2х2 и Школа дизайна НИУ ВШЭ проведут онлайн-дебаты о пиратстве и великих играх

Редакция

Готовы к долгим философским дискуссиям на глубокие темы? Мы тоже нет, поэтому проведём несерьёзные дебаты про игры. 2х2.медиа вместе со Школой дизайна НИУ ВШЭ и кураторами направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» готовит два стрима, которые пройдут в нашей группе VK 3 и 23 июня.

Темы дебатов будут такие:

— Кто такие и зачем нужны игровые пираты.

— Срок годности: когда игры перестают быть великими.

Стримы пройдут в формате коротких несерьёзных и даже немного тупых дебатов (мы надеемся), в которых сойдутся два куратора направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» (у Школы дизайна, кстати, есть ещё и курс для тех, кто хочет сменить профессию и начать карьеру в игровой индустрии с нуля). С одной стороны дебатов — геймдизайнер Александр Минкин, разработавший более пятидесяти образовательных игр и руководивший студией игровых решений «Полдень». С другой — Александр Суслов, продюсер студии Snowbird, исследователь лаборатории геймификации Сбера, работал над сериями Combat Mission, Winx Club, Mount & Blade и Eador.

В первом стриме один из них расскажет про вред игровых пиратов, а второй попытается их оправдать. Он пройдёт 3 июня в 19:00 в группе 2х2 в VK.

«Не взрослейте, это ловушка!»

Понятно