Издание Variety рассказало о накопившихся проблемах в киновселенной Marvel. В сентябре 2023-го креативщики MCU собрались на ежегодном выездном мероприятии студии, чтобы обсудить будущие проекты. В прошлые годы Кевин Файги и команда излучали уверенность и дерзость, но в этот раз авторы были обеспокоены из-за падающих сборов, отрицательных рецензий прессы и скандала с Джонатаном Мейджорсом, который должен был стать «новым Таносом».
Производственный ад, в который попал грядущий «Блэйд» (перенос релиза на 2025 год и желание Махершала Али покинуть проект), размытие фокуса зрителей из-за перенасыщения супергеройским контентом и другие накопившиеся проблемы заставили руководство Marvel задуматься об экстренных мерах. Продюсеры подумывают о возвращении Роберта Дауни-младшего, Скарлетт Йоханссон и оставшихся живых Мстителей во франшизу. Лорных проблем с воскрешением после появления мультивселенной быть не должно, но утвердить идею мешают огромные гонорары, необходимые актёрам.
Конфликт с Мейджорсом тоже хотят решить радикальным методом. Канга Завоевателя, который должен стать полноценной угрозой для киновселенной уже в финале второго сезона «Локи», предлагают заменить Доктором Думом, права на которого перешли Marvel после покупки Fox.
Журналисты Variety согласны, что ключ к спасению компании — это активы, приобретённые у конкурентов. Зрители действительно с нетерпением ждут грядущий триквел «Дэдпула», перезапуск «Фантастической четвёрки» и возвращение «Людей Икс».
Вспомнили и «Женщину-Халк». На примере серила журналисты разобрали проблему с некачественными спецэффектами, вызывающими гнев и аудитории и заставляющими VFX-художников собираться в профсоюзы. Один из членов съёмочной группы супергеройского процедурала предположил, что в низкокачественном визуале виноваты не мастера графики, продюсер Виктория Алонсо или видение Кевина Файги, а отсутствие надзора над производством сценариев.
Текстовики могут быстро поправить сценарий, но художники за ними, к сожалению, не угонятся. Создатели «Женщины-Халк» изначально хотели превратить Дженнифер Уолтерс в зелёную героиню лишь в восьмом эпизоде, но после просмотра отснятого материала заставили людей, ответственных за VFX, рисовать трансформацию персонажа для первой серии. Эти проблемы обычно появляются ещё на стадии препродакшна, но руководство хватается за голову и берётся всё переделывать слишком поздно. За этим следуют пересъёмки, «размытые спецэффекты» на коленке и кассовые неудачи всевозможных «Квантоманий» и «Капитанов Марвел 2».