Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке» | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
18+ Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке»

Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке»

Наталья Лобачёва

С 9 июня в российском прокате поселился «Молодой человек» — дебютная работа Александра Фомина. По сюжету, жизнь тридцатилетнего Вани Ревзина (Павел Табаков) мгновенно превращается в ад: жена уходит к КМС по боксу, с работы увольняют, да и ипотека висит дамокловым мечом. Выглядящий сильно моложе своих лет герой решается на афёру: принять участие в творческом конкурсе для школьников с призовым фондом в десять миллионов рублей. Несколько рюмок водки помогают пройти первый этап — сочинение о великой России — и отправиться на очный тур в лагерь.

«Молодой человек» — идеальная комедия для кидалтов о зумерах и миллениалах, после которой очень хочется стать Ваней Ревзиным и отправиться в летнее приключение. Ещё больше нам захотелось узнать у режиссёра и сценариста фильма Александра Фомина, как ему удалось сделать «Молодого человека» бодрым и обаятельным, да ещё и с таким претенциозным кастом, где Данила Козловский перевоплощается в «ультраинфоцыгана» Колю, а Данила Поперечный — в обидчивого и душного вожатого Пашу.

Александр Фомин. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа

— Как вообще ощущения от дебюта?

— Я так долго ждал премьеры, а пролетело всё очень быстро! Первую половину дня волнуешься, готовишься, одеваешься во всё чистое, а потом приходишь, и раз — интервью, два — красная дорожка, три — вступительное слово на сцене, четыре — показ фильма, и конец. Всё как во сне: происходило ли это со мной вообще? Как очень короткий праздник. А после хочется ещё и подольше!

— Ты говоришь, вы долго готовились к премьере. Когда ты начал работу над фильмом?

— Сценарий я написал ещё в начале 2019 года на новогодних каникулах и сразу показал моему другу Илье Найшуллеру. Он дал добро, мы подготовили презентацию и осенью защищались в Фонде кино. Мы планировали начать съёмки в мае 2020 года, выбрали даты, но началась пандемия, и всё передвинулось на год. И это, конечно, дикий облом: вот-вот начнутся кастинги, наконец-то я сниму свой фильм, и тут всё замораживается на неопределённый срок. Плюс, по сюжету, действия разворачиваются в детском лагере, а они все были закрыты на карантин. Но потом, к счастью, получилось запуститься. Так что да, ожидания долгие, с 2019 года.

— Кстати об основной локации: ты сам бывал в лагерях?

— Да, меня, ребёнка нулевых, родители часто отправляли в летние лагеря. В университетские годы участвовал в студенческих активах, работал вожатым. В фильме мне хотелось передать, как меняется наше самоощущение в лагере: вот ты приезжаешь на смену, сначала стесняешься, тебе не очень комфортно, хотелось всё лето рубиться в приставку, но родители зачем-то купили путёвку. И в какой-то момент ты втягиваешься, появляется азарт. Понятно, что не со всеми удаётся подружиться, но с кем-то ты точно познакомишься. Такая атмосфера приключения и единения напоминает наш съёмочный процесс: мы жили в лагере, постоянно что-то все вместе делали, преодолевали какие-то испытания. Плюс, у нас собралась достаточно молодая команда.

Фото со съёмок фильма «Молодой человек» / Versus Pictures

— Это твой режиссёрский дебют, расскажи, как прошли первые съёмки?

— Мне всё было в новинку! И, конечно, съёмочный процесс разительно отличается от того, как его показывают в кино. Сидит, мол, режиссёр, и такой: «А давайте сейчас полностью сменим локацию! Или посидим с актёрами, поищем зерно роли…» НЕТ! У тебя запланирована смена, за которую нужно отснять конкретный объём материала. До выхода на площадку всё должно быть отрепетировано и продумано, чтобы не отставать от графика.

Некоторые смены были очень напряжённые. Эпизод, где Поперечного сбивает машина, чисто технически забрал много сил и времени: приехали каскадёры, установили кран, по которому должен был прокатываться Данила, а потом технику планировали закрасить на постпродакшене.

Ещё сложной оказалась сцена-флешбэк: главный герой Ваня лежит в лагере с Настей и вспоминает, как точно также лежал со своей женой в 2007 году и слушал «Три полоски на кедах». Сцена снята одним кадром, поэтому съёмочной группе предстояло за пару секунд превратить лагерную комнату в общагу. Один из дублей получился великолепным: актёры стараются, отыгрывают на полную, пока сбоку лежит мужик и смотрит в камеру. Это наш реквизитор споткнулся и не успел убежать из кадра (смеётся). Пришлось переснимать.

— Я так понимаю, образ главного героя частично списан с тебя. История с олимпиадами и подменами школьников на молодых учителей — реальна?

— Знаешь, когда в голову приходит какая-то идея, ты как будто бы везде начинаешь замечать отсылки к ней. Во время работы в школе меня часто путали с учениками, я размышлял: было бы прикольно притвориться подростком и написать олимпиаду по своему предмету. Оказалось, так реально делают! Однажды я дежурил на ЕГЭ, перед которым нас инструктировали: внимательно проверяйте паспорт — случалось, что студенты первых курсов писали экзамены за выпускников. И это распространённая практика была! Оказывается, эта афёра реальна! Позже я наткнулся на статью, о которой рассказывает Рахим в фильме: эмигранты приезжают в Европу, и не всегда понятно, сколько приезжим лет — где-то от 14 до 40. Они врут, что потеряли паспорт, и притворяются школьниками — так проще получить гражданство и вид на жительство. А потом оказывается, что у этих «школьников» жёны и дети дома. Получается, история с подменой возраста уже не локальная, а мировая.

Ваня и Рахим. «Молодой человек» / Versus Pictures

— Давай ещё немного поговорим про главного героя. У Вани очень требовательная мама, которая, по сути, украла у сына детство. У тебя была похожая история?

— Образ мамы списан с моей бабушки, которая меня воспитывала, так как родители много работали. У неё была такая установка: игры и тусовки — после учёбы, это сейчас все носятся во дворе — потом по помойкам будут лазить. Ты же должен учиться, чтобы поступить в институт, в институте тоже не сдавать позиции — тогда на работу возьмут. А будет работа — всё будет хорошо. Моя бабушка выросла в тех реалиях, где эти установки были актуальны. Долгое время я верил, что взрослые действительно «лучше знают», они ведь старше и опытнее. К сожалению, всё несколько иначе. Нет никаких гарантий, что после прилежной учёбы ты устроишься на классную работу. Мир меняется, теперь важнее импровизация, умение ориентироваться на местности, заводить знакомства. Но первая реакция, конечно, что все тебя обманули. Вот мой красный диплом МГУ, вот медаль, стопка грамот, где Google, «Яндекс»? Где вы все?! (Смеётся.) Это же разочарование переживает в начале фильма и главный герой.

— Если твоё альтер эго сейчас — это герой Табакова, то кто из ребят напоминает тебя в школьное время?

— Наверное, я был похож на Арсена, с которым Ваня Ревзин знакомится по приезде в лагерь. Скромный, воспитанный мальчик. Я тоже занимался с репетиторами, на музыку ходил. В каждом персонаже, конечно, есть что-то от меня.

Ваня и Арсен. «Молодой человек» / Versus Pictures

— Тебе удалось реабилитировать некоторых актёров и блогеров: когда я увидела в касте Козловского и Поперечного, я, мягко говоря, удивилась, как они в одном фильме будут сосуществовать…

— Два Данилы — это сила! (Смеётся.) Это наша поговорка со съёмок. Согласен, совершенно разные люди, две противоположные аудитории: было интересно посмотреть, как они сойдутся.

— Ещё часто так бывает, что блогеров и популярных актёров зовут в кино ради имиджа. Но они оба по-своему раскрылись в «Молодом человеке». Скажи, когда ты писал сценарий, ты уже представлял Данил в этих ролях или утверждал их на кастинге?

— Когда я пишу сценарий, обычно не представляю кого-то конкретного: стараюсь выдумать персонажа, даже внешне не особо ассоциирую его с реальным человеком. Перечитывая готовый сценарий, каждого актёра мы подбирали индивидуально. Что касается Данилы Козловского — показалось, будет прикольно, если героя Колю, воплощающего успех, того самого сына маминой подруги, сыграет человек, как раз-таки ассоциирующийся с успехом. Странно, если бы хороший, но не особо известный актёр изображал публичного человека. Нужен был персонаж, которому позавидуют. До кастинга мы уже работали с Данилой над «Караморой», хорошо общались, и я подумал, было бы здорово предложить ему эту роль.

Из референсов я опирался на комедию «Солдаты неудачи»: по сюжету, герои снимают фильм. Продюсера-идиота играет Том Круз, разрушающий абсолютно все стереотипы о себе. Обрюзгший, толстый герой, который всем пистоны вставляет. Решил, нужно что-то похожее: переиграть образ человека, в реальности ассоциирующегося с успехом. Даниле тоже идея понравилась, после утомительной работы над «Караморой» выпал шанс подурачиться. Это же кайф!

Тут ещё важно разделять: есть сам человек, а есть его публичный образ, который выстраивается за счёт СМИ, репортажей, ролей. Все мы стараемся казаться серьёзнее, взрослее. Я тоже на премьеру пиджак надел…

— Всё чистое, да…

— Конечно! Во всё глаженое даже! Солидный человек, лицо кирпичом — премьера всё-таки. В жизни, конечно же, многие творческие люди весёлые, и Данила не исключение. Просто его берут на роли, где он играет самоотверженных и серьёзных героев, а так-то любит подурачиться. Здорово, что получилось показать это в фильме.

— Кстати о «Караморе»: в сериале историческая эпоха соседствует с фэнтези. Не боялся работать в таком жанре? Его часто критикуют.

— Я долгое время работал над ситкомами в авторской комнате. В какой-то момент голова начала закипать от всех этих «Витя любит Катю, Катя любит Серёжу, а Ваня пошёл на свидание, где что-то случилось». Ты сидишь и думаешь: зачем я учился в МГУ? Зачем я читал книжки? Тогда я понял, что начинаю деградировать. Нужно было что-то придумать для себя. После работы я приходил домой и писал сценарий «Караморы» в стол. А когда ты делаешь это для себя, у тебя нет цензора в виде потенциальной публики. Уже потом сценарием заинтересовались на ТВ-3, Илья Найшуллер, Данила Козловский… Ну, ребята знают что делают! Раз таким людям нравится, окей, я доверюсь старшим товарищам. В этом плане «Молодой человек» гораздо волнительнее, ведь всё производство на мне, как и все вопросы к фильму.

— Получается, после сдачи сценариев ты не принимал участия в самих съёмках?

— Во время работы над ситкомами — да, ты просто отдаёшь сценарий, а дальше команда сама разберётся. В «Караморе» решения по мизансценам и съёмкам принимал Данила, но, надо отдать ему должное, он всегда уважительно ко мне относился. Мы часто обсуждали эпизоды: зачем, для чего, какая мотивация у персонажа и так далее. Он ко мне прислушивался, хотя формально в российской киноиндустрии сценаристы не обладают такими правами, как на Западе: там игнорировать решения шоураннера нельзя. Данила же со мной советовался, я ходил на съёмки, но просто наблюдал за процессом. Этот опыт пригодился мне уже в работе над «Молодым человеком».

«Карамора»: не идеальный, но стильный сериал про вампиров
Каким получился сериал об анархистах в России начала XX века обнаруживших, что царскую власть охраняют вампиры.

— Вернёмся к твоему фильму. Если образ Вани списан с тебя самого, то какой прототип у героя Козловского?

— Нет конкретного человека, это собирательный образ ультраинфоцыгана. В социальных сетях я постоянно вижу бывших однокурсников, которые уже запускают курсы, что-то преподают. Меня всегда так веселило: человек только начал работать — и сразу коучем. Обычно люди сначала где-то работают, добиваются успеха и потом преподают. Нет, он сразу стал коучем!

В фильме Коля приезжает к ребятам в лагерь и даёт наставления. К монологу героя я готовился основательно: не хотелось выставлять его идиотом. Он, конечно, карикатурный персонаж, но не дурак. Поэтому я включил двухчасовую лекцию Тони Роббинса и разбирал подробно каждую его фразу. Так я пытался понять, почему к нему вообще подключаются люди. Он, как и другие успешные инфоцыгане, говорит про вечные ценности, с которыми не поспоришь, и это за двадцать минут затягивает с головой. А потом он начинает плести какую-то фигню, но ты уже по инерции соглашаешься. По такой логике я выстраивал и выступление героя в лагере: изначально он утверждает, что материальное — ерунда, важнее духовное, но эквивалентом всего на свете всё-таки выступают деньги. Так что да, опирался на лучшего из лучших.

— В одном из интервью ты говорил, что посмотрел большое количество похожих роликов…

— Да, я очень много пересмотрел! Мне нужно было написать песню, причём мета, чтобы она подходила к любому курсу (смеётся). И это удивительно, это роднит инфоцыган с сектами: у них всегда есть песня! Они накручивают-накручивают-накручивают аудиторию, и, чтобы выдохнуть, нужна какая-то песня. Но все они почему-то дебильные! Я прослушал миллион похожих треков, искал к ним слова, что не так уж и сложно: на YouTube такие видео всегда идут с текстами. Видимо, чтобы все подпевали и настраивались на успех. Поэтому я собрал строчки из разных песен в какую-то общую композицию.

— Никуда сам не подключился в процессе?

— У меня, кажется, с первой секунды иммунитет срабатывает. Но если человек хочет во что-то поверить, его не смущают странные слова, безвкусный монтаж и другие приколы таких роликов. Надо сказать, у Тони Роббинса презентации более стильные, но тоже, конечно, на меня не подействовали.

«Молодой человек» / Versus Pictures

— А образ кассирши тоже собирательный?

— Нет, это моя кассирша. Она принципиально не узнаёт меня уже много лет. Я не кричал на неё, как срывается в фильме главный герой. Но в мыслях постоянно! Это невозможно, ты постоянно ходишь в один и тот же магазин, тебя не запоминают, и приходится показывать паспорт.

— Получается, в фильме ты закрыл гештальт и наорал на кассиршу?

— Да-да! (Смеётся.) Я очень надеюсь, что она посмотрит комедию, узнает, что я режиссёр, перестанет спрашивать паспорт и шутить, что я сплю в холодильнике.

— А ты правда спишь?

— Конечно! Люди постоянно говорят, что я выгляжу моложе своих лет. И вроде они хотят пошутить, сделать тебе комплимент, но про холодильник реально надоело. Придумайте новую отбивку!

«Молодой человек» / Versus Pictures

— С актёрами разобрались. Почему ты решил пригласить в фильм блогеров?

— Здесь тоже искались типажи. Нужен был вредный вожатый Паша, вечно цепляющийся к главному герою, достающий его. Но важный момент: это должен быть обаятельный негодяй, иначе он просто бы всех бесил. Такой противный, но одновременно и приятный. Мы с Ильёй Найшуллером искали референсы, я часто говорил, мол, нужен кто-то вроде Поперечного, за которым интересно наблюдать. Тогда Даня как раз позвал Илью в подкаст «Без души», ребята во время записи мне позвонили, и мы предложили ему роль.

То же самое было с Рахимом: нужна была полная противоположность главному герою. Если персонаж Табакова рефлексирует, парится из-за всего, то его друг живёт моментом…

— Кексики печёт…

— Да-да! Мы пробовали разных актёров, но все старательно входили в образ, очень осмысленно играли персонажа, который совершенно ни о чём не парится. Рахим же пришёл на пробы со словами: «Чуваки, я не выучил текст, а чё надо делать, куда говорить…» Он ничего не играл. Поэтому я сразу его утвердил и поставил задачу — ничего не изображать, просто существовать в кадре, утешать своего друга. Мне кажется, каждый человек может сыграть самого себя в предлагаемых обстоятельствах. Особенно блогеры, у которых нет зажимов и есть опыт работы с камерой. Но если нужно сыграть конкретного героя, тут уже нужна актёрская школа. Поэтому на роль Вани Ревзина мы искали профессионала и взяли Пашу Табакова.

«Молодой человек» / Versus Pictures

— Мне кажется, за счёт двух Данил в фильме появляется такой метаюмор: когда Козловский перечисляет с гордостью свои роли в кино, мол, я и тренер, и хоккеист, и пожарный, а Поперечный читает лекцию о вреде курения и обижается на шутки — всё это даёт сильный контраст с их образами вне фильма.

— Да, у нас в целом много отсылок к поп-культуре. Хотелось ухватить сегодняшнюю реальность, что достаточно сложно: легче писать сценарии об ушедших исторических эпохах, где всё уже неизменно. Сейчас же каждый год что-то происходит, да какой год — каждый месяц! Хотелось зафиксировать современность: мне как бывшему филологу кажется, что и юмор, и язык сейчас интертекстуальны. В повседневном диалоге одна-две фразы да отсылают к какому-нибудь мему, баяну, ролику. Не хотелось создавать какую-то абстрактную реальность, ни к чему не привязанную. Наоборот, это происходит здесь и сейчас, зритель всё равно узнает в Коле Данилу Козловского, а в Паше — Поперечного. Никто не будет делать вид, мол, кто это? Я его не узнаю! Мы всё равно понимаем, кто кого играет.

Один из моих любимых фильмов — «Апокалипсис по-голливудски», в котором как раз актёры играют самих себя в предлагаемых обстоятельствах. И это безумно смешно! Мы не делаем вид, что не знаем ребят на экране. Парадоксально, но ты как будто такому больше веришь. Казалось бы, такой формат должен, наоборот, отпугнуть. А на деле ты сильнее подключаешься и охотнее веришь в происходящее, видишь реальных людей.

Александр Фомин с яблочным соком в кресле кидалта. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа

— Твой фильм ещё во многом и про ожидания: к 18 годам нужно получить медаль, а к 30 — стать Данилой Козловским, успешным и известным. Как ты сам относишься к возрастным планкам?

— Конечно, было желание снять первый фильм до тридцати: Стивен Спилберг дебютировал в 27 лет, и для киношников это важная планка. Я в 27 не снял, и в 30 не снял, в мои 32 началась пандемия, а в 33 всё-таки удалось — в возраст Христа. Так что успел в красивую дату снять.  

Плюс, в западном кино чаще снимают про кидалтов, у нас же обычно это карикатурный образ асоциального сумасшедшего, который коллекционирует фигурки, хотя это вообще не так. Кидалты могут одновременно работать топ-менеджерами и увлекаться какими-то детскими вещами. Но, действительно, есть определённые стереотипы, причём очень забавные: сначала ты для чего-то слишком молодой, а потом — слишком старый. Я часто негодовал: где я упустил момент, когда могу просто жить и кайфовать? Где этот короткий миг, где уже не надо учиться и ещё не началась взрослая жизнь? Когда я смогу реализовать свои детские мечты и купить себе кучу конфет?! А сейчас, ну какие уже конфеты? Ты кровь на сахар проверял?

— Что было твоей кучей конфет? Какие детские мечты тебе удалось осуществить?

— В детстве у меня было три мечты: снять свой фильм, поехать в кругосветное путешествие и начать отношения. Девушка появилась, она в каком-то возрасте у всех появляется, надо просто дождаться этого момента (смеётся). Фильм, наконец-то, выпустил. С путешествиями сейчас проблематично, но в ближайшем будущем я всё же хочу осуществить и эту мечту. Я всё надеялся, что выполню план быстрее. Когда тебе двенадцать, ты думаешь: ну, к тридцати у меня уже будет три кругосветки, четыре фильма, буду сидеть у камина, виски попивать. Оказывается, нужно ещё попотеть.

Александр Фомин. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа

— Ты сам считаешь себя кидалтом?

— Думаю, да. Мне кажется, кидалты — это про веселье. В фильме много отсылок ко всему, что я люблю: квизы, настолки, музыка нулевых, «Рик и Морти», Crash Bandicoot.

— Давай соберём топ мультсериалов!

— «Сейлор Мун» я увидел в 7 лет, и это было моё первое эротическое переживание: во время превращения героини на секунду показывали силуэт голого тела. К этому аниме есть отсылка в фильме: Даша Чаруша сделала парафраз из заставки «Сейлор Мун» для музыкальной темы Насти, одной из главных героинь.

Ещё люблю «Атаку титанов», но авторы уже заколебали тянуть последний сезон! Миядзаки смотрю, «Рика и Морти», в детстве марафонил «Южный парк».

— А из игр что любишь?

— Было забавно: после съёмок я скачал Cyberpunk 2077 и услышал голос Ингрид Олеринской, которая снималась у меня в фильме. Оказалось, у нас три актёра из каста озвучки игры: Поперечный, Гудков и как раз Ингрид! Пожалуй, Cyberpunk 2077 — последнее, что произвело на меня впечатление. Так-то я всегда был фанатом игр про Лару Крофт, «Сайлент Хилла». Ну и, конечно, Crash Bandicoot.

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/interview-alexandr-fomin/
Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке»
Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке»
«Когда я смогу реализовать детские мечты и купить себе кучу конфет?! А сейчас, ну какие уже конфеты? Ты кровь на сахар проверял?»
Кино и сериалы
2022-06-17T16:06
2022-06-21T11:06
Кино и сериалы
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/--------15.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>С 9 июня в российском прокате поселился «Молодой человек» — дебютная работа Александра Фомина. По сюжету, жизнь тридцатилетнего Вани Ревзина (Павел Табаков) мгновенно превращается в ад: жена уходит к КМС по боксу, с работы увольняют, да и ипотека висит дамокловым мечом. Выглядящий сильно моложе своих лет герой решается на афёру: принять участие в творческом конкурсе для школьников с призовым фондом в десять миллионов рублей. Несколько рюмок водки помогают пройти первый этап — сочинение о великой России — и отправиться на очный тур в лагерь.</p><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/UdVS8zanmG0?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen title="Новый трейлер главной авантюрной комедии лета МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. Смотрите во всех кинотеатрах страны"></iframe></figure><p><a href="https://media.2x2tv.ru/molodoi-chelovek-kidalt-zumer/">«Молодой человек»</a> — идеальная комедия для кидалтов о зумерах и миллениалах, после которой очень хочется стать Ваней Ревзиным и отправиться в летнее приключение. Ещё больше нам захотелось узнать у режиссёра и сценариста фильма Александра Фомина, как ему удалось сделать «Молодого человека» бодрым и обаятельным, да ещё и с таким претенциозным кастом, где Данила Козловский перевоплощается в «ультраинфоцыгана» Колю, а Данила Поперечный — в обидчивого и душного вожатого Пашу.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/8-1.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1333" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/8-1.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/8-1.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/8-1.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2022/06/8-1.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Александр Фомин. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа</figcaption></figure><p><strong>— Как вообще ощущения от дебюта?</strong></p><p>— Я так долго ждал премьеры, а пролетело всё очень быстро! Первую половину дня волнуешься, готовишься, одеваешься во всё чистое, а потом приходишь, и раз — интервью, два — красная дорожка, три — вступительное слово на сцене, четыре — показ фильма, и конец. Всё как во сне: происходило ли это со мной вообще? Как очень короткий праздник. А после хочется ещё и подольше!</p><p><strong>— Ты говоришь, вы долго готовились к премьере. Когда ты начал работу над фильмом?</strong></p><p>— Сценарий я написал ещё в начале 2019 года на новогодних каникулах и сразу показал моему другу Илье Найшуллеру. Он дал добро, мы подготовили презентацию и осенью защищались в Фонде кино. Мы планировали начать съёмки в мае 2020 года, выбрали даты, но началась пандемия, и всё передвинулось на год. И это, конечно, дикий облом: вот-вот начнутся кастинги, наконец-то я сниму свой фильм, и тут всё замораживается на неопределённый срок. Плюс, по сюжету, действия разворачиваются в детском лагере, а они все были закрыты на карантин. Но потом, к счастью, получилось запуститься. Так что да, ожидания долгие, с 2019 года.</p><figure class="kg-card kg-gallery-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><div class="kg-gallery-container"><div class="kg-gallery-row"><div class="kg-gallery-image"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--4--1.jpg" width="1080" height="1080" loading="lazy" alt srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/orig--4--1.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/orig--4--1.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--4--1.jpg 1080w" sizes="(min-width: 720px) 720px"></div></div></div><figcaption>«Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— Кстати об основной локации: ты сам бывал в лагерях?</strong></p><p>— Да, меня, ребёнка нулевых, родители часто отправляли в летние лагеря. В университетские годы участвовал в студенческих активах, работал вожатым. В фильме мне хотелось передать, как меняется наше самоощущение в лагере: вот ты приезжаешь на смену, сначала стесняешься, тебе не очень комфортно, хотелось всё лето рубиться в приставку, но родители зачем-то купили путёвку. И в какой-то момент ты втягиваешься, появляется азарт. Понятно, что не со всеми удаётся подружиться, но с кем-то ты точно познакомишься. Такая атмосфера приключения и единения напоминает наш съёмочный процесс: мы жили в лагере, постоянно что-то все вместе делали, преодолевали какие-то испытания. Плюс, у нас собралась достаточно молодая команда. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/IMG_4373-1.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1333" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/IMG_4373-1.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/IMG_4373-1.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/IMG_4373-1.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/IMG_4373-1.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Фото со съёмок фильма «Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— Это твой режиссёрский дебют, расскажи, как прошли первые съёмки?</strong></p><p>— Мне всё было в новинку! И, конечно, съёмочный процесс разительно отличается от того, как его показывают в кино. Сидит, мол, режиссёр, и такой: «А давайте сейчас полностью сменим локацию! Или посидим с актёрами, поищем зерно роли…» НЕТ! У тебя запланирована смена, за которую нужно отснять конкретный объём материала. До выхода на площадку всё должно быть отрепетировано и продумано, чтобы не отставать от графика.</p><p>Некоторые смены были очень напряжённые. Эпизод, где Поперечного сбивает машина, чисто технически забрал много сил и времени: приехали каскадёры, установили кран, по которому должен был прокатываться Данила, а потом технику планировали закрасить на постпродакшене. </p><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/E04MShOTEfE?start=1162&feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen title="КАК Я ВПЕРВЫЕ СНЯЛСЯ В КИНО"></iframe></figure><p>Ещё сложной оказалась сцена-флешбэк: главный герой Ваня лежит в лагере с Настей и вспоминает, как точно также лежал со своей женой в 2007 году и слушал «Три полоски на кедах». Сцена снята одним кадром, поэтому съёмочной группе предстояло за пару секунд превратить лагерную комнату в общагу. Один из дублей получился великолепным: актёры стараются, отыгрывают на полную, пока сбоку лежит мужик и смотрит в камеру. Это наш реквизитор споткнулся и не успел убежать из кадра (с<em>меётся).</em> Пришлось переснимать.</p><p><strong>— Я так понимаю, образ главного героя частично списан с тебя. История с олимпиадами и подменами школьников на молодых учителей — реальна?</strong></p><p>— Знаешь, когда в голову приходит какая-то идея, ты как будто бы везде начинаешь замечать отсылки к ней. Во время работы в школе меня часто путали с учениками, я размышлял: было бы прикольно притвориться подростком и написать олимпиаду по своему предмету. Оказалось, так реально делают! Однажды я дежурил на ЕГЭ, перед которым нас инструктировали: внимательно проверяйте паспорт — случалось, что студенты первых курсов писали экзамены за выпускников. И это распространённая практика была! Оказывается, эта афёра реальна! Позже я наткнулся на статью, о которой рассказывает Рахим в фильме: эмигранты приезжают в Европу, и не всегда понятно, сколько приезжим лет — где-то от 14 до 40. Они врут, что потеряли паспорт, и притворяются школьниками — так проще получить гражданство и вид на жительство. А потом оказывается, что у этих «школьников» жёны и дети дома. Получается, история с подменой возраста уже не локальная, а мировая. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--2--4.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="1335" height="833" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/orig--2--4.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/orig--2--4.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--2--4.jpg 1335w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Ваня и Рахим. «Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— Давай ещё немного поговорим про главного героя. У Вани очень требовательная мама, которая, по сути, украла у сына детство. У тебя была похожая история?</strong></p><p>— Образ мамы списан с моей бабушки, которая меня воспитывала, так как родители много работали. У неё была такая установка: игры и тусовки — после учёбы, это сейчас все носятся во дворе — потом по помойкам будут лазить. Ты же должен учиться, чтобы поступить в институт, в институте тоже не сдавать позиции — тогда на работу возьмут. А будет работа — всё будет хорошо. Моя бабушка выросла в тех реалиях, где эти установки были актуальны. Долгое время я верил, что взрослые действительно «лучше знают», они ведь старше и опытнее. К сожалению, всё несколько иначе. Нет никаких гарантий, что после прилежной учёбы ты устроишься на классную работу. Мир меняется, теперь важнее импровизация, умение ориентироваться на местности, заводить знакомства. Но первая реакция, конечно, что все тебя обманули. Вот мой красный диплом МГУ, вот медаль, стопка грамот, где Google, «Яндекс»? Где вы все?! <em>(Смеётся.)</em> Это же разочарование переживает в начале фильма и главный герой.</p><p><strong>— Если твоё альтер эго сейчас — это герой Табакова, то кто из ребят напоминает тебя в школьное время?</strong></p><p>— Наверное, я был похож на Арсена, с которым Ваня Ревзин знакомится по приезде в лагерь. Скромный, воспитанный мальчик. Я тоже занимался с репетиторами, на музыку ходил. В каждом персонаже, конечно, есть что-то от меня.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/13-1.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="838" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/13-1.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/13-1.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/13-1.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/13-1.jpg 2048w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Ваня и Арсен. «Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— Тебе удалось реабилитировать некоторых актёров и блогеров: когда я увидела в касте Козловского и Поперечного, я, мягко говоря, удивилась, как они в одном фильме будут сосуществовать…</strong></p><p>— Два Данилы — это сила! <em>(Смеётся.)</em> Это наша поговорка со съёмок. Согласен, совершенно разные люди, две противоположные аудитории: было интересно посмотреть, как они сойдутся.</p><p><strong>— Ещё часто так бывает, что блогеров и популярных актёров зовут в кино ради имиджа. Но они оба по-своему раскрылись в «Молодом человеке». Скажи, когда ты писал сценарий, ты уже представлял Данил в этих ролях или утверждал их на кастинге?</strong></p><p>— Когда я пишу сценарий, обычно не представляю кого-то конкретного: стараюсь выдумать персонажа, даже внешне не особо ассоциирую его с реальным человеком. Перечитывая готовый сценарий, каждого актёра мы подбирали индивидуально. Что касается Данилы Козловского — показалось, будет прикольно, если героя Колю, воплощающего успех, того самого сына маминой подруги, сыграет человек, как раз-таки ассоциирующийся с успехом. Странно, если бы хороший, но не особо известный актёр изображал публичного человека. Нужен был персонаж, которому позавидуют. До кастинга мы уже работали с Данилой над «Караморой», хорошо общались, и я подумал, было бы здорово предложить ему эту роль. </p><p>Из референсов я опирался на комедию «Солдаты неудачи»: по сюжету, герои снимают фильм. Продюсера-идиота играет Том Круз, разрушающий абсолютно все стереотипы о себе. Обрюзгший, толстый герой, который всем пистоны вставляет. Решил, нужно что-то похожее: переиграть образ человека, в реальности ассоциирующегося с успехом. Даниле тоже идея понравилась, после утомительной работы над «Караморой» выпал шанс подурачиться. Это же кайф! </p><p>Тут ещё важно разделять: есть сам человек, а есть его публичный образ, который выстраивается за счёт СМИ, репортажей, ролей. Все мы стараемся казаться серьёзнее, взрослее. Я тоже на премьеру пиджак надел…</p><p><strong>— Всё чистое, да…</strong></p><p>— Конечно! Во всё глаженое даже! Солидный человек, лицо кирпичом — премьера всё-таки. В жизни, конечно же, многие творческие люди весёлые, и Данила не исключение. Просто его берут на роли, где он играет самоотверженных и серьёзных героев, а так-то любит подурачиться. Здорово, что получилось показать это в фильме.</p><p><strong>— Кстати о «Караморе»: в сериале историческая эпоха соседствует с фэнтези. Не боялся работать в таком жанре? Его часто критикуют.</strong></p><p>— Я долгое время работал над ситкомами в авторской комнате. В какой-то момент голова начала закипать от всех этих «Витя любит Катю, Катя любит Серёжу, а Ваня пошёл на свидание, где что-то случилось». Ты сидишь и думаешь: зачем я учился в МГУ? Зачем я читал книжки? Тогда я понял, что начинаю деградировать. Нужно было что-то придумать для себя. После работы я приходил домой и писал сценарий «Караморы» в стол. А когда ты делаешь это для себя, у тебя нет цензора в виде потенциальной публики. Уже потом сценарием заинтересовались на ТВ-3, Илья Найшуллер, Данила Козловский… Ну, ребята знают что делают! Раз таким людям нравится, окей, я доверюсь старшим товарищам. В этом плане «Молодой человек» гораздо волнительнее, ведь всё производство на мне, как и все вопросы к фильму.</p><p><strong>— Получается, после сдачи сценариев ты не принимал участия в самих съёмках?</strong></p><p>— Во время работы над ситкомами — да, ты просто отдаёшь сценарий, а дальше команда сама разберётся. В «Караморе» решения по мизансценам и съёмкам принимал Данила, но, надо отдать ему должное, он всегда уважительно ко мне относился. Мы часто обсуждали эпизоды: зачем, для чего, какая мотивация у персонажа и так далее. Он ко мне прислушивался, хотя формально в российской киноиндустрии сценаристы не обладают такими правами, как на Западе: там игнорировать решения шоураннера нельзя. Данила же со мной советовался, я ходил на съёмки, но просто наблюдал за процессом. Этот опыт пригодился мне уже в работе над «Молодым человеком».</p><figure class="kg-card kg-bookmark-card"><a class="kg-bookmark-container" href="https://media.2x2tv.ru/karamora/"><div class="kg-bookmark-content"><div class="kg-bookmark-title">«Карамора»: не идеальный, но стильный сериал про вампиров</div><div class="kg-bookmark-description">Каким получился сериал об анархистах в России начала XX века обнаруживших, что царскую власть охраняют вампиры.</div><div class="kg-bookmark-metadata"><img class="kg-bookmark-icon" src="https://media.2x2tv.ru/apple-touch-icon.png"><span class="kg-bookmark-author">2х2.медиа</span><span class="kg-bookmark-publisher">Иван Афанасьев</span></div></div><div class="kg-bookmark-thumbnail"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/01/2x2-snippet_fb_tw__title-subtitle-10.jpg"></div></a></figure><p><strong>— Вернёмся к твоему фильму. Если образ Вани списан с тебя самого, то какой прототип у героя Козловского?</strong></p><p>— Нет конкретного человека, это собирательный образ ультраинфоцыгана. В социальных сетях я постоянно вижу бывших однокурсников, которые уже запускают курсы, что-то преподают. Меня всегда так веселило: человек только начал работать — и сразу коучем. Обычно люди сначала где-то работают, добиваются успеха и потом преподают. Нет, он сразу стал коучем! </p><p>В фильме Коля приезжает к ребятам в лагерь и даёт наставления. К монологу героя я готовился основательно: не хотелось выставлять его идиотом. Он, конечно, карикатурный персонаж, но не дурак. Поэтому я включил двухчасовую лекцию Тони Роббинса и разбирал подробно каждую его фразу. Так я пытался понять, почему к нему вообще подключаются люди. Он, как и другие успешные инфоцыгане, говорит про вечные ценности, с которыми не поспоришь, и это за двадцать минут затягивает с головой. А потом он начинает плести какую-то фигню, но ты уже по инерции соглашаешься. По такой логике я выстраивал и выступление героя в лагере: изначально он утверждает, что материальное — ерунда, важнее духовное, но эквивалентом всего на свете всё-таки выступают деньги. Так что да, опирался на лучшего из лучших.</p><p><strong>— В одном из интервью ты говорил, что посмотрел большое количество похожих роликов…</strong></p><p>— Да, я очень много пересмотрел! Мне нужно было написать песню, причём мета, чтобы она подходила к любому курсу (с<em>меётся).</em> И это удивительно, это роднит инфоцыган с сектами: у них всегда есть песня! Они накручивают-накручивают-накручивают аудиторию, и, чтобы выдохнуть, нужна какая-то песня. Но все они почему-то дебильные! Я прослушал миллион похожих треков, искал к ним слова, что не так уж и сложно: на YouTube такие видео всегда идут с текстами. Видимо, чтобы все подпевали и настраивались на успех. Поэтому я собрал строчки из разных песен в какую-то общую композицию.</p><p><strong>— Никуда сам не подключился в процессе?</strong></p><p>— У меня, кажется, с первой секунды иммунитет срабатывает. Но если человек хочет во что-то поверить, его не смущают странные слова, безвкусный монтаж и другие приколы таких роликов. Надо сказать, у Тони Роббинса презентации более стильные, но тоже, конечно, на меня не подействовали.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig-5.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="838" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/orig-5.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/orig-5.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/orig-5.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig-5.jpg 2048w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>«Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— А образ кассирши тоже собирательный?</strong></p><p>— Нет, это моя кассирша. Она принципиально не узнаёт меня уже много лет. Я не кричал на неё, как срывается в фильме главный герой. Но в мыслях постоянно! Это невозможно, ты постоянно ходишь в один и тот же магазин, тебя не запоминают, и приходится показывать паспорт.</p><p><strong>— Получается, в фильме ты закрыл гештальт и наорал на кассиршу?</strong></p><p>— Да-да! <em>(Смеётся.)</em> Я очень надеюсь, что она посмотрит комедию, узнает, что я режиссёр, перестанет спрашивать паспорт и шутить, что я сплю в холодильнике.</p><p><strong>— А ты правда спишь?</strong></p><p>— Конечно! Люди постоянно говорят, что я выгляжу моложе своих лет. И вроде они хотят пошутить, сделать тебе комплимент, но про холодильник реально надоело. Придумайте новую отбивку!</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--1--4.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="838" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/orig--1--4.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/orig--1--4.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/orig--1--4.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/orig--1--4.jpg 2048w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>«Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— С актёрами разобрались. Почему ты решил пригласить в фильм блогеров?</strong></p><p>— Здесь тоже искались типажи. Нужен был вредный вожатый Паша, вечно цепляющийся к главному герою, достающий его. Но важный момент: это должен быть обаятельный негодяй, иначе он просто бы всех бесил. Такой противный, но одновременно и приятный. Мы с Ильёй Найшуллером искали референсы, я часто говорил, мол, нужен кто-то вроде Поперечного, за которым интересно наблюдать. Тогда Даня как раз позвал Илью в подкаст «Без души», ребята во время записи мне позвонили, и мы предложили ему роль. </p><p>То же самое было с Рахимом: нужна была полная противоположность главному герою. Если персонаж Табакова рефлексирует, парится из-за всего, то его друг живёт моментом…</p><p><strong>— Кексики печёт…</strong></p><p>— Да-да! Мы пробовали разных актёров, но все старательно входили в образ, очень осмысленно играли персонажа, который совершенно ни о чём не парится. Рахим же пришёл на пробы со словами: «Чуваки, я не выучил текст, а чё надо делать, куда говорить…» Он ничего не играл. Поэтому я сразу его утвердил и поставил задачу — ничего не изображать, просто существовать в кадре, утешать своего друга. Мне кажется, каждый человек может сыграть самого себя в предлагаемых обстоятельствах. Особенно блогеры, у которых нет зажимов и есть опыт работы с камерой. Но если нужно сыграть конкретного героя, тут уже нужна актёрская школа. Поэтому на роль Вани Ревзина мы искали профессионала и взяли Пашу Табакова. </p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/16-2.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="838" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/16-2.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/16-2.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/16-2.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/16-2.jpg 2048w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>«Молодой человек» / Versus Pictures</figcaption></figure><p><strong>— Мне кажется, за счёт двух Данил в фильме появляется такой метаюмор: когда Козловский перечисляет с гордостью свои роли в кино, мол, я и тренер, и хоккеист, и пожарный, а Поперечный читает лекцию о вреде курения и обижается на шутки — всё это даёт сильный контраст с их образами вне фильма.</strong></p><p>— Да, у нас в целом много отсылок к поп-культуре. Хотелось ухватить сегодняшнюю реальность, что достаточно сложно: легче писать сценарии об ушедших исторических эпохах, где всё уже неизменно. Сейчас же каждый год что-то происходит, да какой год — каждый месяц! Хотелось зафиксировать современность: мне как бывшему филологу кажется, что и юмор, и язык сейчас интертекстуальны. В повседневном диалоге одна-две фразы да отсылают к какому-нибудь мему, баяну, ролику. Не хотелось создавать какую-то абстрактную реальность, ни к чему не привязанную. Наоборот, это происходит здесь и сейчас, зритель всё равно узнает в Коле Данилу Козловского, а в Паше — Поперечного. Никто не будет делать вид, мол, кто это? Я его не узнаю! Мы всё равно понимаем, кто кого играет.</p><p>Один из моих любимых фильмов — «Апокалипсис по-голливудски», в котором как раз актёры играют самих себя в предлагаемых обстоятельствах. И это безумно смешно! Мы не делаем вид, что не знаем ребят на экране. Парадоксально, но ты как будто такому больше веришь. Казалось бы, такой формат должен, наоборот, отпугнуть. А на деле ты сильнее подключаешься и охотнее веришь в происходящее, видишь реальных людей.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/1-2.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1333" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/1-2.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/1-2.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/1-2.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2022/06/1-2.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Александр Фомин с яблочным соком в кресле кидалта. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа</figcaption></figure><p><strong>— Твой фильм ещё во многом и про ожидания: к 18 годам нужно получить медаль, а к 30 — стать Данилой Козловским, успешным и известным. Как ты сам относишься к возрастным планкам?</strong></p><p>— Конечно, было желание снять первый фильм до тридцати: Стивен Спилберг дебютировал в 27 лет, и для киношников это важная планка. Я в 27 не снял, и в 30 не снял, в мои 32 началась пандемия, а в 33 всё-таки удалось — в возраст Христа. Так что успел в красивую дату снять.  </p><p>Плюс, в западном кино чаще снимают про кидалтов, у нас же обычно это карикатурный образ асоциального сумасшедшего, который коллекционирует фигурки, хотя это вообще не так. Кидалты могут одновременно работать топ-менеджерами и увлекаться какими-то детскими вещами. Но, действительно, есть определённые стереотипы, причём очень забавные: сначала ты для чего-то слишком молодой, а потом — слишком старый. Я часто негодовал: где я упустил момент, когда могу просто жить и кайфовать? Где этот короткий миг, где уже не надо учиться и ещё не началась взрослая жизнь? Когда я смогу реализовать свои детские мечты и купить себе кучу конфет?! А сейчас, ну какие уже конфеты? Ты кровь на сахар проверял? </p><p><strong>— Что было твоей кучей конфет? Какие детские мечты тебе удалось осуществить?</strong></p><p>— В детстве у меня было три мечты: снять свой фильм, поехать в кругосветное путешествие и начать отношения. Девушка появилась, она в каком-то возрасте у всех появляется, надо просто дождаться этого момента (с<em>меётся). </em>Фильм, наконец-то, выпустил. С путешествиями сейчас проблематично, но в ближайшем будущем я всё же хочу осуществить и эту мечту. Я всё надеялся, что выполню план быстрее. Когда тебе двенадцать, ты думаешь: ну, к тридцати у меня уже будет три кругосветки, четыре фильма, буду сидеть у камина, виски попивать. Оказывается, нужно ещё попотеть.</p><figure class="kg-card kg-image-card kg-width-wide kg-card-hascaption"><img src="https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/2-3.jpg" class="kg-image" alt loading="lazy" width="2000" height="1333" srcset="https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w600/2022/06/2-3.jpg 600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1000/2022/06/2-3.jpg 1000w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w1600/2022/06/2-3.jpg 1600w, https://media.2x2tv.ru/content/images/size/w2400/2022/06/2-3.jpg 2400w" sizes="(min-width: 1200px) 1200px"><figcaption>Александр Фомин. Фото: Наташа Лобачёва, 2х2.медиа</figcaption></figure><p><strong>— Ты сам считаешь себя кидалтом?</strong></p><p>— Думаю, да. Мне кажется, кидалты — это про веселье. В фильме много отсылок ко всему, что я люблю: квизы, настолки, музыка нулевых, «Рик и Морти», Crash Bandicoot.</p><p><strong>— Давай соберём топ мультсериалов!</strong></p><p>— «Сейлор Мун» я увидел в 7 лет, и это было моё первое эротическое переживание: во время превращения героини на секунду показывали силуэт голого тела. К этому аниме есть отсылка в фильме: Даша Чаруша сделала парафраз из заставки «Сейлор Мун» для музыкальной темы Насти, одной из главных героинь.</p><p>Ещё люблю «Атаку титанов», но авторы уже заколебали тянуть последний сезон! Миядзаки смотрю, «Рика и Морти», в детстве марафонил «Южный парк».</p><p><strong>— А из игр что любишь?</strong></p><p>— Было забавно: после съёмок я скачал Cyberpunk 2077 и услышал голос Ингрид Олеринской, которая снималась у меня в фильме. Оказалось, у нас три актёра из каста озвучки игры: Поперечный, Гудков и как раз Ингрид! Пожалуй, Cyberpunk 2077 — последнее, что произвело на меня впечатление. Так-то я всегда был фанатом игр про Лару Крофт, «Сайлент Хилла». Ну и, конечно, Crash Bandicoot.</p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Наталья Лобачёва
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/IMG_3130.JPG
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Наталья Лобачёва
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/IMG_3130.JPG
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Песни инфоцыган, Crash Bandicoot и забывчивые кассирши: интервью с режиссёром Александром Фоминым о дебютном «Молодом человеке»
https://media.2x2tv.ru/interview-alexandr-fomin/