Второй сезон «Ведьмака» гордо держится на первом месте по просмотрам на Netflix, явно оправдывая ожидания заказчика. Зрители же разделились — фанаты книг остались в ярости (на то есть причины), а остальным вроде как понравилось. Шоураннеры же продолжают рассказывать о том, как они верны книгам и деталям. DTF, например, пообщались с ними и узнали интересные факты со съемок.

Также шоураннер сериала Лорен Шмидт Хиссрик объявила, что сценарий третьего сезона уже почти дописан и что его сюжет основан на книге «Час презрения». А теперь — к фактам.
Дальше будут спойлеры!
— Геральт теперь носит при себе два меча, как в играх — серебряный и метеоритный, хоть во втором сезоне на этом внимание не акцентируют. Создатели перебрали 25 вариантов второго меча, прежде чем остановились на конкретном дизайне.

— Авторы также подробно рассказали о том, как разрабатывали оружия для сериала. Например, для одних только эльфов сделали 150 уникальных предметов. На топорах изображены лошади и драконы, на кинжалах — головы змей, а на луках — саламандры. На оружии жителей Скеллиге (они вообще были в сериале?) изображены жабры, хвосты и глаза. На мече Весемира можно заметить след от укуса. Кинжалы Риенса покрыты пламенем под стать его магическим способностям. А на молоте Ярпена Зигрина видны два пальца, которые от отрубил у нильфгаардского часового и отлил для рукояти.
— Для создания Каэр Морхена и прилегающих территорий были использованы сотни фотографий Исландии и шотландской горы Сгурр.

— Для комнаты Цири в Каэр Морхене и видений Йеннифэр о семье использовались одни декорации, чтобы намекнуть на будущие близкие отношения между ними.
— Среди имён погибших магов, которые Тиссая зачитывает на церемонии открытия мемориала, затесались изменённые имена шоураннера Лорен Шмидт Хиссрик, исполнительного продюсера Томаша Багиньского, сценаристки Хэйли Холл и помощницы продюсера Теры Вейл Раган.
— Авторы рассказали, что для одной из сцен седьмого эпизода они использовали пятьсот живых и две тысячи искусственных тараканов. Что это за сцена — мы не поняли. Но зато там было четыре специалиста, которые пересчитывали насекомых два раз в день.

— Плотву «сыграла» та же лошадь, что и в первом сезоне — 11-летний венгерский спортивный жеребец Зевс.
— Исполнитель роли Нивелена Кристофер Хивью на съемках облачался в костюм, подготовленный специально для него. Для создания гривы использовали шерсть коз и яков, а также человеческие волосы.

— Графику использовали только для создания его мимики — актёр мог видеть своё обработанное лицо прямо во время съёмок сцен с ним.
— Чтобы достоверно показать трансформацию Эскеля в Лешего, съёмочная команда использовала силиконовую копию актёра Бэзила Айденбенца, которую делали шесть недель.
— Дизайнер, разработавшая шляпу Лютика, вдохновлялась головным убором Кота в сапогах из «Шрека».

— Чтобы показать утрату силы Йеннифэр и её человечность, на актрису наносили меньше грима.
— Композитор Джозеф Трапанезе написал три версии новой песни Лютика: меланхоличную, гневную и повествовательную. В итоге они с актёром Джои Бэти выбрали вторую.

— В создании одежды и меча Весемира принимал участие исполнитель его роли Ким Бодниа.
— В лаборатории ведьмаков можно заметить лягушку-быка. Её обучили смотреть в камеру, кормя червями.