Каждую среду в нашей группе VK мы проводим игровое ток-шоу «Дискусь», где обсуждаем игры, будущее и всё с ними связанное. Мы решили делать краткий конспект каждого выпуска на сайте, чтобы вы могли увидеть темы и понять, интересно ли вам посмотреть его в записи целиком. Поехали!
Blizzard анонсировали новую неанонсированную игру в жанре выживача в совершенно новом мире, но об этом мы рассказывали в отдельном материале.
- Недовольные качеством Warcraft III Re-Reforged фанаты делают свою версию ремейка и закончили работу над прологом «Исход Орды» и первым актом кампании Альянса — «Падение Лордерона». Пока что у них получается лучше Blizzard, но работы впереди ещё немало.
- Компания GameScience выпустила короткометражку, поздравляющую с годом тигра. Любопытно, что на съёмках они оцифровывали движения обычных кошек, чтобы воссоздать повадки тигра.
- Китай нанял западных тиктокеров и стримеров для создания благоприятного образа страны перед зимними Олимпийскими играми. Впрочем, ничего нового!
- В сети опубликовали концепт избушки на курьих ножках из второго сезона «Ведьмака» от Netflix. Погружаемся в славянскую мифологию и оцениваем внешний вид избушки. Надеемся, в новом сезоне она ещё вернётся.


- Твиттер забанил бота, который спойлерил слова в Wordle. Его создали недовольные тем, что все шарят результаты игры в Wordle в своих лентах твиттера. Мы тоже не в восторге, но понимаем, почему люди этим делятся — вся фишка в принятии своих дыр в английском языке.
Still don't know wtf these squares are supposed to be. pic.twitter.com/AQneCjM7OB
— 𝓝𝓪𝓷𝓲 🆖 (@LisaNani25) January 25, 2022
- Согласно опросам, большинство разработчиков игр не заинтересованы в NFT. Лишь 1% работает над внедрением этой технологии в игры. Но это, конечно, не значит, что мы станем реже слышать об NFT.
- Space Entertainment Enterprise построит в космосе настоящую киностудию к 2024 году. Пытаемся понять, зачем это нужно и что можно снять в космосе на хромакее.
- Сюжет оригинальной Assassin’s Creed должен был закончиться в космосе — такой план на франшизу был тогда, когда игра ещё задумывалась как первая часть трилогии.
- Создатель «Биошока» Кевин Левин считает, что для разработчиков важно уметь отказываться от своих идей. Но его слова не так поняли и теперь ругают, что начальник студии слишком легко расстаётся с идеями своих подчинённых.
