18+ Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге Facebook и создании метавселенной

Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге Facebook и создании метавселенной

Наталья Лобачёва

В четверг, 28 октября, Марк Цукерберг стал генеральным директором Meta — материнской компании Facebook*. Тогда же на ежегодной конференции Connect он заявил о ребрендинге. Так компания хочет подчеркнуть, что она уже давно не только соцсеть, но и владелец Instagram, WhatsApp и других активов. В интервью The Verge Цукерберг подробно рассказал о грядущих переменах и их причинах. Законспектировали для вас главное.

«Я думаю, мы уходим от того, чтобы быть первой компанией Facebook, к тому, чтобы стать первой метавселенной», — объясняет Цукерберг. Так, например, в будущем система учётных записей для всех приложений, шлема виртуальной реальности Oculus Quest и новых устройств станет единой.

Логотип Meta в сериале Inside Job / Netflix

Ребрендинговая кампания была тайной на протяжении полугода: с того момента, как был запущен проект Meta. Цукерберг размышлял о таких изменениях, когда купил Instagram в 2012 году и WhatsApp в 2014 году. Но только в начале этого года он понял, что пришло время для перемен: «Было много путаницы и неловкости из-за того, что бренд компании был также брендом одного из приложений», — сказал Цукерберг в интервью.

Предприниматель понимает, что время для ребрендинга подозрительное: за последние несколько недель компания не раз подвергалась критике из-за утечки внутренних документов. Тогда бывшая сотрудница Фрэнсис Хауген предоставила их СМИ. Из-за этого случая пострадала репутация бренда, а новые изменения могут теперь рассматриваться как тактика уклонения. Сам же Цукерберг считает, что связывать ребрендинг с новостями об утечке нелепо. Ведь кампания в разработке уже шесть месяцев.

Концепцию метавселенной предприниматель взял из антиутопического романа Snow Crash. По сюжету герои погружаются в виртуальный мир, чтобы отгородиться от реальности. Цукерберг признаёт, что это «мошенничество» — забирать идею романа. Он старается воплотить в жизнь концепт, который, по его словам, откроет совершенно новую экономику виртуальных товаров и услуг.

Мы продолжаем фокусироваться на том, чтобы быть лучшими в создании приложений для социальных сетей.

Цукерберг считает, что уже в следующем десятилетии люди будут проводить время в иммерсивной 3D-версии интернета. Он подталкивает своих сотрудников к созданию технологии, которая позволит пользователям появляться в виде аватара или голограммы где угодно. Например, в той же гостиной вашего друга, который живёт за тысячу километров от вас.

В метавселенной важную роль сыграют криптотехнологии вроде NFT. Также компания планирует выпустить в следующем году гарнитуру смешанной реальности Project Cambria. Устройство будет отслеживать лица, чтобы создавать более реалистичные аватары.

Посмотрим, получится ли у Цукерберга успешно провести ребрендинг, как он это задумал. В любом случае такие кампании требуют времени. А пока пользователи ждут глобальных перемен, твиттерские генерируют мемы с логотипом Meta:

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в России.

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/mark-zuckerberg-facebook-meta/
Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге Facebook и создании метавселенной
Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге Facebook и создании метавселенной
Голограммы, единые учётные записи и мемы с логотипом Meta.
Игры и будущее
2021-10-29T12:10
2022-03-29T16:03
Игры и будущее
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/10/------9.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

В четверг, 28 октября, Марк Цукерберг стал генеральным директором Meta — материнской компании Facebook*. Тогда же на ежегодной конференции Connect он заявил о ребрендинге. Так компания хочет подчеркнуть, что она уже давно не только соцсеть, но и владелец Instagram, WhatsApp и других активов. В интервью The Verge Цукерберг подробно рассказал о грядущих переменах и их причинах. Законспектировали для вас главное.

«Я думаю, мы уходим от того, чтобы быть первой компанией Facebook, к тому, чтобы стать первой метавселенной», — объясняет Цукерберг. Так, например, в будущем система учётных записей для всех приложений, шлема виртуальной реальности Oculus Quest и новых устройств станет единой.

Логотип Meta в сериале Inside Job / Netflix

Ребрендинговая кампания была тайной на протяжении полугода: с того момента, как был запущен проект Meta. Цукерберг размышлял о таких изменениях, когда купил Instagram в 2012 году и WhatsApp в 2014 году. Но только в начале этого года он понял, что пришло время для перемен: «Было много путаницы и неловкости из-за того, что бренд компании был также брендом одного из приложений», — сказал Цукерберг в интервью.

Предприниматель понимает, что время для ребрендинга подозрительное: за последние несколько недель компания не раз подвергалась критике из-за утечки внутренних документов. Тогда бывшая сотрудница Фрэнсис Хауген предоставила их СМИ. Из-за этого случая пострадала репутация бренда, а новые изменения могут теперь рассматриваться как тактика уклонения. Сам же Цукерберг считает, что связывать ребрендинг с новостями об утечке нелепо. Ведь кампания в разработке уже шесть месяцев.

Концепцию метавселенной предприниматель взял из антиутопического романа Snow Crash. По сюжету герои погружаются в виртуальный мир, чтобы отгородиться от реальности. Цукерберг признаёт, что это «мошенничество» — забирать идею романа. Он старается воплотить в жизнь концепт, который, по его словам, откроет совершенно новую экономику виртуальных товаров и услуг.

Мы продолжаем фокусироваться на том, чтобы быть лучшими в создании приложений для социальных сетей.

Цукерберг считает, что уже в следующем десятилетии люди будут проводить время в иммерсивной 3D-версии интернета. Он подталкивает своих сотрудников к созданию технологии, которая позволит пользователям появляться в виде аватара или голограммы где угодно. Например, в той же гостиной вашего друга, который живёт за тысячу километров от вас.

В метавселенной важную роль сыграют криптотехнологии вроде NFT. Также компания планирует выпустить в следующем году гарнитуру смешанной реальности Project Cambria. Устройство будет отслеживать лица, чтобы создавать более реалистичные аватары.

Посмотрим, получится ли у Цукерберга успешно провести ребрендинг, как он это задумал. В любом случае такие кампании требуют времени. А пока пользователи ждут глобальных перемен, твиттерские генерируют мемы с логотипом Meta:

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в России.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Наталья Лобачёва
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/IMG_3130.JPG
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Наталья Лобачёва
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/IMG_3130.JPG
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге Facebook и создании метавселенной
https://media.2x2tv.ru/mark-zuckerberg-facebook-meta/