23 марта состоялась церемония награждения престижной премии разработчиков видеоигр GDCA. Карточный roguelike Inscryption уступил премию за инновации в индустрии медитативной головоломке о переезде под названием Unpacking. Однако проект одержал уверенную победу в номинации «Игра года» по версии Game Developers Choice Awards. Безумная инди-смесь хоррора и Hearthstone (вы буквально играете в карты с лешим!) действительно полюбилась игрокам и критикам своими сложными механиками, атмосферным саундтреком и головоломками.
Кроме Inscryption отличился платформер Ratchet & Clank: Rift Apart, взявший сразу две награды за лучшие технологии и лучший визуальный стиль. Также разработчики отметили «скандинавский майнкрафт» Valheim («Лучший дебют», «Приз зрительских симпатий»), долгожданное продолжение Psychonauts 2 («Лучший нарратив») и кооперативную семейную драму It Takes Two («Лучший дизайн»). Главным «неудачником» премии стала Deathloop, проигравшая аж в шести номинациях. Поддерживающе похлопываем по плечу ребят из Arkane Studios.
