Режиссёр и художник Альберто Миэльго, ответственный за оскароносную короткометражку «Стеклоочиститель» и эпизод The Witness из «Любви. Смерти. Роботов», рассказал о своей новой новелле Jibaro из третьего сезона вышеупомянутого мультсериала.
По сюжету, отряд рыцарей встречает агрессивную сирену. Из всех бронированных солдат выживает лишь один глухой мужчина, который сильно заинтересовывает мифическую девушку. В интервью для AWN постановщик сделал вывод, что сценарий его серии отличается от классических историй:
Не все сюжеты должны быть посвящены спасителям мира и переживающим приключения героям, которые в финале становятся лучшими версиями самих себя. В нашем случае никакого улучшения нет. Персонажи становятся хуже и ничему не учатся. Они оба проигрывают.

Миэльго также признался, что сюжет Jibaro напоминает ему динамику нездоровых романтических отношений:
Jibaro рассказывает о крайне токсичных отношениях. Это отношения хищников, основанные на нездоровом влечении друг к другу. Мне нравится, когда сложно сказать, кто хороший, а кто — плохой. Это вызывает сильные эмоции.
В конце интервью режиссёр рассказал, что новелла Jibaro стала для него самым сложным проектом за всю карьеру. Постановщик не использовал технологию захвата движений, работал с «живой камерой» и вместе с командой постарался воссоздать симуляцию природы (это сложнее, чем работать с урбанистической средой, так что «деревенские — 1, городские — 0). Подробнее об эпизоде Миэльго и других сериях третьего сезона «Любви. Смерти. Роботах» вы можете прочитать в нашем материале.
