Мы дали вам отдохнуть несколько дней от новостей про «Игру в кальмара» (Squid Game), так что готовьтесь к новой порции. Сериал не только вызвал огромное количество обсуждений в социальных сетях, но и повлиял на реальную жизнь: компании выпускают визитки в стиле сериала, дети выбираются во дворы и играют в «Тише едешь — дальше будешь», а новосибирская сеть чебуречных решает провести своё соревнование. Что? Да. Собрали для вас все самые забавные истории в одном материале.
Дети и подростки на улицах
Начнём с тревожных классных руководителей: на фоне того, что сериал стал весьма популярным среди детей, в школах началась волна интереса к дворовым играм. Но, разумеется, со всей атрибутикой сериала. Некоторые преподаватели настолько беспокоятся интересом к «Игре в кальмара», что даже сравнивают всё с «Синим китом» [это группы, в которых подростков склоняли к селфхарму — прим. ред.].
У МЕНЯ ИСТЕРИКА классная скинула это в родительскую беседу pic.twitter.com/O1isEqpLBm
— 🍜 ;; gefjun (@spgefjun) October 19, 2021
А вот подростки из Екатеринбурга решили снять ремейк шоу прямо возле школы.
Ни дня без «Игры в кальмара». Подростки из Екатеринбурга сняли «ремейк» нашумевшего сериала прямо возле школы. Правда, провести успели только два испытания. Потом приехали правоохранители, которых вызвали напуганные прохожие.https://t.co/0008vhcAfX pic.twitter.com/I78DxRjQHq
— Газета.Ru (@GazetaRu) October 16, 2021
В Бельгии школьники также начали вовлекаться в дворовые игры, что страшно испугало их родителей и преподавателей. Многие из них согласны с тем, что сериал нельзя показывать детям младше 16 лет.
Те самые белые Vans
Ну и, конечно, в мире резко поднялся спрос на белые слипоны Vans. Их продажи увеличились на 7800% после премьеры сериала. Возможно, часть людей берут их не ради повседневного ношения, а заранее готовят костюм на Хэллоуин.

Те самые визитки
А вот компания Relief, занимающаяся консультациями по финансам и выходу из долгов, заказала десять тысяч визиток в стиле сериала. Их можно было найти в центрах Нью-Йорка и Майами.

На этом история с визитными карточками не заканчивается. В автобусах Манчестера «хорошо одетый» незнакомец раздавал студентам визитные карточки из сериала. Оказалось, что это приглашение на тематическую рейв-вечеринку. Дресс-код: зелёные спортивные костюмы.

Новосибирск и «Игра в кальмара»
А вот новосибирская сеть чебуречных «ЧебурекМи» провела соревнование по мотивам сериала. Стоимость участия составляла 50 рублей, а победители получили чебурек-пирог. Не 40 миллионов долларов, но и печальных последствий для проигравших нет. Так что радуемся чебуреку-пирогу!
Кажется, в Новосибирске вообще довольно большой фандом «Игры в кальмара». Блогер HiMan организовал состязания по мотивам сериала. Проигравших расстреливали из пейнтбольного оружия. Посмотреть, что из этого вышло, можно у него в видосе.