Вчера EA наконец выпустила пресс-релиз по Mass Effect: Legendary Edition, в котором поделилась подробностями о будущей игре. Из главных новостей — релиз обновленной трилогии состоится 14 мая на PS4, Xbox One, PS5, XSX/S и ПК. В состав переиздания войдут все дополнения. Рассказываем об этих и других подробностях, а заодно о недавнем интервью продюсера второй и третьей части Mass Effect Дориана Кикена — он рассказал о так и не вышедшем спин-оффе о пиратах-контрабандистах.
В переиздании не будет отрывков, вырезанных из оригинальной трилогии. Чего-то дополнительного тоже не планируется. Уже можно посмотреть официальный трейлер.
Теперь Mass Effect поддерживает 4K-разрешение и технологию HDR. Были перезаписаны некоторые звуки и перерисованы модели персонажей. Разработчики улучшили качество текстур и спецэффекты. Сюжетные заставки тоже должны выглядеть намного лучше. В анимации вы вряд ли найдёте много изменений — были исправлены лишь некоторые проблемы с ней.
В редакторе персонажей — теперь он общий для всех трёх частей — теперь есть каноничное лицо женской версии Шепарда. Больше всего изменений в первой части: локации стали более детализированными (в них даже появились новые объекты), а геймплей — более доработанным. В коллекционное издание войдут:
- коллекционная упаковка;
- пустой стилбук Mass Effect Legendary Edition;
- два постера;
- набор значков Героя и Отступника;
- письмо о приёме в ряды N7;
- полноразмерный шлем N7 с LED-подсветкой.
Кроме того, BioWare обещает улучшенные битвы с боссами, переработанную систему накопления опыта и более быстрые поездки на лифте. Сами посмотрите на результат:
Забытый спин-офф?
В недавнем интервью для портала The Gamer Дориан Кикен (он, кстати, участвовал в препродакшене Andromeda) рассказал, что у BioWare когда-то были планы расширить франшизу Mass Effect и сделать ответвление основной истории, но главными героями сделать пиратов-контрабандистов. По атмосфере это должно было напоминать «Светлячка» и «Мандалорца», а протагонист был бы похож на Хана Соло. Всё это планировалось сделать после выхода первой части, но идею быстро забросили по очевидной причине — все силы команды ушли на Mass Effect 2.
Согласитесь, идея крутая. Наблюдать за происходящем в мире франшизы не от лица идеального и избранного героя, а от обычного наёмного пирата — звучит отлично. Но раз не пошло, так не пошло. В любом случае очень ждём ремастера.