Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные | Новости на 2x2 | 2022
18+ Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные

Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные

Семён Трясин

Создатель серии Dark Souls и недавней Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал изданию The New Yorker о своём геймдизайнерском подходе к сложности в видеоиграх. Глава студии FromSoftware извинился перед всеми, кому приходится действительно превозмогать трудности в его проектах.

Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков могли порадоваться, когда преодолевают тяжёлое испытание. Люди всегда стремятся стать лучше, но именно в наших играх опытность пользователя играет роль из-за уровня сложности. Мы не собираемся отказываться от этой концепции. Это часть идентичности студии.

Миядзаки поведал о том, как его игры работают с темой смерти:

Когда я играю в эти игры, мне кажется, что именно так я и хотел бы умереть. Забавно или интересно, а также, создавая историю, которой можно поделиться. Смерть и перерождение, попытки и преодоление — мы хотим сделать этот цикл приятным. В реальной жизни смерть ужасна, а в игре мы можем это изменить.

Разработчик также рассказал о своём сотрудничестве с Джорджем Мартином, автором цикла «Песнь Льда и Пламени». Миядзаки был удивлён, что писатель оказался давним фанатом его игр. Изначально геймдизайнера смущал языковой барьер и разница в возрасте во время производства Elden Ring, но в дальнейшем гении сработались. Мартин помог написать предысторию мира и его мифологию.

Если бы Мартин писал именно сценарий, то я бы беспокоился, что нам придётся отказаться от каких-то решений. Я хотел, чтобы он работал свободно и не был скован мутными игровыми механиками, которые могли измениться в процессе разработки.

Elden Ring — action-RPG в открытом мире. Сеттинг игры напоминает Souls-серию, вдохновляется мрачным средневековым фэнтези и мангой «Берсерк».

Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES

ОК
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/sozdatel-elder-ring-o-slozsnosti/
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
Не баг, а фича.
Новости
2022-02-28T16:02
2022-02-28T17:02
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/02/eldenr.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>Создатель серии Dark Souls и недавней Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал изданию <a href="https://www.newyorker.com/culture/persons-of-interest/hidetaka-miyazaki-sees-death-as-a-feature-not-a-bug">The New Yorker</a> о своём геймдизайнерском подходе к сложности в видеоиграх. Глава студии FromSoftware извинился перед всеми, кому приходится действительно превозмогать трудности в его проектах.</p><blockquote>Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков могли порадоваться, когда преодолевают тяжёлое испытание. Люди всегда стремятся стать лучше, но именно в наших играх опытность пользователя играет роль из-за уровня сложности. Мы не собираемся отказываться от этой концепции. Это часть идентичности студии.</blockquote><p>Миядзаки поведал о том, как его игры работают с темой смерти:</p><blockquote>Когда я играю в эти игры, мне кажется, что именно так я и хотел бы умереть. Забавно или интересно, а также, создавая историю, которой можно поделиться. Смерть и перерождение, попытки и преодоление — мы хотим сделать этот цикл приятным. В реальной жизни смерть ужасна, а в игре мы можем это изменить.</blockquote><p>Разработчик также рассказал о своём сотрудничестве с <a href="https://media.2x2tv.ru/igra-prestolov-spektakl/">Джорджем Мартином</a>, автором цикла «Песнь Льда и Пламени». Миядзаки был удивлён, что писатель оказался давним фанатом его игр. Изначально геймдизайнера смущал языковой барьер и разница в возрасте во время производства Elden Ring, но в дальнейшем гении сработались. Мартин помог написать предысторию мира и его мифологию.</p><blockquote>Если бы Мартин писал именно сценарий, то я бы беспокоился, что нам придётся отказаться от каких-то решений. Я хотел, чтобы он работал свободно и не был скован мутными игровыми механиками, которые могли измениться в процессе разработки.</blockquote><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/OT8if6DXOFQ?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></figure><p>Elden Ring — action-RPG в открытом мире. Сеттинг игры напоминает Souls-серию, вдохновляется мрачным средневековым фэнтези и мангой «Берсерк».</p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/12/---------9.jpg
Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/12/---------9.jpg
Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
https://media.2x2tv.ru/sozdatel-elder-ring-o-slozsnosti/