«Субстанцию» уже называют одним из самых тошнотворных и мерзких боди-хорроров двадцатых. Видимо, заслужено — несколько дней проката уже наплодили гору мемов о пакетах для рвоты и последних двадцати минутах, которые переживёт не каждый желудок. Проверяем, все ли критики досидели до конца, в новой подборке западной прессы!
За что хвалят:
TheWrap: «Это классический фильм о том, что нужно "быть осторожным в своих желаниях". Вы можете стать известным, но ничто не вечно».
indieWire: «В этом фильме нет ни одного кадра, который не вызывал бы интуитивную реакцию, поскольку впечатляющие композиции заставляют каждую из ультрафиолетовых декораций фильма выглядеть так, будто они принадлежат фантазии и кошмару одновременно».
Rolling Stone: «Если выдающееся, лучшее в карьере выступление Мур не положит начало полному Деми-возрождению, то Бога нет — эта отсылка на "Портрет Дориана Грея" срывает крышу в самом лучшем смысле этого слова».
За что ругают:
Times (UK): «Это грубый, бессмысленный и интеллектуально спекулятивный фильм, использующий пустую риторику мифа красоты, чтобы оправдать бесконечные крупные планы задницы».
Autostraddle: «Для фильма, получившего в Каннах награду за лучший сценарий, "Субстанция" слишком полагается на постановку и стиль, компенсируя недостаток содержания».
Бодди-хорроры пугают не скримерами, а мерзостью, так что каждый журналист, переживший показ — герой. Наша редакция тоже успела посмотреть фильм, поэтому не забудьте прочесть экспертный обзор на последние двадцать минут картины от 2х2.