18+ Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых

Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых

Лена Николаева

Амбассадор ностальгии Александр Куликов снова решил порадовать нас любопытным тредом. В этот раз он рассказал, как в середине 90-х McDonald's и Coca-Cola сообразили, что их продукция в основном популярна среди детей, и решили начать выпускать продукцию для взрослых. Эксперименты провалились, однако сейчас смотреть на то, что они пытались ввести, довольно любопытно — как отметил сам Куликов, кажется, по дизайну ребята просто опередили время. Мы выбрали несколько самых занятных твитов, но советуем посмотреть тред полностью.

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s
Удивительный мир рекламных роликов нашего детства.
«Покажите мне человека, который не плакал на „Вверх»» — интервью с переводчиком комиксов Александром Куликовым
Автор ностальгических тредов в твиттере про «Гарри Поттера» и переводчик Александр Куликов рассказал, в чем сходство игр и работы с комиксами и почему переводчики «разжевывают» сюжет.

Кажется, сейчас бы «Норм-кола» уже из-за своего дизайна была бы настоящим хитом. Был бы идеальный напиток уставшего кидалта.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/tred-dnya-okay-soda-arch-deluxe/
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
И почему это закончилось провалом.
Новости
2021-08-11T16:08
2021-08-11T17:08
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/08/oksoda.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Амбассадор ностальгии Александр Куликов снова решил порадовать нас любопытным тредом. В этот раз он рассказал, как в середине 90-х McDonald's и Coca-Cola сообразили, что их продукция в основном популярна среди детей, и решили начать выпускать продукцию для взрослых. Эксперименты провалились, однако сейчас смотреть на то, что они пытались ввести, довольно любопытно — как отметил сам Куликов, кажется, по дизайну ребята просто опередили время. Мы выбрали несколько самых занятных твитов, но советуем посмотреть тред полностью.

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s
Удивительный мир рекламных роликов нашего детства.
«Покажите мне человека, который не плакал на „Вверх»» — интервью с переводчиком комиксов Александром Куликовым
Автор ностальгических тредов в твиттере про «Гарри Поттера» и переводчик Александр Куликов рассказал, в чем сходство игр и работы с комиксами и почему переводчики «разжевывают» сюжет.

Кажется, сейчас бы «Норм-кола» уже из-за своего дизайна была бы настоящим хитом. Был бы идеальный напиток уставшего кидалта.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
https://media.2x2tv.ru/tred-dnya-okay-soda-arch-deluxe/