18+ Эд Бун расказал, что усвоил много уроков благодаря MK 3 и Mortal Kombat vs. DC Universe

Эд Бун расказал, что усвоил много уроков благодаря MK 3 и Mortal Kombat vs. DC Universe

Семён Трясин

В честь 30-летия франшизы Mortal Kombat студия NetherRealm не расщедрилась на анонс новой игры серии, зато выпустила небольшой ностальгический ролик. WB Games же представила мобильную карточную RPG Mortal Kombat: Onslaught. Идейный вдохновитель файтинга и геймдизайнер Эд Бун решил сгладить это недоразумение и поделился парой интересный фактов о разработке классических MK в интервью с Polygon.

Mortal Kombat: Onslaught. Источник: WB Games

Например, Бун ответил, почему из второй Mortal Kombat были вырезаны Соня и Кано, а в третьей части забыли о Скорпионе:

Во время разработки MK 2 мы не включили в ростер бойцов Соню и Кано. Из-за этого мы решили, что в серии нет неприкасаемых священных персонажей. В Mortal Kombat 3 мы не добавили Скорпиона и Райдэна, и от фанатов последовал грозный фидбэк. Поэтому первое, что мы сделали с релизом Ultimate Mortal Kombat 3 — это вернули Скорпиона и классического Саб-Зиро. Урок был выучен: не смейте делать Mortal Kombat без Скорпиона. MK 2 была большой игрой, и мы решили, что все просто захотят кучу новых персонажей. Оказалось, игроки хотят как новых героев, так и старых любимчиков.

Но не только вторая и третья MK научили геймдизайнера чему-то. Адвенчуровые спин-оффы Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Special Forces показали Буну, как не надо рассказывать истории. Mortal Kombat vs. DC Universe же хоть и потребовала некоторых компромиссов вроде отмены кровавых фаталити, всё равно проапгрейдила кинематографичные вставки, которые NetherRealm до сих пор использует в сюжетном режиме.

Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/ed-boon-mk-30-let/
Эд Бун расказал, что усвоил много уроков благодаря MK 3 и Mortal Kombat vs. DC Universe
Эд Бун расказал, что усвоил много уроков благодаря MK 3 и Mortal Kombat vs. DC Universe
Из игр нельзя вырезать любимых персонажей геймеров!
Новости
2022-10-21T13:10
2022-10-21T15:10
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/10/scorpionduuuude2222.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

В честь 30-летия франшизы Mortal Kombat студия NetherRealm не расщедрилась на анонс новой игры серии, зато выпустила небольшой ностальгический ролик. WB Games же представила мобильную карточную RPG Mortal Kombat: Onslaught. Идейный вдохновитель файтинга и геймдизайнер Эд Бун решил сгладить это недоразумение и поделился парой интересный фактов о разработке классических MK в интервью с Polygon.

Mortal Kombat: Onslaught. Источник: WB Games

Например, Бун ответил, почему из второй Mortal Kombat были вырезаны Соня и Кано, а в третьей части забыли о Скорпионе:

Во время разработки MK 2 мы не включили в ростер бойцов Соню и Кано. Из-за этого мы решили, что в серии нет неприкасаемых священных персонажей. В Mortal Kombat 3 мы не добавили Скорпиона и Райдэна, и от фанатов последовал грозный фидбэк. Поэтому первое, что мы сделали с релизом Ultimate Mortal Kombat 3 — это вернули Скорпиона и классического Саб-Зиро. Урок был выучен: не смейте делать Mortal Kombat без Скорпиона. MK 2 была большой игрой, и мы решили, что все просто захотят кучу новых персонажей. Оказалось, игроки хотят как новых героев, так и старых любимчиков.

Но не только вторая и третья MK научили геймдизайнера чему-то. Адвенчуровые спин-оффы Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Special Forces показали Буну, как не надо рассказывать истории. Mortal Kombat vs. DC Universe же хоть и потребовала некоторых компромиссов вроде отмены кровавых фаталити, всё равно проапгрейдила кинематографичные вставки, которые NetherRealm до сих пор использует в сюжетном режиме.

Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить.
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Эд Бун расказал, что усвоил много уроков благодаря MK 3 и Mortal Kombat vs. DC Universe
https://media.2x2tv.ru/ed-boon-mk-30-let/