Сценарист Portal хочет заняться триквелом игры

Сценарист Portal хочет заняться триквелом игры

Семён Трясин
Вконтакте

Бывший сотрудник Valve и сценарист Portal, эпизодов Half-Life 2 и Alyx Эрик Уолпоу готов заняться триквелом культовой головоломки. Об этом он заявил в рамках подкаста KIWI TALKZ. Уолпоу пожаловался, что времени на разработку всё меньше, ведь разработчик не молодеет.

По словам сценариста, одной из проблем для создания Portal 3 может быть постоянная занятость сотрудников:

Я бы хотел поработать над новой Portal, но я не могу делать это в одиночку. Проблема в том, что у них 300 сотрудников. И кто-то из них может быть занят разработкой, кто-то занят Steam, а кто-то занимается юридическими вопросами. Нужно много ресурсов, чтобы оторвать 75 человек от дела.

Эрик Уолпоу также рассказал, почему Valve так медленно работает над новыми тайтлами и продолжениями своих игр (наша теория, что все силы компании брошены на секретное обновление для Team Fortress 2,к сожалению, не подтвердилась):

Игры и их прототипы часто отменяются, а иногда и просто разваливаются в процессе разработки, ведь всем становится ясно, что идея просто не сработает. Я уже рассказывал ранее, что когда работа стопорится, а игра долго не формируется в нечто цельное, то люди просто постепенно разбредаются по другим проектам. Звучит безумно и хаотично, но на практике такие вещи гораздо понятнее.

В финале подкаста Уолпоу призвал слушателей отправить Гейбу Ньюэллу петицию с просьбой сделать Portal 3. Он заявил, что спин-офф Aperture Desk Job получился весёлым, и это достойная причина разработать триквел. А если вы скучаете по головоломкам с порталами даже сильнее Эрика, то предлагаем ознакомиться с нашим текстом про моды и ответвления в рамках вселенной лабораторий Aperture Science.

Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal
Про моды с уникальными игровыми механиками мы тоже не забыли.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Читайте ещё
Понятно