Телеканал 2х2 и 2х2.медиа запускают новый подкаст. Почему новый? Потому что у нас уже есть один — «Эскейп». Он про то, как поп-культура (анимация, игры, сериалы) помогают людям справляться с серьёзными проблемами. Если почему-то вы о нём ещё не слышали (что очень странно), то скорее бегите искать его на любых платформах, где вы слушаете подкасты.

Так вот. Теперь у нас появился ещё один подкаст под названием «Ты кидалт». Сейчас попробуем быстро объяснить, зачем он нужен и о чём он. Совсем недавно мы запустили отдельное диджитальное медиа, которое логично называется 2х2.медиа — вы, собственно говоря, на нём сейчас и находитесь. Здесь мы пишем и говорим не только о мультфильмах, но и о сериалах, комиксах, играх, арте, музыке, то есть обо всем, что волнует кидалтов. Если быть точнее, то это медиа о кидалт-культуре.
Чем кидалты отличаются от гиков и нёрдов? Почему мы все, дети, выросшие в России в 90-х, являемся по сути кидалтами? Почему сейчас для всех так важен эскапизм и желание не взрослеть? Обо всём этом мы постараемся ответить не только вам, чтобы вы могли узнавать самих себя в разговорах и гордо носить звание кидалта, но и для самих себя, то есть для редакции, чтобы мы точнее понимали, для кого мы пишем и о чём.
В первом выпуске мы побывали в гостях у Антона Астафурова, менеджера по развитию блогеров в TikTok Russia. В основном мы обсуждали, что за люди сидят в ТикТоке, почему там стало больше взрослых за последний год, то есть кидалтов, как стать популярным тиктокером и как не сойти с ума, листая ленту. Заодно, наконец, стало понятно, чем отличается стрейт от альт ТикТока.
Если вам неудобно смотреть подкаст в видеоформате, то ищите «Ты кидалт» на любых платформах, где вы слушаете подкасты: будь то Apple Podcasts, Яндекс.музыка или ВКонтакте. И не забывайте там подписываться, чтобы не пропустить новые эпизоды, и ставить оценки — это важно для продвижения и алгоритмов.
Кстати, отдельное спасибо за классную обложку для подкаста иллюстраторке Насте Самохиной. Подпишитесь на неё в Инстаграме — там много классных работ.