Мы уже рассказывали вам о мюзиклах, которые были основаны на популярных мультфильмах. Но пришла пора погрузиться в тёмные закоулки музыкальных фильмов. Собрали для вас мюзиклы, которые невозможно смотреть без смеха и слёз — настолько они ужасны и абсурдны.
«Кошки» (Cats)
Сюжет простой: куча кошек собирается на ежегодный бал. Все очень разные — породистые и бродячие, юные и старые. Каждая из них рассказывает собственную историю, чтобы доказать всем — она должна быть Избранной. Давайте по честному: даже бродвейский мюзикл был довольно странным. Конечно, песня Memory стала легендарной и заслуженно набрала популярность (и миллион каверов). Но экранизация оказалась примерно в тысячу раз хуже.
Фильм «Кошки» выглядит как настоящий фильм ужасов. CGI-графика уничтожит ваши глаза — кат-сцены в старых играх выглядели эффектнее и круче, чем герои этого мюзикла. А помните, как промоутировали «Кошек»? Разумеется, через роль Тейлор Свифт! Так вот, у неё здесь одна фраза.
«Яблоко» (The Apple)
Давайте смешаем библейские мотивы, научную фантастику и... «Евровидение». Получим странный и всратейший мюзикл под названием «Яблоко». В самом начале мистер Топпс создаёт небеса и первого человека — Алфи. Он отправляет его на Землю, чтобы тот встретился с девушкой Биби. Вместе они должны участвовать в песенном конкурсе под присмотром влиятельного продюсера (это аллюзия на дьявола). Что? Да...
В «Яблоке» вы услышите песни с максимально тупыми словами («Это естественное, естественное, естественное желание/Встретиться с настоящим, настоящим, настоящим вампиром»). Сюжет взорвёт вам мозг и вы не сможете спать ещё три дня. Мы предупреждали.
«Девять» (Nine)
Это адаптация одноимённого бродвейского мюзикла, у которой было всё, чтобы преуспеть. Огромный бюджет, потрясающий актёрский состав (Дэниел Дэй-Льюис, Пенелопа Круз, Николь Кидман, Кейт Хадсон) и режиссёр «Чикаго» Роб Маршалл. Что могло пойти не так? Всё.
Есть ощущение, что Дэй-Льюис согласился на эту роль случайно — настолько незаинтересованно и абсурдно он выглядит во всех сценах. Он играет известного итальянского режиссёра-бабника, который никак не может закончить свой новый фильм. Музыкальные сцены здесь выглядят максимально неловко. Диалоги очень плохо перенесены в формат кино, а от структуры повествования у вас начнётся головная боль.
«Энни» (Annie)
Первое правило мюзикла — не стесняйся быть мюзиклом. С этим у «Энни» очень много проблем. Это адаптация потрясающей бродвейской истории о девочке-сиротке, которая внезапно получает шанс сбежать от приютской жизни. Даже если вы не смотрели старые варианты «Энни», то точно слышали песню It's The Hard Knock Life — она прочно засела в поп-культурных отсылках.
«Энни» 2014 года старательно пытается быть крутой. Из-за этого она постоянно теряет шарм мюзикла.
«Бриолин 2» (Grease 2)
Стоп, что? У фильма с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон есть продолжение? К сожалению, да. Действие второй части происходит несколько лет спустя после событий первой. Место — та же школа Райдэл. У группы «Леди в розовом» новая глава — Стефани. Она устала от своего бойфренда, так что решила начать флиртовать с новичком Майклом Кэррингтоном.
Глуповатые песни, сюжет, высосанный из пальца — в общем, продолжение, которое не нужно было никому в этом мире. Единственная радость — великолепная Мишель Пфайффер.