В июне нас пробило на ностальгию и навёрстывание упущенного. Играли мы меньше, зато все закрыли свои гештальты (а кто-то даже нашёл способ борьбы с выгоранием). Спешим поделиться эмоциями!
Spider-Man: Miles Morales
Эльмира Любаева, менеджер проектов
Прекрасные коллеги дали поиграть в PS5. У меня нет примерно никакого опыта в видеоиграх, кроме наблюдения за троюродным братом, который летал на вертолете в GTA на ещё второй плойке.
И вот я сажусь, подключаю консоль к телику, и начинается самое сложное: проблема выбора. Вспомнив, что сравнительно недавно выходил мультфильм Человек-паук от Sony, решаю, что лучшим решением будет поиграть в Spider-Man: Miles Morales. Знакомые герои, приятный снежный Нью-Йорк. Что может быть лучше? И знаете что? Я прокляла эту чёртову игру, а самое главное — злодея в бронебойной шкуре Носорога, за которым надо пролететь на паутине пару кварталов. Эти два игровых километра я пытаюсь пролететь уже без малого четыре недели. Люди добрые, может у вас есть какой-то чит-код, чтобы пройти эту миссию? Господи, это же даже не миссия, а просто пролёт.
Ведьмак 3: Дикая охота
Варков, выпускающий редактор
В июне я закрывал гештальт — проходил игру «Ведьмак 3: Дикая охота», ни на что более не отвлекаясь. Я откладывал её несколько лет, но время пришло. В своё время я прошёл предыдущие две части, и они мне очень понравились, но третий «Ведьмак» оказался гораздо масштабнее, чем я представлял. Даже пройдя основной сюжет, я не закрыл едва ли половину «вопросов» на карте, так что в игре я проведу ещё не один месяц. Я постоянно нахожу в игре что-то новое и поражаюсь труду разработчиков.
Несмотря на то, что в игре классный сюжет с поисками Цири и попыткой её защитить, мне больше всего понравилась именно «ведьмачья» часть — заказы, поиски монстров, их уничтожение с учётом особенностей, расследование обстоятельств и так далее. В игре множество любопытных квестов на поимку или уничтожение различных существ, и я наслаждался буквально каждым из них.
Кажется, «Ведьмак 3» точно войдёт в топ моих любимых RPG, и это я говорю ещё до знакомства с дополнениями, которые мне хвалили чуть ли не больше основной игры. Так что вперёд, плотва!
Candy Crash
Лена Николаева, редакторка
На фоне того, что в июне я выгорела до состояния «лежать, плакать и не потреблять контент», с играми было туго. Тот же The Quarry я хотела замарафонить в один присест, но растянула на две недели (подробное ревью можно прочитать здесь). Но был во всём этом месяце один элемент стабильности — это Candy Crash. Я осознанно не скачивала его в период, когда он только набирал популярность. Когда это было — пять миллионов лет назад? В один из самых стрессовых дней июня я просто сделала это. А потом где-то час лежала и медитативно двигала конфетки. Даже когда у меня не получалось проходить уровень в нужное количество ходов, я не переживала. Эта игра будто бы вообще не может тебя расстроить. Так что да. Дружба с интерактивными хоррорами закончена, теперь Candy Crash мой лучший друг (на самом деле нет, The Quarry — гениален, но у меня может быть много лучших друзей).
South Park: Fractured But Whole
Артём Нечаев, редактор
Я в этом месяце наконец добрался до второй игры по «Южному парку». «Палка истины» была абсолютно великой и на все времена, продолжение же не дотянуло до этого звания. Там, конечно, есть все плюсы из оригинала — фирменный юмор, которого тонны (на нём буквально всё держится), относительно увлекательная боёвка, отличный саундтрек и старые знакомые персонажи. В остальном, к сожалению, игра получилась слишком затянутой — разработчики явно хотели сделать лучше, но перемудрили. До конца я пока дойти не успел, да и вряд ли дойду. Хотя мне всё равно этого хочется, потому что «Южный парк» же, ну.
DOOM RPG
Варков, выпускающий редактор
У вас так бывает, что вы случайно натыкаетесь на игру из прошлого, и в голове появляется мысль «ты должен снова её пройти»? Меня это настигло (в очередной раз), когда я наткнулся на порт для ПК мобильной Doom RPG. Игра вышла аж в 2005 году, а проходил я её ещё в школьные годы с кнопочного телефона.
Это всё тот же Doom, но пошаговый и элементами RPG. Например, на старте у игрока мало очков здоровья, и по мере роста уровня, персонаж становится крепче. В марсианской станции, подобно Doom 3, множество сотрудников, уцелевших после атаки демонов, — они помогают двигаться по сюжету, а иногда даже дают какие-то мелкие просьбы. А ещё здесь множество тайных комнат и терминалов с подсказками, где что спрятано.
Но главный кайф — пошаговые бои. И игрок, и монстры могут сделать одно действие в свой ход. Можно, например, атаковать, полечиться, использовать какой-то предмет (аптечку или сферу), или просто сделать шаг назад. При этом система не замедляет игру, но даёт время подумать, как лучше справиться с тем или иным врагом. В общем, я пролетел Doom RPG за ночь и теперь с нетерпением жду, когда на ПК сделают порт Wolfenstein RPG…