Апрель подошёл к концу, и редакция 2х2.медиа спешит поделиться, во что мы играли весь месяц. На этот раз игр меньше, но они все совершенно разные. Без лишних слов — сразу к делу!
Варков (редактор)
The Last of Us, Part 2
В апреле я играл мало, поскольку в какой-то момент понял, что не могу начинать новые игры. Мне нужно было что-то, от чего я гарантированно получу уже известные мне эмоции. Так, я решил перепройти The Last of Us, Part 2. Только с одним нововведением — я решил добиться максимального отыгрыша за каждую из героинь. За Элли я играл так, чтобы сражаться с врагами исключительно в открытом бою, а за Эбби отыгрывал исключительно стелс.
Доходило до абсурда: если я случайно нарушал своё правило, то переигрывал кусок сюжета, чтобы заново пройти тот или иной эпизод. Как мне кажется, этот подход лучше позволяет почувствовать гнев и боль, преследующие девушек. И так идея игры становится ярче — это история о ненависти и последствиях, которые неминуемо идут за ней.
Эльмира (менеджер спецпроектов)
Настольный Fallout
Как потерять уважение коллег и заставить всех тебя ненавидеть?
Ответ прост: напроситься поиграть в настольную игру Fallout.
И если вы думаете (уверена, никто так не думает, но вдруг), что это игра по мотивам песен известной эмо-панк группы Fall Out Boy, вас ждёт глубочайшее разочарование.
От Патрика и Пита там только специальная фишка «бодрый», которая помогает дополнительно перебросить кости, чтобы сразиться с очередным упырем или мутантом, роботом, насекомым и, о господи, кого там только нет.
Искренне преклоняюсь перед теми, кто может держать столько правил игры в голове. Каждый ход — это дополнительная карточка, которая увеличивает количество условий, при этом не обнуляя предыдущие правила... но не всегда. Иногда может, а иногда нет.
При этом есть квесты, а есть глобальные задачи на всю игру. А ещё есть какой-то орден, который может тебя прикончить и завершить игру без твоего на то желания. А ещё ты всё время должен следить за уровнем радиации и аккуратно ходить в «зеленые» зоны, постоянно проверяя, насколько ты облучился.
Всегда хихикала, когда слышала, что можно играть в одну настольную игру больше 3-4-5 часов. Больше не хихикаю! Только чтобы разложить карточки, нужно не меньше часа. На самом деле, это отличное времяпрепровождение. Игра глубоко погружает в сюжет и помогает переключиться. Захочу ли я еще поиграть в Fallout? Конечно! Позовут ли меня коллеги вновь? Вот тут, конечно, вопрос со звёздочкой!
Елена Николаева (редактор)
Until Dawn
Лена Николаева продолжает изучать видеоигры в формате интерактивного кино. Кажется, в «Дожить до рассвета» поиграли уже все — вышла она ещё в 2015-м. После Little Hope (мои впечатления от неё читайте в мартовском дайджесте) я решила закрыть пробел. И внимание — кажется, я впервые в жизни прошла игру за один присест. Это буквально рай для фанатов хорроров. Сюжетов здесь может быть много — ведь, у-у-у-у, каждое ваше действие влияет на исход. Но по сути в центре сюжета восемь молодых ребят, которые приехали в отдалённое местечко Блэквуд Пайнс на что-то вроде реюниона. За год до этого две из подруги (и сёстры одного из героев) бесследно исчезли после неудачного и жестокого пранка. Всё по классике хоррор-завязок!
И разумеется, с ними начинает происходить разная жесть. Особенно хорошо мне запомнилась Эмили — героиня, которую разработчики и сценаристы сделали максимально мерзкой и неприятной. Из-за этого в моменты, когда ты хочешь от неё уже намеренно избавиться, она выживает. И ты просто орёшь в недоумении. Ну и в процессе прохождения я впервые поняла, насколько по-разному воспринимаются игры и кино в жанре хоррора. В первых ты реально чувствуешь свою ответственность и дико расстраиваешься из-за каждой смерти (кроме Эмили). А вот в кино всё как-то попроще.
Артём Нечаев (редактор)
Heroes of the Storm
Для меня близзардовская дота — идеальная замена стресс-болу: помогает максимально отвлечься от ВСЕГО. Ну и в последний месяц я слегка абьюзил эту фишку, поэтому очень, очень много играл в HotS. Вообще, по моему скромному мнению, это лучшая MOBA на рынке, которая пострадала от плохой политики Blizzard и поэтому не стала популярной. Сейчас её подзабросили, но она всё ещё очень весёлая и динамичная. Камон, в какой ещё игре вы можете навалять русской бодибилдерше Заре из Overwatch, играя за маленького мурлока из Warcraft?
Семён Трясин (редактор)
Sonic & All-Stars Racing Transformed
Угарный клон Mario Kart с кучей собственных идей. От «Соника» игра берёт одно из главных правил левел-дизайна — скоростные уровни можно проходить разными способами. К сожалению, один из них почти всегда будет самым предпочтительным. На трассах множество этажей, обходных путей и тайных троп (такой вариативностью не могут похвастаться ни гонки с Марио, ни другие жанровые штуки вроде Crash Team Racing Nitro-Fueled). Гибридные карты (машины, а не уровни) умеют трансформироваться в лодки и самолёты, чем добавляют ещё больше разнообразия в геймплей.
Также Sonic & All-Stars Racing Transformed получилась непреднамеренно комичной. Тот абсурдный факт, что один из самых быстрых персонажей видеоигр устал ходить пешком и уселся за руль автомобиля, вызывает смех (это как старые игрушки с супергероем Флэшем верхом на мотоцикле). Иногда приходится ставить игру на паузу, чтобы прохохотаться после наблюдения за соревнующимися. Вот чиби-наёмники из Team Fortress 2 на нитро подрезают ехидну Наклза, а тут уже самурай из Total War: Shogun ловит ракету от реально существующей гонщицы Даники Патрик.