Экс-художник Cyberpunk 2077 рассказал о создании монстра с помощью нейросети Midjourney

Экс-художник Cyberpunk 2077 рассказал о создании монстра с помощью нейросети Midjourney

Семён Трясин

Бывший художник CD Projekt RED Тимур Оздоев, работавший над Cyberpunk 2077, рассказал изданию 80lv о создании монстров для новых игр с помощью нейросети Midjourney. Вместе с друзьями автор создаёт сай-файное приключение Cognition Method. Маленькой команде инди-разработчиков пришла в голову идея облегчить себе работу с дизайном главного антагониста проекта.

Нейросеть сгенерировала «теневое» существо по запросам Оздоева в духе «human in the void» («человек в пустоте»). Разработчики немного поигрались с Midjourney и вывели приемлемый для себя результат. Затем команда создала 3D-модель по мотивам изображения и наложила на неё «пустотную» текстуру.

Итоговый дизайн монстра. Источник: 80lv

Нейросети уже отобрали работу у дизайнеров обложек журналов, а теперь стремятся вытеснить видеоигровых художников. Культурное восстание машин началось, держитесь за свои профессии!

Нейросеть Midjourney заставляет Геральта охотиться на покемонов, а Гомера Симпсона превращает в босса из Dark Souls
Для тех, кто устал от DALL-E mini.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Tolstoy Comments
Понятно
https://media.2x2tv.ru/cognition-method-midjourney/
Экс-художник Cyberpunk 2077 рассказал о создании монстра с помощью нейросети Midjourney
Экс-художник Cyberpunk 2077 рассказал о создании монстра с помощью нейросети Midjourney
«Оздоев и Пустота».
Арт
2022-08-08T18:08
2022-08-08T19:08
Арт
Игры и будущее
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/08/----1-1.jpeg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Бывший художник CD Projekt RED Тимур Оздоев, работавший над Cyberpunk 2077, рассказал изданию 80lv о создании монстров для новых игр с помощью нейросети Midjourney. Вместе с друзьями автор создаёт сай-файное приключение Cognition Method. Маленькой команде инди-разработчиков пришла в голову идея облегчить себе работу с дизайном главного антагониста проекта.

Нейросеть сгенерировала «теневое» существо по запросам Оздоева в духе «human in the void» («человек в пустоте»). Разработчики немного поигрались с Midjourney и вывели приемлемый для себя результат. Затем команда создала 3D-модель по мотивам изображения и наложила на неё «пустотную» текстуру.

Итоговый дизайн монстра. Источник: 80lv

Нейросети уже отобрали работу у дизайнеров обложек журналов, а теперь стремятся вытеснить видеоигровых художников. Культурное восстание машин началось, держитесь за свои профессии!

Нейросеть Midjourney заставляет Геральта охотиться на покемонов, а Гомера Симпсона превращает в босса из Dark Souls
Для тех, кто устал от DALL-E mini.
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Экс-художник Cyberpunk 2077 рассказал о создании монстра с помощью нейросети Midjourney
https://media.2x2tv.ru/cognition-method-midjourney/