Новая «Русалочка» (The Little Mermaid) подплывает к мировому релизу, который состоится уже 24 мая 2023 года. Кажется, критиков, снова посмотревших картину раньше всех, лайв-экшеновое переосмысление диснеевской классики не впечатлило. Пресса ругает фильм за визуал, скучные наземный и подводный миры и сомнительные дополнения к оригинальной истории, а вот Холли Бэйли в образе Ариэль почти все рецензенты хвалят. Разбираемся, повлияют ли негативные отзывы на желание Disney безыдейно перерабатывать мультфильмы в CGI-ремейки.
За что хвалят
Total Film: «Яркий, чарующий и головокружительный фильм с безупречной актёрской работой от Холли Бэйли, который превосходит оригинал».
The Wrap: «Лайв-экшеновая "Русалочка" — это свежий взгляд на любимую классику. Фильм не боится делать сказку более реалистичной и приглашает зрителей нырнуть в ещё неизведанные воды с очаровательными центральными персонажами».
За что ругают
The Guardian: «Несмотря на талантливую команду, работавшую над фильмом, лайв-экшенове переосмысление не может переплюнуть магию классики 1989 года».
The Independent: «Хороший каст не может скрыть уродливый CGI и отсутствие творческого вызова».
The Hollywood Reporter: «Как и другие лайв-экшеновые ремейки, «Русалочка» — это базово прилизанная история, которая займёт ваш вечер, но не предложит ничего кроме чувства дежавю».
Vulture: «Disney страдает от недостатка воображения и полного непонимания факторов, из-за которых оригинал радовал зрителей».
Кто-то восхищается актёрской игрой Холли Бэйли, кто-то ненавидит «Мышиный дом» за отсутствие свежих идей, а мы грустим, потому что создатели «Русалочки» не последовали примеру «Соника в кино» и не переработали дизайн морских жителей к релизу фильма. Искалеченное творение Дагона, противное собственному Создателю, в которое превратили Флаундера, навсегда останется с нами…