В честь 30-летия франшизы Mortal Kombat студия NetherRealm не расщедрилась на анонс новой игры серии, зато выпустила небольшой ностальгический ролик. WB Games же представила мобильную карточную RPG Mortal Kombat: Onslaught. Идейный вдохновитель файтинга и геймдизайнер Эд Бун решил сгладить это недоразумение и поделился парой интересный фактов о разработке классических MK в интервью с Polygon.

Например, Бун ответил, почему из второй Mortal Kombat были вырезаны Соня и Кано, а в третьей части забыли о Скорпионе:
Во время разработки MK 2 мы не включили в ростер бойцов Соню и Кано. Из-за этого мы решили, что в серии нет неприкасаемых священных персонажей. В Mortal Kombat 3 мы не добавили Скорпиона и Райдэна, и от фанатов последовал грозный фидбэк. Поэтому первое, что мы сделали с релизом Ultimate Mortal Kombat 3 — это вернули Скорпиона и классического Саб-Зиро. Урок был выучен: не смейте делать Mortal Kombat без Скорпиона. MK 2 была большой игрой, и мы решили, что все просто захотят кучу новых персонажей. Оказалось, игроки хотят как новых героев, так и старых любимчиков.
Но не только вторая и третья MK научили геймдизайнера чему-то. Адвенчуровые спин-оффы Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Special Forces показали Буну, как не надо рассказывать истории. Mortal Kombat vs. DC Universe же хоть и потребовала некоторых компромиссов вроде отмены кровавых фаталити, всё равно проапгрейдила кинематографичные вставки, которые NetherRealm до сих пор использует в сюжетном режиме.
