Inscryption стала игрой года по версии GDCA

Inscryption стала игрой года по версии GDCA

Семён Трясин
Вконтакте

23 марта состоялась церемония награждения престижной премии разработчиков видеоигр GDCA. Карточный roguelike Inscryption уступил премию за инновации в индустрии медитативной головоломке о переезде под названием Unpacking. Однако проект одержал уверенную победу в номинации «Игра года» по версии Game Developers Choice Awards. Безумная инди-смесь хоррора и Hearthstone (вы буквально играете в карты с лешим!) действительно полюбилась игрокам и критикам своими сложными механиками, атмосферным саундтреком и головоломками.

Кроме Inscryption отличился платформер Ratchet & Clank: Rift Apart, взявший сразу две награды за лучшие технологии и лучший визуальный стиль. Также разработчики отметили «скандинавский майнкрафт» Valheim («Лучший дебют», «Приз зрительских симпатий»), долгожданное продолжение Psychonauts 2 («Лучший нарратив») и кооперативную семейную драму It Takes Two («Лучший дизайн»). Главным «неудачником» премии стала Deathloop, проигравшая аж в шести номинациях. Поддерживающе похлопываем по плечу ребят из Arkane Studios.

Deathloop — временная петля в стиле Тарантино
Игра о том, как наладить очень сложные отношения.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Читайте ещё
Понятно