Мировая премьера сиквела о приключениях главного волшебника Marvel состоится только 5 мая, но критики уже лезут отовсюду со своим мнением! Давайте же выслушаем умеренную похвалу журналистов из IGN, Variety и Collider в сторону «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия».
По словам критиков, новый «Стрэндж» в очередной раз доказывает, что в Marvel есть место авторскому видению. Эту идею активно продвигали Тайка Вайтити и Джеймс Ганн, а Сэм Рэйми просто сделал режиссёрское фаталити. Постановщик наполнил «Мультивселенную безумия» свойственной странностью, умеренными хоррор-элементами и привычными камео.

В этот раз у фильма Marvel получилось запоминающееся музыкальное сопровождение («Стражи Галактики» передают привет), ведь композитором выступил хороший друг Тима Бёртона и автор саундтрека классического «Человека-паука» Дэнни Эльфман. Журналисты также хвалят актёрскую игру Элизабет Олсен в роли озлобившейся Алой Ведьмы. Она легко затмевает даже Бенедикта Камбербэтча.
Однако существуют и негативные стороны. Критики Variety отмечают, что у фильма есть проблемы с некоторыми диалогами и сюжетом в духе тайм-тревеллинговых парадоксов:
Как получилось, что в одной вселенной все лишь немного отличаются от своих версий из параллельной? Разве это не ломает основную идею о том, что даже одна крохотная деталь может разорвать целые цепочки событий. «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» доказывает, что у фильмов о мультивселенной с логикой хуже, чем даже у картин о путешествиях во времени.
А ещё создатели слишком надеются на фансервис. После «Человека-паука: Нет пути домой» этот приём работает не так хорошо, как хотелось бы. Критик из Collider отмечает неловкое заигрывание с фанатами:
«Доктор Стрэндж» откровенно пытается вызвать у зрителя реакцию в духе той, которую он испытывал во время главного сражения в «Финале» или при появлении разных Питеров Паркеров в «Нет пути домой», но в данном случае это не придаёт смысла истории. Marvel хочет получить порцию аплодисментов и и даёт фанатам всё, что они пожелают — неожиданные камео и подтверждение старых теорий. Кажется, что студия просто вымаливает похвалу.
Поздравляем Сэма Рэйми с камбеком в супергеройский жанр (и немного в хоррор)! А ещё мы радуемся, что хотя бы в этих рецензиях журналисты не припоминают «Человека-паука» с Тоби Магуайром в каждом абзаце, как они делают во всех промо-интервью.
