Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные | Новости на 2x2 | 2022
18+ Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные

Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные

Семён Трясин

Создатель серии Dark Souls и недавней Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал изданию The New Yorker о своём геймдизайнерском подходе к сложности в видеоиграх. Глава студии FromSoftware извинился перед всеми, кому приходится действительно превозмогать трудности в его проектах.

Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков могли порадоваться, когда преодолевают тяжёлое испытание. Люди всегда стремятся стать лучше, но именно в наших играх опытность пользователя играет роль из-за уровня сложности. Мы не собираемся отказываться от этой концепции. Это часть идентичности студии.

Миядзаки поведал о том, как его игры работают с темой смерти:

Когда я играю в эти игры, мне кажется, что именно так я и хотел бы умереть. Забавно или интересно, а также, создавая историю, которой можно поделиться. Смерть и перерождение, попытки и преодоление — мы хотим сделать этот цикл приятным. В реальной жизни смерть ужасна, а в игре мы можем это изменить.

Разработчик также рассказал о своём сотрудничестве с Джорджем Мартином, автором цикла «Песнь Льда и Пламени». Миядзаки был удивлён, что писатель оказался давним фанатом его игр. Изначально геймдизайнера смущал языковой барьер и разница в возрасте во время производства Elden Ring, но в дальнейшем гении сработались. Мартин помог написать предысторию мира и его мифологию.

Если бы Мартин писал именно сценарий, то я бы беспокоился, что нам придётся отказаться от каких-то решений. Я хотел, чтобы он работал свободно и не был скован мутными игровыми механиками, которые могли измениться в процессе разработки.

Elden Ring — action-RPG в открытом мире. Сеттинг игры напоминает Souls-серию, вдохновляется мрачным средневековым фэнтези и мангой «Берсерк».

Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/sozdatel-elder-ring-o-slozsnosti/
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
Не баг, а фича.
Новости
2022-02-28T16:02
2022-02-28T17:02
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/02/eldenr.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>Создатель серии Dark Souls и недавней Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал изданию <a href="https://www.newyorker.com/culture/persons-of-interest/hidetaka-miyazaki-sees-death-as-a-feature-not-a-bug">The New Yorker</a> о своём геймдизайнерском подходе к сложности в видеоиграх. Глава студии FromSoftware извинился перед всеми, кому приходится действительно превозмогать трудности в его проектах.</p><blockquote>Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков могли порадоваться, когда преодолевают тяжёлое испытание. Люди всегда стремятся стать лучше, но именно в наших играх опытность пользователя играет роль из-за уровня сложности. Мы не собираемся отказываться от этой концепции. Это часть идентичности студии.</blockquote><p>Миядзаки поведал о том, как его игры работают с темой смерти:</p><blockquote>Когда я играю в эти игры, мне кажется, что именно так я и хотел бы умереть. Забавно или интересно, а также, создавая историю, которой можно поделиться. Смерть и перерождение, попытки и преодоление — мы хотим сделать этот цикл приятным. В реальной жизни смерть ужасна, а в игре мы можем это изменить.</blockquote><p>Разработчик также рассказал о своём сотрудничестве с <a href="https://media.2x2tv.ru/igra-prestolov-spektakl/">Джорджем Мартином</a>, автором цикла «Песнь Льда и Пламени». Миядзаки был удивлён, что писатель оказался давним фанатом его игр. Изначально геймдизайнера смущал языковой барьер и разница в возрасте во время производства Elden Ring, но в дальнейшем гении сработались. Мартин помог написать предысторию мира и его мифологию.</p><blockquote>Если бы Мартин писал именно сценарий, то я бы беспокоился, что нам придётся отказаться от каких-то решений. Я хотел, чтобы он работал свободно и не был скован мутными игровыми механиками, которые могли измениться в процессе разработки.</blockquote><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="200" height="113" src="https://www.youtube.com/embed/OT8if6DXOFQ?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></figure><p>Elden Ring — action-RPG в открытом мире. Сеттинг игры напоминает Souls-серию, вдохновляется мрачным средневековым фэнтези и мангой «Берсерк».</p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/12/---------9.jpg
Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/12/---------9.jpg
Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES
Создатель Elden Ring и Dark Souls рассказал, почему его игры такие сложные
https://media.2x2tv.ru/sozdatel-elder-ring-o-slozsnosti/