18+ Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса

Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса

Варков

Подумать только, Plague Inc. — уже десять лет! В честь юбилея создатель «симулятора эпидемии» и основатель студии Ndemic Creations Джеймс Вон провёл сессию вопросов и ответов с фанатами на Reddit. Выписали для вас самое интересное.

Во время пандемии разработчики выпустили новый режим, где нужно было не помогать развиваться вирусу, а наоборот — стараться как можно быстрее разработать лекарство. А ещё Ndemic Creations собирала и жертвовала средства ВОЗ, чтобы поспособствовать поискам вакцины от коронавируса.

Так, Вон рассказал о том, как к нему пришла идея Plague Inc.:

На создание игры о болезнях меня вдохновила флеш-игра 2008 года под названием Pandemic. Я играл в неё как раз тогда, когда хотел начать делать свою игру, и у меня были идеи, что я мог бы сделать по-другому и как сделать её лучше. Так я решил попробовать, а остальное уже история!

Все варианты болезней в игре разработчики придумали сами:

«Чтобы придумать различные специальные болезни и их добавленные за эти годы вариации, я просто сосредотачивался на том, чтобы сделать что-то, что, как мне кажется, будет забавным и в то же время будет отличаться от того, что у нас уже есть. То есть, например, с зомби-вирусом я хотел дать игрокам немного больше контроля над распространением болезни. Когда мы добавили сценарий фейковых новостей — это были выборы в Великобритании, и я хотел попробовать использовать игру, чтобы помочь людям понять, что происходит (оказалось, что болезни и фальшивые новости распространяются одинаково!)».

Популярность игры в пик Covid-19 не была удивительной:

«Интересно, что Plague Inc. всегда становилась более популярной, когда люди болели чем-либо. Например, когда Plague Inc. была №1 в Японии, мы наблюдали большие всплески каждый раз, когда происходила вспышка тяжёлого гриппа. Когда в 2015 году распространялась лихорадка Эбола, мы наблюдали большой всплеск игроков по всему миру. Когда Сovid только начался, мы увидели самый большой прирост игроков за всю историю — он длился около месяца, а затем вернулся к нормальному уровню. Однако не только наша игра значительно увеличила количество игроков — я также видел, как это происходит с фильмами о болезнях, книгами, телешоу и настольными играми. Люди действительно нуждались в информации и обращались к любым источникам, чтобы узнать больше о пандемиях».

При этом Вону было несколько неудобно из-за того, что некоторые сценарии из игры оказались очень близки к реальности:

«Неловко — это мягко сказано. Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».

Коварные Боги и надоедливый гусь: 10 игр, в которых можно играть за злодея
К выходу Evil Genius 2 собрали список игр, в которых можно быть плохим парнем.

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/plague-inc-reddit/
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
У Plague Inc. юбилей — игре исполнилось десять лет.
Новости
2022-05-27T16:05
2022-05-27T16:05
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/05/NSwitchDS_PlagueIncEvolved_02------.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Подумать только, Plague Inc. — уже десять лет! В честь юбилея создатель «симулятора эпидемии» и основатель студии Ndemic Creations Джеймс Вон провёл сессию вопросов и ответов с фанатами на Reddit. Выписали для вас самое интересное.

Во время пандемии разработчики выпустили новый режим, где нужно было не помогать развиваться вирусу, а наоборот — стараться как можно быстрее разработать лекарство. А ещё Ndemic Creations собирала и жертвовала средства ВОЗ, чтобы поспособствовать поискам вакцины от коронавируса.

Так, Вон рассказал о том, как к нему пришла идея Plague Inc.:

На создание игры о болезнях меня вдохновила флеш-игра 2008 года под названием Pandemic. Я играл в неё как раз тогда, когда хотел начать делать свою игру, и у меня были идеи, что я мог бы сделать по-другому и как сделать её лучше. Так я решил попробовать, а остальное уже история!

Все варианты болезней в игре разработчики придумали сами:

«Чтобы придумать различные специальные болезни и их добавленные за эти годы вариации, я просто сосредотачивался на том, чтобы сделать что-то, что, как мне кажется, будет забавным и в то же время будет отличаться от того, что у нас уже есть. То есть, например, с зомби-вирусом я хотел дать игрокам немного больше контроля над распространением болезни. Когда мы добавили сценарий фейковых новостей — это были выборы в Великобритании, и я хотел попробовать использовать игру, чтобы помочь людям понять, что происходит (оказалось, что болезни и фальшивые новости распространяются одинаково!)».

Популярность игры в пик Covid-19 не была удивительной:

«Интересно, что Plague Inc. всегда становилась более популярной, когда люди болели чем-либо. Например, когда Plague Inc. была №1 в Японии, мы наблюдали большие всплески каждый раз, когда происходила вспышка тяжёлого гриппа. Когда в 2015 году распространялась лихорадка Эбола, мы наблюдали большой всплеск игроков по всему миру. Когда Сovid только начался, мы увидели самый большой прирост игроков за всю историю — он длился около месяца, а затем вернулся к нормальному уровню. Однако не только наша игра значительно увеличила количество игроков — я также видел, как это происходит с фильмами о болезнях, книгами, телешоу и настольными играми. Люди действительно нуждались в информации и обращались к любым источникам, чтобы узнать больше о пандемиях».

При этом Вону было несколько неудобно из-за того, что некоторые сценарии из игры оказались очень близки к реальности:

«Неловко — это мягко сказано. Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».

Коварные Боги и надоедливый гусь: 10 игр, в которых можно играть за злодея
К выходу Evil Genius 2 собрали список игр, в которых можно быть плохим парнем.
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Создатель Plague Inc. поделился эмоциями от успеха игры на фоне пандемии коронавируса
https://media.2x2tv.ru/plague-inc-reddit/