18+ «Больше такого не повторится». Дизайнер квестов «Ведьмака 3» извинился за точки интереса в игре

«Больше такого не повторится». Дизайнер квестов «Ведьмака 3» извинился за точки интереса в игре

Семён Трясин

В честь двадцатилетия CD Projekt RED сотрудники компании провели стрим, посвящённый разработке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». IGN сообщает, что дизайнер квестов Филипп Вебер сделал неожиданное признание во время трансляции. Оказалось, именно он ответственен за эти раздражающие точки интереса с подводными тайниками на островах Скеллиге:

Я открыто признаюсь, что был среди тех людей, которые расставляли знаки вопроса по карте. Это было в 2014 году, «Ведьмак» приближался к релизу, и мы просто пытались заполнить игровой мир.

В свою защиту Вебер добавил, что изначально команда не планировала помечать глубинные тайники на карте. Это были небольшие бонусы для любопытных игроков, замечающих парящих над водой чаек. Сейчас дизайнер занимает одну из ключевых позиций в работе над новым «Ведьмаком» и гарантирует, что урок получен: «Я согласен, это было ошибкой. Больше такого не повторится». Однако кажется, что Вебер нас обманул, ведь в Cyberpunk 2077 была точно такая же проблема с точками интереса на карте!

CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
И показали медальон неизвестной ведьмачьей школы.

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/witcher-3-sorry-for-quests/
«Больше такого не повторится». Дизайнер квестов «Ведьмака 3» извинился за точки интереса в игре
«Больше такого не повторится». Дизайнер квестов «Ведьмака 3» извинился за точки интереса в игре
Перфекционистам, выполняющим все квесты, стало легче.
Новости
2022-07-22T17:07
2022-07-22T17:07
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/07/skellige.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

В честь двадцатилетия CD Projekt RED сотрудники компании провели стрим, посвящённый разработке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». IGN сообщает, что дизайнер квестов Филипп Вебер сделал неожиданное признание во время трансляции. Оказалось, именно он ответственен за эти раздражающие точки интереса с подводными тайниками на островах Скеллиге:

Я открыто признаюсь, что был среди тех людей, которые расставляли знаки вопроса по карте. Это было в 2014 году, «Ведьмак» приближался к релизу, и мы просто пытались заполнить игровой мир.

В свою защиту Вебер добавил, что изначально команда не планировала помечать глубинные тайники на карте. Это были небольшие бонусы для любопытных игроков, замечающих парящих над водой чаек. Сейчас дизайнер занимает одну из ключевых позиций в работе над новым «Ведьмаком» и гарантирует, что урок получен: «Я согласен, это было ошибкой. Больше такого не повторится». Однако кажется, что Вебер нас обманул, ведь в Cyberpunk 2077 была точно такая же проблема с точками интереса на карте!

CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
И показали медальон неизвестной ведьмачьей школы.
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
Семён Трясин
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/----18.jpg
Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов
«Больше такого не повторится». Дизайнер квестов «Ведьмака 3» извинился за точки интереса в игре
https://media.2x2tv.ru/witcher-3-sorry-for-quests/