It Takes Two стала игрой года по версии DICE Awards

It Takes Two стала игрой года по версии DICE Awards

Семён Трясин
Вконтакте

Кооперативная игра It Takes Two от геймдизайнера Юсефа Фареса и Hazelight Studios взяла очередную престижную награду. На этот раз заслуги шведской студии оценили на премии DICE Awards. За титул «Игра года» вместе с историей о разваливающемся браке соревновались Deathloop, Inscryption, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart. Однако ссорящиеся супруги в телах кукол оказались сильнее, чем инопланетный зверёк и маленький робот.

It Takes Two: улучшаем игру одной кнопкой и приветствуем Nintendo на PS5
Для игры Юсефа Фареса нужно два обзора (кооператив, поняли, да?), потому что есть, за что её хвалить.

В декабре 2021 года It Takes Two уже взяла «Игру года» на The Game Awards. А по данным от GameAwards.net, детище Юсефа Фареса за всё время получило около 47 наград от СМИ и читателей в похожих номинациях.

Кроме It Takes Two другими громкими лауреатами премии стали Halo Infinite («Боевик года»), Age of Empires IV («Лучшая стратегия») и Marvel's Guardians of the Galaxy («Приключение года»). А вышеупомянутая  Ratchet & Clank: Rift Apart взяла награды аж в четырёх номинациях, в том числе став лучшей игрой для всей семьи. Также на DICE Awards отметились мемные представители геймдева. Создатель Mortal Kombat и любитель кричать GET OVER HERE Эд Бун попал в Зал славы интерактивных искусств, а Фил Спенсер получил награду из рук самого Тодда Говарда за вклад в игровую индустрию (и, наверное, за покупку всех студий в мире).

Кадр из игры It Takes Two / Hazelight Studios / EA

It Takes Two — кооперативный платформер с элементами практически всех жанров видеоигр. По сюжету, волшебная книга превращает двух супругов на грани развода в кукол. Теперь им предстоит действовать сообща, чтобы вернуться к своей дочери.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Понятно