Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука

Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука

Арина Дамрина

Дружелюбный сосед Человек-паук путешествует не только через вселенные, но и через поколения. Гики и обычные зрители до сих пор спорят о том, какой же Паук самый лучший. Некоторые остаются верны классике нулевых, а другие в восторге от карапуза, с которым познакомила нас Marvel Studios. Ну а истинные ценители продолжают мечтать о третьем фильме про задиристого Паука Эндрю Гарфилда. Поэтому пришло время выяснить, какой Человек-паук самый клёвый и какая из киноверсий больше всего соответствует заповедям Стэна Ли. В рамках нашего тематического месяца «Киногерои с плакатов» пересматриваем фильмы культовой франшизы и скрупулёзно анализируем образ главного героя в каждом.

В декабре 2021 года портал IGN провёл опрос среди десяти тысяч пользователей, где каждый желающий мог проголосовать за любимого Паука, в том числе за Майлза Моралеса из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», продолжающего миссию оригинального Человека-паука после его смерти, и версии Питера Паркера из компьютерных игр. Так какой же исход у битвы за место величайшего Человека-паука? Ожидаемо, первое место занял Человек-паук Тоби Магуайра. Легенда, спасибо за детство. Тому Холланду же досталось третье место, а Эндрю Гарфилд опустился на далёкое седьмое.

Источник: IGN

Что мы вообще знаем о Человеке-пауке? Стэн Ли придумывает героя, в котором каждый может найти себя. Питер Паркер —  старшеклассник, любящий науку, не особо общающийся со сверстниками, часто получающий от местных задир вроде Флэша Томпсона и старающийся совмещать жизнь супергероя и обычного ботаника. Каждый фильм показал нам Питера Паркера своего времени. Где-то был лучше экшен, где-то — злодеи, а где-то — второстепенные персонажи. Но в этот раз сосредоточимся на самом Человеке-пауке и том, насколько он соответствует образу подростка-супергероя.

Немного несправедливо сравнивать всех пауков, существующих ныне в поп-культуре, поэтому остановимся только на киновоплощениях Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда, учитывая, что совсем недавно мы увидели всех троих на одном экране в фильме «Человек-паук: Нет пути домой». Пора разобраться, кто же по праву может считаться лучшим дружелюбным соседом.

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios

Номинация «Самый неуверенный подросток»

Здесь рассмотрим, как каждый Питер Паркер умудрялся совмещать жизнь школьника и борца со злом.

Паук Эндрю Гарфилда получился скорее аутсайдером, чем неуверенным ботаником. О его школьной жизни мы узнаём чуть больше, чем в фильмах, например, с Тоби. Клише ломается: Паркер гоняет на скейте прямо по школе, не боится давать отпор задирам и носит звание короля колких фразочек. Такой непризнанный гений. Не говорим уже о том, что его упрямство и сообразительность помогли завоевать Гвен Стейси, главную активистку школы.

Disney поступили куда умнее: на роль Паука наконец-то взяли молодого актёра, который отлично вписался в школьные реалии. Питер Паркер Тома Холланда — настоящий гик, который любит на досуге собирать Lego, во время обеда сидит на самом отшибе столовки, иногда получает мячом по лицу и не знает, как пригласить главную красотку школы на бал. В целом, больше времени уделено попытке совместить два альтер-эго. Мы видим, как Паркер постоянно висит на волоске от раскрытия своей второй личности, взаимодействуя со своими одноклассниками и пытаясь усидеть на двух стульях сразу. Неплохая, но довольно сумбурная версия Паука, слишком часто попадающего в комичные ситуации.

В фильмах Рэйми история Питера Паркера более драматичная: неудачник преображается после укуса радиоактивного паука и решает вершить справедливость после трагической смерти своего дяди. Его всё время преследуют трагические смерти и навязчивые антагонисты. Мы наблюдаем, как персонаж развивается и приобретает не только физическую силу, но и духовную. Зрителям запомнился именно герой Тоби: он неловкий, забавный и простодушный паренёк, способный эпично остановить поезд в одиночку. На экране воплотился тот самый идеальный герой из комиксов, но именно герой: фильм 2002 года получился слишком «вылизанным» и фантастическим, лишив Питера Паркера реалистичности. Чего только стоит та самая сцена в столовой, где Питер виртуозно ловит содержимое подноса, впечатляя этим Мэри Джейн.

Здесь отдаём балл Тому Холланду и его школьным приключениям. Постоянные заикания и Звезда Смерти из Lego побеждают.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»/ Marvel Studios

Номинация «Волшебные метаморфозы: из человека в паука»

Становление героя — одна из важнейших частей фильма. Тот самый момент, когда зрителю показывают процесс создания костюма, первые и не всегда удачные миссии и, конечно же, испытание новых способностей.

Начнём сразу с того, что Паука Тома Холланда лишили таких прелестей. Знакомимся мы с ним ещё в «Первом мстителе: Противостояние», где герой больше напоминает филиал фансервиса и тайное оружие Старка. В сольнике же опускают подробности, как он получил свои способности, и больше концентрируются на попытках героя стать полноценным мстителем. Человек-паук по дефолту обладает хорошей физической подготовкой, и мы не знаем, повлияла ли на него мутация или Питер изначально был хорошим атлетом. Нас лишили иконической сцены, когда Паркер снимает очки и понимает, что больше не нуждается в них. Авторы решили отказаться от органической паутины из первой трилогии, оставшейся в наследство от первых сценариев Джеймса Кэмерона, выстреливающей прямо из запястья, и не показали покорение небоскрёбов. Нет такого детского восторга, сопровождавшего просмотр первых фильмов Повторить культовые сцены из «Человека-Паука» Рэйми киновселенной Marvel не удалось.

Паркер из нулевых «перерождается»: наращивает бицуху за ночь, снимает уродливые очки и внезапно осваивает паркур. На первых порах к нему прилипает всё подряд, и «Быстро ввысь, паутина», вылетающая из запястий, становится отличным развлечением. Герой Тоби воспринимает всё больше с любопытством, чем с ужасом.

Эндрю Гарфилд проходит через похожую историю. Мускулатурой, конечно, не обрастает, но в подземке победа в драке остаётся за ним. Его трансформация в Человека-паука выходит немного хоррорной и, опять же, более реалистичной. Оторванные краны, звериный аппетит и паучье чутьё, которое позволяет не только уворачиваться от ударов, но и ловить мух. Тяжёлые физические метаморфозы выглядят куда менее комичными, чем у Паука Тоби, который превращает свою комнату в подобие паучьего кокона и любуется своими мышцами, будто он Капитан Америка после сыворотки суперсолдата. Паук Эндрю отрабатывает трюки на скейте и параллельно пробует свои новые способности на заброшках и мелких уличных хулиганах.

Балл улетает Пауку Эндрю Гарфилда за правдоподобность и контрастный переход между беззаботной жизнью школьника и супергеройским долгом.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Главный нёрд»

Воспеваем оды непризнанному гению, то есть Человеку-пауку Эндрю Гарфилда. Его герой весь фильм неразрывно связан с наукой. Он действительно оказывается вундеркиндом: разгадывает шифры в попытке разгадать тайну гибели его родителей, неплохо разбирается в биологии, что показывает в лаборатории «Оскорп», и проектирует веб-шутеры для своего костюма.

Не отрицаем прошаренности в науке у паука Холланда, но он оказался немного в других условиях: у него в распоряжении технологии Старка, и в свободном плавании герой был не очень долго. Нам даже не дали посмотреть на процесс создания его первого костюма, чтобы хоть как-то можно было оценить ту самую гениальность, которая привлекла Железного Человека и сделала Питера его протеже. Окунуться в самостоятельную жизнь он сможет только, увы, в будущих фильмах.

Питер Паркер Магуайра получил клеймо «своего рода учёного», но на практике это не особо раскрылось. Все фильмы его называют гениальным ребёнком, иногда он говорит умные словечки, но зритель не может найти подтверждения этому на экране.

Накинем балл Питеру Паркеру Гарфилда, который «от» и «до» разработал свой костюм и даже синтетическую паутину.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Герой-любовник»

Немного проанализируем взаимоотношения пауков с их любовными интересами. Во вселенной Сэма Рэйми Питер Паркер очень долго пытается завоевать Мэри Джейн, которая всё время становится «девушкой в беде». Как полноценный персонаж она не раскрывается вплоть до третьего фильма, а в первых двух её основная миссия — напоминать Паркеру, что, он не может вести двойную жизнь, не подвергая опасности своих близких.

Со спутницами Эндрю и Тома всё куда более однозначно: Гвен Стейси и ЭмДжей получают больше развития и активно помогают своим Паукам в геройствах и саморазвитии. Но некоторые различия между этими парочками всё же есть. Гвен слишком идеальная девушка-вундеркинд, которая не боится давать отпор задирам и стажируется в «Оскорпе». Их романтические отношения с Паркером, пожалуй, самые яркие и одновременно трагические. Питер нарушает обещание, данное отцу Гвен, что приводит к трагической гибели девушки. Паук Эндрю не может смириться с потерей вплоть до своего появления в «Нет пути домой», где ему наконец-то удается закрыть гештальт за счёт спасения Мишель.

ЭмДжей в киновселенной Marvel становится самой реалистичной девушкой паука. Подобно Паркеру, Мишель метит в MIT, но при этом не боится быть саркастичным аутсайдером с задней парты. Когда Питер говорит, что они не могут быть вместе, она полностью осознаёт, что такое решение было принято с целью защитить её. В последнем фильме Паркер решается на отчаянный, но взрослый шаг: позволяет всем забыть о его личности, в том числе и намеренно покидает ЭмДжей, обещая, что когда-нибудь он найдёт способ встретиться.

Здесь отдаём балл пауку Тома Холланда и его не менее сильной подружке.

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios

Номинация «Лучшая швея»

В трилогии Сэма Рэйми костюмы паука выглядят наиболее приближенными к комиксам. Но даже в киновселенной они смотрятся крайне забавно и даже нелепо из-за графики. Сомневаемся, что такой костюм выдержал бы удары от настоящих злодеев. В фильмах с Эндрю Гарфилдом показывают более реалистичный вариант костюма, который можно собрать с помощью подручных средств. То есть, это чудо из спандекса вполне может быть осуществимо в реальной жизни.

Sony топят за правдоподобность и отказываются от комиксного задора: пропадают узоры, изображающие паутину, тона становятся более приглушёнными. И новые линзы на маске не делают образ супергероя «злобным», что было в случае паука Тоби. В Киновселенной Мarvel Паук Холланда получил множество высокотехнологичных костюмов от Тони Старка, которые в дальнейшем модернизировались самим Питером. Только в одном «Нет пути домой» он сменяет несколько костюмов, и один из них даже получает апгрейд от Доктора Стрэнджа. Но, к сожалению, облачения паука сменяются настолько быстро, что об их функциональности мало что можно сказать. Marvel просто любят фансервис.

Поэтому отдаём приз Эндрю Гарфилду, Его костюм заставляет немного помечтать о том, что супергерои могли бы существовать и в реальной жизни.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Большая сила — большая ответственность»

Здесь поговорим о том, какой из пауков наиболее ответственно отнёсся к своей супергеройской миссии.

Начнём с Тома Холланда и его персонажа. В течение всех фильмов он упорно пытается доказать окружающим, что готов брать на себя сложные миссии: гонять уличных хулиганов ему уже не так интересно, особенно после работы со Мстителями. Но юный паук явно не осознаёт всех тонкостей. Из-за комедийного повествования первых двух фильмов его образ получается довольно беспечным. Человек-паук слишком наивен, и его ожидания разнятся с суровой реальностью: он ведётся на обман Мистерио и пытается «излечить» злодеев из мультивселенной, записывает видеодневники и всегда находится на грани раскрытия своего альтер-эго. Серьёзные и взрослые решения он начинает принимать только под конец «Нет пути домой» после смерти своей близкого человека.

Увереннее справляется со своими обязанностями Питер Паркер Магуайра, не раскрывая свою личность до поистине трагичных и напряжённых моментов. Каждый раз он страдает из-за своей тайны и теряет друзей. Ему приходится пройти через смерти Осборнов. У него хватает сил отвергнуть Мэри Джейн, чтобы не подвергать опасности. Герой из нулевых выходит действительно идеальным: он готов забыть о собственном благополучии ради спасения тысяч жизней.

Паук Гарфилда практически копирует историю Магуайра, но бунтарство даёт о себе знать. Его Питер Паркер не готов расставаться со своей повседневной жизнью и личными привязанностями, что ему выходит боком. Сцена со смертью Гвен Стейси на долгое время отпечаталась в нашей памяти (и изменила Питера навсегда, о чём он говорит в «Нет пути домой»).

В этом случае отдаём первенство Человеку-Пауку в исполнении Тоби, который пожертвовал многим ради супергеройства.

Кадр из фильма «Человек-паук» / Sony

Подсчитываем баллы!

Тоби Магуайр  — 1 балл
Эндрю Гарфилд  — 3 балла
Том Холланд  — 2 балла

И в этой битве побеждает Человек-паук в исполнении Эндрю Гарфилда! Все пауки по-своему круты, у каждого свои неповторимые изюминки, благодаря которым они запомнились зрителям. А как выглядит ваш топ-3 Человеков-пауков?

филл лайк синдерелла нэгапьенэ и не умею шутить шутки

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/chelovek-pauk-luchshyi/
Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука
Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука
Выясняем, какая киноадаптация показала лучшего супергероя-подростка.
Кино и сериалы
2022-06-18T19:06
2022-06-19T20:06
Кино и сериалы
Ностальгия
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/---2.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Дружелюбный сосед Человек-паук путешествует не только через вселенные, но и через поколения. Гики и обычные зрители до сих пор спорят о том, какой же Паук самый лучший. Некоторые остаются верны классике нулевых, а другие в восторге от карапуза, с которым познакомила нас Marvel Studios. Ну а истинные ценители продолжают мечтать о третьем фильме про задиристого Паука Эндрю Гарфилда. Поэтому пришло время выяснить, какой Человек-паук самый клёвый и какая из киноверсий больше всего соответствует заповедям Стэна Ли. В рамках нашего тематического месяца «Киногерои с плакатов» пересматриваем фильмы культовой франшизы и скрупулёзно анализируем образ главного героя в каждом.

В декабре 2021 года портал IGN провёл опрос среди десяти тысяч пользователей, где каждый желающий мог проголосовать за любимого Паука, в том числе за Майлза Моралеса из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», продолжающего миссию оригинального Человека-паука после его смерти, и версии Питера Паркера из компьютерных игр. Так какой же исход у битвы за место величайшего Человека-паука? Ожидаемо, первое место занял Человек-паук Тоби Магуайра. Легенда, спасибо за детство. Тому Холланду же досталось третье место, а Эндрю Гарфилд опустился на далёкое седьмое.

Источник: IGN

Что мы вообще знаем о Человеке-пауке? Стэн Ли придумывает героя, в котором каждый может найти себя. Питер Паркер —  старшеклассник, любящий науку, не особо общающийся со сверстниками, часто получающий от местных задир вроде Флэша Томпсона и старающийся совмещать жизнь супергероя и обычного ботаника. Каждый фильм показал нам Питера Паркера своего времени. Где-то был лучше экшен, где-то — злодеи, а где-то — второстепенные персонажи. Но в этот раз сосредоточимся на самом Человеке-пауке и том, насколько он соответствует образу подростка-супергероя.

Немного несправедливо сравнивать всех пауков, существующих ныне в поп-культуре, поэтому остановимся только на киновоплощениях Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда, учитывая, что совсем недавно мы увидели всех троих на одном экране в фильме «Человек-паук: Нет пути домой». Пора разобраться, кто же по праву может считаться лучшим дружелюбным соседом.

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios

Номинация «Самый неуверенный подросток»

Здесь рассмотрим, как каждый Питер Паркер умудрялся совмещать жизнь школьника и борца со злом.

Паук Эндрю Гарфилда получился скорее аутсайдером, чем неуверенным ботаником. О его школьной жизни мы узнаём чуть больше, чем в фильмах, например, с Тоби. Клише ломается: Паркер гоняет на скейте прямо по школе, не боится давать отпор задирам и носит звание короля колких фразочек. Такой непризнанный гений. Не говорим уже о том, что его упрямство и сообразительность помогли завоевать Гвен Стейси, главную активистку школы.

Disney поступили куда умнее: на роль Паука наконец-то взяли молодого актёра, который отлично вписался в школьные реалии. Питер Паркер Тома Холланда — настоящий гик, который любит на досуге собирать Lego, во время обеда сидит на самом отшибе столовки, иногда получает мячом по лицу и не знает, как пригласить главную красотку школы на бал. В целом, больше времени уделено попытке совместить два альтер-эго. Мы видим, как Паркер постоянно висит на волоске от раскрытия своей второй личности, взаимодействуя со своими одноклассниками и пытаясь усидеть на двух стульях сразу. Неплохая, но довольно сумбурная версия Паука, слишком часто попадающего в комичные ситуации.

В фильмах Рэйми история Питера Паркера более драматичная: неудачник преображается после укуса радиоактивного паука и решает вершить справедливость после трагической смерти своего дяди. Его всё время преследуют трагические смерти и навязчивые антагонисты. Мы наблюдаем, как персонаж развивается и приобретает не только физическую силу, но и духовную. Зрителям запомнился именно герой Тоби: он неловкий, забавный и простодушный паренёк, способный эпично остановить поезд в одиночку. На экране воплотился тот самый идеальный герой из комиксов, но именно герой: фильм 2002 года получился слишком «вылизанным» и фантастическим, лишив Питера Паркера реалистичности. Чего только стоит та самая сцена в столовой, где Питер виртуозно ловит содержимое подноса, впечатляя этим Мэри Джейн.

Здесь отдаём балл Тому Холланду и его школьным приключениям. Постоянные заикания и Звезда Смерти из Lego побеждают.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»/ Marvel Studios

Номинация «Волшебные метаморфозы: из человека в паука»

Становление героя — одна из важнейших частей фильма. Тот самый момент, когда зрителю показывают процесс создания костюма, первые и не всегда удачные миссии и, конечно же, испытание новых способностей.

Начнём сразу с того, что Паука Тома Холланда лишили таких прелестей. Знакомимся мы с ним ещё в «Первом мстителе: Противостояние», где герой больше напоминает филиал фансервиса и тайное оружие Старка. В сольнике же опускают подробности, как он получил свои способности, и больше концентрируются на попытках героя стать полноценным мстителем. Человек-паук по дефолту обладает хорошей физической подготовкой, и мы не знаем, повлияла ли на него мутация или Питер изначально был хорошим атлетом. Нас лишили иконической сцены, когда Паркер снимает очки и понимает, что больше не нуждается в них. Авторы решили отказаться от органической паутины из первой трилогии, оставшейся в наследство от первых сценариев Джеймса Кэмерона, выстреливающей прямо из запястья, и не показали покорение небоскрёбов. Нет такого детского восторга, сопровождавшего просмотр первых фильмов Повторить культовые сцены из «Человека-Паука» Рэйми киновселенной Marvel не удалось.

Паркер из нулевых «перерождается»: наращивает бицуху за ночь, снимает уродливые очки и внезапно осваивает паркур. На первых порах к нему прилипает всё подряд, и «Быстро ввысь, паутина», вылетающая из запястий, становится отличным развлечением. Герой Тоби воспринимает всё больше с любопытством, чем с ужасом.

Эндрю Гарфилд проходит через похожую историю. Мускулатурой, конечно, не обрастает, но в подземке победа в драке остаётся за ним. Его трансформация в Человека-паука выходит немного хоррорной и, опять же, более реалистичной. Оторванные краны, звериный аппетит и паучье чутьё, которое позволяет не только уворачиваться от ударов, но и ловить мух. Тяжёлые физические метаморфозы выглядят куда менее комичными, чем у Паука Тоби, который превращает свою комнату в подобие паучьего кокона и любуется своими мышцами, будто он Капитан Америка после сыворотки суперсолдата. Паук Эндрю отрабатывает трюки на скейте и параллельно пробует свои новые способности на заброшках и мелких уличных хулиганах.

Балл улетает Пауку Эндрю Гарфилда за правдоподобность и контрастный переход между беззаботной жизнью школьника и супергеройским долгом.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Главный нёрд»

Воспеваем оды непризнанному гению, то есть Человеку-пауку Эндрю Гарфилда. Его герой весь фильм неразрывно связан с наукой. Он действительно оказывается вундеркиндом: разгадывает шифры в попытке разгадать тайну гибели его родителей, неплохо разбирается в биологии, что показывает в лаборатории «Оскорп», и проектирует веб-шутеры для своего костюма.

Не отрицаем прошаренности в науке у паука Холланда, но он оказался немного в других условиях: у него в распоряжении технологии Старка, и в свободном плавании герой был не очень долго. Нам даже не дали посмотреть на процесс создания его первого костюма, чтобы хоть как-то можно было оценить ту самую гениальность, которая привлекла Железного Человека и сделала Питера его протеже. Окунуться в самостоятельную жизнь он сможет только, увы, в будущих фильмах.

Питер Паркер Магуайра получил клеймо «своего рода учёного», но на практике это не особо раскрылось. Все фильмы его называют гениальным ребёнком, иногда он говорит умные словечки, но зритель не может найти подтверждения этому на экране.

Накинем балл Питеру Паркеру Гарфилда, который «от» и «до» разработал свой костюм и даже синтетическую паутину.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Герой-любовник»

Немного проанализируем взаимоотношения пауков с их любовными интересами. Во вселенной Сэма Рэйми Питер Паркер очень долго пытается завоевать Мэри Джейн, которая всё время становится «девушкой в беде». Как полноценный персонаж она не раскрывается вплоть до третьего фильма, а в первых двух её основная миссия — напоминать Паркеру, что, он не может вести двойную жизнь, не подвергая опасности своих близких.

Со спутницами Эндрю и Тома всё куда более однозначно: Гвен Стейси и ЭмДжей получают больше развития и активно помогают своим Паукам в геройствах и саморазвитии. Но некоторые различия между этими парочками всё же есть. Гвен слишком идеальная девушка-вундеркинд, которая не боится давать отпор задирам и стажируется в «Оскорпе». Их романтические отношения с Паркером, пожалуй, самые яркие и одновременно трагические. Питер нарушает обещание, данное отцу Гвен, что приводит к трагической гибели девушки. Паук Эндрю не может смириться с потерей вплоть до своего появления в «Нет пути домой», где ему наконец-то удается закрыть гештальт за счёт спасения Мишель.

ЭмДжей в киновселенной Marvel становится самой реалистичной девушкой паука. Подобно Паркеру, Мишель метит в MIT, но при этом не боится быть саркастичным аутсайдером с задней парты. Когда Питер говорит, что они не могут быть вместе, она полностью осознаёт, что такое решение было принято с целью защитить её. В последнем фильме Паркер решается на отчаянный, но взрослый шаг: позволяет всем забыть о его личности, в том числе и намеренно покидает ЭмДжей, обещая, что когда-нибудь он найдёт способ встретиться.

Здесь отдаём балл пауку Тома Холланда и его не менее сильной подружке.

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios

Номинация «Лучшая швея»

В трилогии Сэма Рэйми костюмы паука выглядят наиболее приближенными к комиксам. Но даже в киновселенной они смотрятся крайне забавно и даже нелепо из-за графики. Сомневаемся, что такой костюм выдержал бы удары от настоящих злодеев. В фильмах с Эндрю Гарфилдом показывают более реалистичный вариант костюма, который можно собрать с помощью подручных средств. То есть, это чудо из спандекса вполне может быть осуществимо в реальной жизни.

Sony топят за правдоподобность и отказываются от комиксного задора: пропадают узоры, изображающие паутину, тона становятся более приглушёнными. И новые линзы на маске не делают образ супергероя «злобным», что было в случае паука Тоби. В Киновселенной Мarvel Паук Холланда получил множество высокотехнологичных костюмов от Тони Старка, которые в дальнейшем модернизировались самим Питером. Только в одном «Нет пути домой» он сменяет несколько костюмов, и один из них даже получает апгрейд от Доктора Стрэнджа. Но, к сожалению, облачения паука сменяются настолько быстро, что об их функциональности мало что можно сказать. Marvel просто любят фансервис.

Поэтому отдаём приз Эндрю Гарфилду, Его костюм заставляет немного помечтать о том, что супергерои могли бы существовать и в реальной жизни.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony

Номинация «Большая сила — большая ответственность»

Здесь поговорим о том, какой из пауков наиболее ответственно отнёсся к своей супергеройской миссии.

Начнём с Тома Холланда и его персонажа. В течение всех фильмов он упорно пытается доказать окружающим, что готов брать на себя сложные миссии: гонять уличных хулиганов ему уже не так интересно, особенно после работы со Мстителями. Но юный паук явно не осознаёт всех тонкостей. Из-за комедийного повествования первых двух фильмов его образ получается довольно беспечным. Человек-паук слишком наивен, и его ожидания разнятся с суровой реальностью: он ведётся на обман Мистерио и пытается «излечить» злодеев из мультивселенной, записывает видеодневники и всегда находится на грани раскрытия своего альтер-эго. Серьёзные и взрослые решения он начинает принимать только под конец «Нет пути домой» после смерти своей близкого человека.

Увереннее справляется со своими обязанностями Питер Паркер Магуайра, не раскрывая свою личность до поистине трагичных и напряжённых моментов. Каждый раз он страдает из-за своей тайны и теряет друзей. Ему приходится пройти через смерти Осборнов. У него хватает сил отвергнуть Мэри Джейн, чтобы не подвергать опасности. Герой из нулевых выходит действительно идеальным: он готов забыть о собственном благополучии ради спасения тысяч жизней.

Паук Гарфилда практически копирует историю Магуайра, но бунтарство даёт о себе знать. Его Питер Паркер не готов расставаться со своей повседневной жизнью и личными привязанностями, что ему выходит боком. Сцена со смертью Гвен Стейси на долгое время отпечаталась в нашей памяти (и изменила Питера навсегда, о чём он говорит в «Нет пути домой»).

В этом случае отдаём первенство Человеку-Пауку в исполнении Тоби, который пожертвовал многим ради супергеройства.

Кадр из фильма «Человек-паук» / Sony

Подсчитываем баллы!

Тоби Магуайр  — 1 балл
Эндрю Гарфилд  — 3 балла
Том Холланд  — 2 балла

И в этой битве побеждает Человек-паук в исполнении Эндрю Гарфилда! Все пауки по-своему круты, у каждого свои неповторимые изюминки, благодаря которым они запомнились зрителям. А как выглядит ваш топ-3 Человеков-пауков?

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Арина Дамрина
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/IMG_3647-3.jpg
филл лайк синдерелла нэгапьенэ и не умею шутить шутки
Арина Дамрина
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/IMG_3647-3.jpg
филл лайк синдерелла нэгапьенэ и не умею шутить шутки
Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука
https://media.2x2tv.ru/chelovek-pauk-luchshyi/