Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса

Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса

Варков
Вконтакте

Подумать только, Plague Inc. — уже десять лет! В честь юбилея создатель «симулятора эпидемии» и основатель студии Ndemic Creations Джеймс Вон провёл сессию вопросов и ответов с фанатами на Reddit. Выписали для вас самое интересное.

Во время пандемии разработчики выпустили новый режим, где нужно было не помогать развиваться вирусу, а наоборот — стараться как можно быстрее разработать лекарство. А ещё Ndemic Creations собирала и жертвовала средства ВОЗ, чтобы поспособствовать поискам вакцины от коронавируса.

Так, Вон рассказал о том, как к нему пришла идея Plague Inc.:

На создание игры о болезнях меня вдохновила флеш-игра 2008 года под названием Pandemic. Я играл в неё как раз тогда, когда хотел начать делать свою игру, и у меня были идеи, что я мог бы сделать по-другому и как сделать её лучше. Так я решил попробовать, а остальное уже история!

Все варианты болезней в игре разработчики придумали сами:

«Чтобы придумать различные специальные болезни и их добавленные за эти годы вариации, я просто сосредотачивался на том, чтобы сделать что-то, что, как мне кажется, будет забавным и в то же время будет отличаться от того, что у нас уже есть. То есть, например, с зомби-вирусом я хотел дать игрокам немного больше контроля над распространением болезни. Когда мы добавили сценарий фейковых новостей — это были выборы в Великобритании, и я хотел попробовать использовать игру, чтобы помочь людям понять, что происходит (оказалось, что болезни и фальшивые новости распространяются одинаково!)».

Популярность игры в пик Covid-19 не была удивительной:

«Интересно, что Plague Inc. всегда становилась более популярной, когда люди болели чем-либо. Например, когда Plague Inc. была №1 в Японии, мы наблюдали большие всплески каждый раз, когда происходила вспышка тяжёлого гриппа. Когда в 2015 году распространялась лихорадка Эбола, мы наблюдали большой всплеск игроков по всему миру. Когда Сovid только начался, мы увидели самый большой прирост игроков за всю историю — он длился около месяца, а затем вернулся к нормальному уровню. Однако не только наша игра значительно увеличила количество игроков — я также видел, как это происходит с фильмами о болезнях, книгами, телешоу и настольными играми. Люди действительно нуждались в информации и обращались к любым источникам, чтобы узнать больше о пандемиях».

При этом Вону было несколько неудобно из-за того, что некоторые сценарии из игры оказались очень близки к реальности:

«Неловко — это мягко сказано. Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».

Коварные Боги и надоедливый гусь: 10 игр, в которых можно играть за злодея
К выходу Evil Genius 2 собрали список игр, в которых можно быть плохим парнем.

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Вы успешно подписались на 2х2.медиа
Добро пожаловать! Вы успешно авторизовались
Отлично! Вы успешно зарегистрировались
Срок действия ссылки закончился
Отлично! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту
https://media.2x2tv.ru/plague-inc-reddit/
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
У Plague Inc. юбилей — игре исполнилось десять лет.
Новости
2022-05-27T16:05
2022-05-27T16:05
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/05/NSwitchDS_PlagueIncEvolved_02------.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Подумать только, Plague Inc. — уже десять лет! В честь юбилея создатель «симулятора эпидемии» и основатель студии Ndemic Creations Джеймс Вон провёл сессию вопросов и ответов с фанатами на Reddit. Выписали для вас самое интересное.

Во время пандемии разработчики выпустили новый режим, где нужно было не помогать развиваться вирусу, а наоборот — стараться как можно быстрее разработать лекарство. А ещё Ndemic Creations собирала и жертвовала средства ВОЗ, чтобы поспособствовать поискам вакцины от коронавируса.

Так, Вон рассказал о том, как к нему пришла идея Plague Inc.:

На создание игры о болезнях меня вдохновила флеш-игра 2008 года под названием Pandemic. Я играл в неё как раз тогда, когда хотел начать делать свою игру, и у меня были идеи, что я мог бы сделать по-другому и как сделать её лучше. Так я решил попробовать, а остальное уже история!

Все варианты болезней в игре разработчики придумали сами:

«Чтобы придумать различные специальные болезни и их добавленные за эти годы вариации, я просто сосредотачивался на том, чтобы сделать что-то, что, как мне кажется, будет забавным и в то же время будет отличаться от того, что у нас уже есть. То есть, например, с зомби-вирусом я хотел дать игрокам немного больше контроля над распространением болезни. Когда мы добавили сценарий фейковых новостей — это были выборы в Великобритании, и я хотел попробовать использовать игру, чтобы помочь людям понять, что происходит (оказалось, что болезни и фальшивые новости распространяются одинаково!)».

Популярность игры в пик Covid-19 не была удивительной:

«Интересно, что Plague Inc. всегда становилась более популярной, когда люди болели чем-либо. Например, когда Plague Inc. была №1 в Японии, мы наблюдали большие всплески каждый раз, когда происходила вспышка тяжёлого гриппа. Когда в 2015 году распространялась лихорадка Эбола, мы наблюдали большой всплеск игроков по всему миру. Когда Сovid только начался, мы увидели самый большой прирост игроков за всю историю — он длился около месяца, а затем вернулся к нормальному уровню. Однако не только наша игра значительно увеличила количество игроков — я также видел, как это происходит с фильмами о болезнях, книгами, телешоу и настольными играми. Люди действительно нуждались в информации и обращались к любым источникам, чтобы узнать больше о пандемиях».

При этом Вону было несколько неудобно из-за того, что некоторые сценарии из игры оказались очень близки к реальности:

«Неловко — это мягко сказано. Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».

Коварные Боги и надоедливый гусь: 10 игр, в которых можно играть за злодея
К выходу Evil Genius 2 собрали список игр, в которых можно быть плохим парнем.
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
https://media.2x2tv.ru/plague-inc-reddit/