби — он любит рисовать, читать комиксы и книги, фанатеет от динозавров и «Роботека», судя по всему, ещё и поэт. Наверняка, многие из этих увлечений он приобрёл от вас. Что именно?

Сайконо: У меня лично много забавных совпадений с героем, которые были созданы Мордасом ещё до нашего знакомства, и рисование — одно из них. В рассказе герой тоже рисовать любил.

У нас была задача сделать собирательный образ постсоветского гика.

Сокарев: Таким образом мы хотели подчеркнуть его обособленность от детей и взрослых в потерянном сибирском городке. Но в последующих эпизодах будут и другие дети со своими узнаваемыми хобби и бзиками.

А вы сами были гиками в то время?

Сокарев: По тем меркам, да. Смотрели аниме, читали комиксы, менялись кассетами. Классика.

Сайконо: Да, конечно, были. Собственно, на этой почве и познакомились. И дружим уже около 15 лет с Женей! Подружились на почве японской анимации. По новелле в целом видны те самые большие глаза.

«Зайчик» / Saikono

Меня очень впечатлили страшные моменты, давненько ничего так не пугало. Расскажите, как проходил процесс их создания? Подопытные были?

Сайконо: В начале происходил тщательный анализ. Обсуждали, почему и как пугают в фильмах, книгах. Когда алгоритм становился ясен, всё остальное — дело техники. Тесты на людях, конечно, были, куда же без этого.

Сокарев: Страшные моменты — это не просто скример, а целая подготовка. Внимание игрока нужно грамотно подогреть, затем успокоить, а после, когда не ожидаешь, устроить тот самый ужас. По факту саспенс — главное оружие. В нашем случае это не исключение. Просто мы следовали протоптанной тропой мастеров ужаса, добавляя кое-что от себя. В «Зайчике» мы испытывали разные типа ужаса: от банальных пугалок до боди-хоррора.

Что для вас жанр хоррора в целом и почему, по-вашему, в играх он достигает эффекта сильнее, чем в кино?

Сокарев: Сила литературного текста, помноженная на чувство соучастия, ведь от твоих действий зависит судьба протагониста. Хоррор — очень сильный жанр, если подойти к нему творчески, и новая волна ужасов тому пример.

Сайконо: Я лично долгое время мечтал поработать с этим жанром, но в нашей стране в индустрии игр правит казуал. Ничего не оставалось, кроме как создать свой проект.

Сокарев: Вообще, мы два юмориста, которые над каждой страшной сценой ржут как полоумные. Потом успокаиваемся и начинаем обдумывать: «А пройдёт ли это цензуру?» И если да, то докручиваем. Чтобы не прошло.

Дело в нашем тандеме: когда мы разгоняемся, то много шутим, а потом такие, стоп, а это идея! И перерабатываем шутку до сцены ужаса.

Сайконо: Сам процесс создания страшного, скорее, должен быть продуман. Например, рисовать под страшную музыку не следует. Иначе автору будет казаться, что получается что то страшное из-за саунда, а не из-за результата. Короче, посмеялись, и снова холодный расчёт.

— Видно, что вы возлагаете на «Зайчика» большие надежды — залили в Steam, сделали английскую версию, прописали объяснялки для тех, кто не знаком с русской культурой. На что расчёт?

Сокарев: Стоит понимать, что «Зайчик» — это очень нишевый продукт. Он служит скорее средством для реализации наших творческих амбиций, чем для обогащения.

Да, первый эпизод вы отдаете бесплатно, так что вопрос не стоит. Когда ждать следующие?

Сокарев: Последующие эпизоды всё же будут платными, но по демократичной цене. По времени — тут нельзя точно загадывать, по мере готовности. Второй эпизод — совсем скоро. Дело в нашем перфекционизме, мы параллельно делаем сразу несколько эпизодов: устали от одного, перешли к другому. Ну, и нехватка финансирования даёт о себе знать.

Сайконо: Будем очень рады донатам, всё пойдёт на скорейшее доделывание нашей инди-игры!

«Зайчик» / Saikono

Ещё параллельно и озвучкой занимаетесь. Вы рассказали, что в игре будут Андрей Ярославцев, Ирина Киреева, Борис Репетур. Как вам удалось достать такие голоса?

Сокарев: А это Сай проявил чудеса дипломатии и продюсирования.

Сайконо: Да, к озвучке привлекаю настоящих профи. Привлечь мастеров сильно помог Виктор Ворон со студии Ravencat. Постепенно будем отчитываться в нашем паблике об успехе. И с каждым разом имена будут всё легендарнее!

Расскажите о своих ощущениях от работы над проектом. Каково это — делать игру, следовать творческим амбициям, видеть внимание и т.д.?

Сайконо: Стараюсь быть в первую очередь честным с самим собой и делать такую игру, в которую я бы сам хотел поиграть.

Сокарев: Хорошее ощущение, как и от любого творческого процесса. У нас локальная популярность, так что ничего головокружительного в этом нет. А вот возможность делать, как нам нравится, донести своё видение, — это огромное удовольствие.


Скачать первый эпизод можно бесплатно в Steam или напрямую из группы проекта во «ВКонтакте».

Обложка: «Зайчик» / Источник: Saikono

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Постсоветские гики в страшном лесу: интервью с создателями хоррор-новеллы «Зайчик»
https://media.2x2tv.ru/tiny-bunny/