Актёр Педро Паскаль («Мандалорец»), который исполнит роль Джоэла Миллера в грядущей экранизации The Last of Us, рассказал, что почти не притрагивался к самой игре. Об этом стало известно из недавнего интервью актёра с GQ. Паскаль признался, что ему не хватило геймерского скилла, поэтому он начал смотреть летсплеи (нет, не Куплинова) своего племянника, чтобы поближе познакомиться с персонажем.
[Обновлено 18.04.2022]: После высказывания Педро Паскаля о переработке образа Джоэла фанаты раскритиковали подход актёра. Сценарист и геймдизайнер The Last of Us Нил Дракманн встал на защиту коллеги. В своих социальных сетях он заявил, что хорошая адаптация должна переосмыслять оригинал, улавливая суть, а не безропотно подражать ему. В пример разработчик привёл отличающиеся друг от друга киноверсии Джокера разных эпох.
Актёр решил дистанцироваться от образа из видеоигры и сделать своего уникального Джоэла вместе с шоураннерами:
Есть весьма креативный способ отдать дань уважения оригиналу и сохранить суть, но вместе с тем и сделать что-то неожиданное. Джон Фавро и Дэйв Филони провернули нечто подобное с «Мандалорцем». The Last of Us в хороших руках, ведь Крэйг Мэйзин и Нил Дракманн обожают первоисточник. Ну, Нил буквально создал игру, а Крэйгу она очень нравится. Это проект от фанатов для фанатов, но с формой повествования, которая подойдёт и людям, незнакомым с оригиналом.
Паскаль также рассказал о своём участии в грядущем фильме с Николасом Кейджем «Невыносимая тяжесть огромного таланта». Педро назвал коллегу своим главным вдохновителем. Актёра покорил огромный диапазон главного безумца Голливуда: он может быть смешным, драматичным, спонтанным или пугающим. Киношный Джоэл даже готов присоединиться к касту «Без лица 2», если такой фильм когда-нибудь возьмут в работу.
