18+ Вышел документальный фильм о разработке игры Black Mesa

Вышел документальный фильм о разработке игры Black Mesa

Семён Трясин

На ютуб-канале Noclip (ребята уже пять лет снимают фильмы о культовых видеоиграх) вышла документалка о ремейке Half-Life под названием Black Mesa. Переосмысление приключений молодого Гордона Фримена находилось в разработке 16 лет и вышло в марте 2020 года. Авторы взяли интервью у разработчиков из Crowbar Collective и узнали много интересных подробностей.

Например, о том, почему это ремейк, а не ремастер:

Crowbar Collective позвали меня [разработчика Бенджамина Трумэна] моделлером, но я сказал, что они должны взять меня сценаристом и геймдизайнером. Но команда считала, что сценарий оригинальной игры уже существует, поэтому необходимости в сценаристе нет. Мы уже знаем, что и почему случилось, зачем нам нужен драматург? Но после Half-Life 2 я заметил, что Valve стала гораздо лучше работать с нарративом и рассказывать истории. Поэтому мне показалось, что в Black Mesa много пространства для новых креативных решений и дополненного нарратива. Хотелось объединить возможность движка Source с идеями первого Half-Life.
Кадр из Black Mesa / Crowbar Collective

О переработке заключительных уровней в мире Зен (измерении, из которого и прут всякие хедкрабы):

Мы с самого начала знали, что будем как-то перерабатывать Зен: преобразовывать локацию или просто благоустраивать её. Со временем мы поняли, что Зен тоже нужно разделить на отдельные главы. В оригинале тут был трёхминутный уровень с несколькими парящими платформами и головоломками с инопланетными бабочками. В процессе работы над земными локациями мы учились и набирались опыта, копируя чужие наработки. При работе над Зеном мы были уже совершенно другой командой и не переделывали старое, а создавали совершенно новое. Мы добавили много вещей, работающих на сторителлинг: научные базы людей в Зене, неагрессивные вортигонты, новые монстры (подводные барнаклы, зомби в защитных костюмах HEV, хаундаи-камикадзе).

О боссфайте с гигантским хедкрабом Гонарчем:

Битва с Гонарчем в первом Half-Life воспринималась не очень хорошо. Мы сделали босса гораздо больше, чтобы у пользователя была возможность поиграться с механикой уклонений через длинные прыжки. В оригинале боссфайт просто состоял из трёх битв на зеновских аренах, а Гордон в этой ситуации воспринимался как вторгнувшийся на чужую территорию антагонист и агрессор. Поэтому мы добавили немного платформинга, в котором Гордону нужно убегать от Гонарча.

Разработчики также рассказали о финальном боссе Нихиланте, переработке оригинальных головоломок и принципах геймдизайна самой Valve, у которой ребята из Crowbar Collective учились в процессе. Хотите узнать больше? Тогда скорее включайте Black Mesa: The 16 Year Project to Remake Half-Life.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/doc-black-mesa/
Вышел документальный фильм о разработке игры Black Mesa
Вышел документальный фильм о разработке игры Black Mesa
Ремейк Half-Life, одобренный Valve.
Игры и будущее
2022-03-17T13:03
2022-03-17T13:03
Игры и будущее
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/03/gman.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

На ютуб-канале Noclip (ребята уже пять лет снимают фильмы о культовых видеоиграх) вышла документалка о ремейке Half-Life под названием Black Mesa. Переосмысление приключений молодого Гордона Фримена находилось в разработке 16 лет и вышло в марте 2020 года. Авторы взяли интервью у разработчиков из Crowbar Collective и узнали много интересных подробностей.

Например, о том, почему это ремейк, а не ремастер:

Crowbar Collective позвали меня [разработчика Бенджамина Трумэна] моделлером, но я сказал, что они должны взять меня сценаристом и геймдизайнером. Но команда считала, что сценарий оригинальной игры уже существует, поэтому необходимости в сценаристе нет. Мы уже знаем, что и почему случилось, зачем нам нужен драматург? Но после Half-Life 2 я заметил, что Valve стала гораздо лучше работать с нарративом и рассказывать истории. Поэтому мне показалось, что в Black Mesa много пространства для новых креативных решений и дополненного нарратива. Хотелось объединить возможность движка Source с идеями первого Half-Life.
Кадр из Black Mesa / Crowbar Collective

О переработке заключительных уровней в мире Зен (измерении, из которого и прут всякие хедкрабы):

Мы с самого начала знали, что будем как-то перерабатывать Зен: преобразовывать локацию или просто благоустраивать её. Со временем мы поняли, что Зен тоже нужно разделить на отдельные главы. В оригинале тут был трёхминутный уровень с несколькими парящими платформами и головоломками с инопланетными бабочками. В процессе работы над земными локациями мы учились и набирались опыта, копируя чужие наработки. При работе над Зеном мы были уже совершенно другой командой и не переделывали старое, а создавали совершенно новое. Мы добавили много вещей, работающих на сторителлинг: научные базы людей в Зене, неагрессивные вортигонты, новые монстры (подводные барнаклы, зомби в защитных костюмах HEV, хаундаи-камикадзе).

О боссфайте с гигантским хедкрабом Гонарчем:

Битва с Гонарчем в первом Half-Life воспринималась не очень хорошо. Мы сделали босса гораздо больше, чтобы у пользователя была возможность поиграться с механикой уклонений через длинные прыжки. В оригинале боссфайт просто состоял из трёх битв на зеновских аренах, а Гордон в этой ситуации воспринимался как вторгнувшийся на чужую территорию антагонист и агрессор. Поэтому мы добавили немного платформинга, в котором Гордону нужно убегать от Гонарча.

Разработчики также рассказали о финальном боссе Нихиланте, переработке оригинальных головоломок и принципах геймдизайна самой Valve, у которой ребята из Crowbar Collective учились в процессе. Хотите узнать больше? Тогда скорее включайте Black Mesa: The 16 Year Project to Remake Half-Life.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Вышел документальный фильм о разработке игры Black Mesa
https://media.2x2tv.ru/doc-black-mesa/