18+ Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых

Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых

Лена Николаева

Амбассадор ностальгии Александр Куликов снова решил порадовать нас любопытным тредом. В этот раз он рассказал, как в середине 90-х McDonald's и Coca-Cola сообразили, что их продукция в основном популярна среди детей, и решили начать выпускать продукцию для взрослых. Эксперименты провалились, однако сейчас смотреть на то, что они пытались ввести, довольно любопытно — как отметил сам Куликов, кажется, по дизайну ребята просто опередили время. Мы выбрали несколько самых занятных твитов, но советуем посмотреть тред полностью.

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s
Удивительный мир рекламных роликов нашего детства.
«Покажите мне человека, который не плакал на „Вверх»» — интервью с переводчиком комиксов Александром Куликовым
Автор ностальгических тредов в твиттере про «Гарри Поттера» и переводчик Александр Куликов рассказал, в чем сходство игр и работы с комиксами и почему переводчики «разжевывают» сюжет.

Кажется, сейчас бы «Норм-кола» уже из-за своего дизайна была бы настоящим хитом. Был бы идеальный напиток уставшего кидалта.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Tolstoy Comments
Понятно
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/tred-dnya-okay-soda-arch-deluxe/
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
И почему это закончилось провалом.
Новости
2021-08-11T16:08
2021-08-11T17:08
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/08/oksoda.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Амбассадор ностальгии Александр Куликов снова решил порадовать нас любопытным тредом. В этот раз он рассказал, как в середине 90-х McDonald's и Coca-Cola сообразили, что их продукция в основном популярна среди детей, и решили начать выпускать продукцию для взрослых. Эксперименты провалились, однако сейчас смотреть на то, что они пытались ввести, довольно любопытно — как отметил сам Куликов, кажется, по дизайну ребята просто опередили время. Мы выбрали несколько самых занятных твитов, но советуем посмотреть тред полностью.

Реклама that made us: от «сникерсни» и «сладкой парочки Twix» до «Мамбы» и M&M’s
Удивительный мир рекламных роликов нашего детства.
«Покажите мне человека, который не плакал на „Вверх»» — интервью с переводчиком комиксов Александром Куликовым
Автор ностальгических тредов в твиттере про «Гарри Поттера» и переводчик Александр Куликов рассказал, в чем сходство игр и работы с комиксами и почему переводчики «разжевывают» сюжет.

Кажется, сейчас бы «Норм-кола» уже из-за своего дизайна была бы настоящим хитом. Был бы идеальный напиток уставшего кидалта.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Тред дня. Как McDonald's и Coca-Cola пытались выпускать продукцию для взрослых
https://media.2x2tv.ru/tred-dnya-okay-soda-arch-deluxe/