9 марта музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России RADAR — программы поддержки молодых исполнителей. Первыми стали «Три дня дождя», «Сёстры» и Rocket.
Стриминговый сервис Spotify запустил в России новую программу под названием RADAR, которая призвана помочь молодым и талантливым исполнителям в продвижении. Она будет использовать технический функционал самой платформы и позволит выйти на новую аудиторию. В пресс-службе компании нам пояснили, что речь идёт о специальных плейлистах и редакционных материалах. Треки исполнителей попадут в RADAR RUSSIA, который можно будет найти в глобальном хабе RADAR, посвящённом творчеству всех артистов-участников программы. Так российские музыканты станут частью глобальной экосистемы Spotify, а их творчество станет доступнее слушателям в других странах. Также им будет оказана маркетинг-поддержка: артисты станут лицами креативных рекламных кампаний сервиса.

Действует RADAR не только в России — он запустился в прошлом году и уже охватывает около 50 стран. За это время поддержку получили более 200 артистов.
Первыми участниками российского сегмента программы стали «Три дня дождя», «Сёстры» и Rocket. Каждый месяц этот список будет пополняться новыми героями.



В комментарии для 2х2.Медиа Глеб Викторов, известный более как «Три дня дождя», рассказал, что для него участие в программе — это «большая мотивация» и «испытание», а сам факт сотрудничества стал для него большим удивлением. «Мне скинули презентацию, и я офигел. В первую очередь от того, что на старте они выбрали трёх артистов, и там я. Я? Я со своим музлом? Да кому я нах** сдался? Вот таким было первое впечатление», — сказал он. Подробнее читайте в нашем интервью с Глебом, в котором мы обсудили не только участие в программе Spotify, а ещё предстоящий новый альбом, плохие отношения с музыкальным комьюнити и проблемы с алкоголем.

Также мы обратились за комментарием к дуэту «Сёстры». Настя и Маруся Муравьёвы рассказали 2х2, что давно следят за программой поддержки молодых исполнителей и очень обрадовались этому сотрудничеству. «Нам очень интересно посмотреть, что из этого выйдет, потому что это всё развивается, и надеемся, что программа поддержки поможет нам показать свою музыку большему количеству людей», — сказали они. Интервью с «Сёстрами» читайте по ссылке ниже.

Стоит отметить, что RADAR — не первая подобная активность Spotify. Ранее у сервиса существовали программы Spotlight и Rise, через которые прошли King Princess, Joji, MØ и даже Foster the People. Сложно предугадать итоги этой кампании, но поддержка музыкантам, учитывая коронавирусный 2020 год, точно не помешает. А если это повысит ещё и узнаваемость за границей, то в конце года мы будем говорить уже не о Чайковском, который в 2020 году стал самым популярным российским исполнителем у иностранцев.