Глава Naughty Dog Нил Дракманн и сценаристка The Last of Us Part II Хэлли Гросс пришли в гости на подкаст Script Apart, где рассказали о попытке производства фильма по The Last of Us, возникших в процессе проблемах и других занятных деталях, связанных с франшизой. Мы законспектировали самые интересные моменты.
Выяснилось, что работа над киноадаптацией игры велась с 2014 года. Занимались ею студии Sony и Screen Gems. Дракманн сам взялся за сценарий, а продюсером выступил Сэм Рейми (трилогия про «Человека-паука»). Однако в 2016 году производство было полностью прекращено.

Дракманн отметил, что это было связано с тем, что авторы фильма хотели добавить в сюжет больше экшена и сделать адаптацию масштабнее. Как можно понять, сама атмосфера игры не очень соотносится с такими запросами. В случае с сериальной адаптацией заход был изначально рабочий: команда хотела сделать не голливудский блокбастер, а независимый фильм. Кстати, в сериале Дракманн также выступает в качестве сценариста.

Дракманн отметил, что они вместе с Хэлли Гросс уже брались за наброски сюжета третьей части The Last of Us, но говорить о полноценной разработке пока рановато — для игры таких масштабов требуется очень много времени. Например, создание второй части The Last of Us заняло около семи лет. Однако Дракманн также заметил, что с двумя частями у них в голове вырисовывается некая закономерность того, как должно выглядеть продолжение.
Гросс и Дракманн также упомянули альтернативную концовку The Last of Us Part II. По их словам, другой финал мог более точно показать намерения Элли.
Аккуратно, дальше буду спойлеры!
Как мы помним, после финальной битвы Элли вернулась на ферму, где она жила с Диной и её ребёнком. Героиня сыграла на гитаре Джоэла и ушла в неизвестном направлении. Гросс отметила, что именно этот момент они хотели подать иначе: в альтернативной версии Элли должна была взять игрушку для малыша Дины и положить в рюкзак — это показало бы её чёткое намерение вернуться к возлюбленной. Но создатели решили оставить игрокам пищу для размышлений.
