В честь двадцатилетия CD Projekt RED сотрудники компании провели стрим, посвящённый разработке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». IGN сообщает, что дизайнер квестов Филипп Вебер сделал неожиданное признание во время трансляции. Оказалось, именно он ответственен за эти раздражающие точки интереса с подводными тайниками на островах Скеллиге:
Я открыто признаюсь, что был среди тех людей, которые расставляли знаки вопроса по карте. Это было в 2014 году, «Ведьмак» приближался к релизу, и мы просто пытались заполнить игровой мир.
В свою защиту Вебер добавил, что изначально команда не планировала помечать глубинные тайники на карте. Это были небольшие бонусы для любопытных игроков, замечающих парящих над водой чаек. Сейчас дизайнер занимает одну из ключевых позиций в работе над новым «Ведьмаком» и гарантирует, что урок получен: «Я согласен, это было ошибкой. Больше такого не повторится». Однако кажется, что Вебер нас обманул, ведь в Cyberpunk 2077 была точно такая же проблема с точками интереса на карте!
В честь двадцатилетия CD Projekt RED сотрудники компании провели стрим, посвящённый разработке игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». IGN сообщает, что дизайнер квестов Филипп Вебер сделал неожиданное признание во время трансляции. Оказалось, именно он ответственен за эти раздражающие точки интереса с подводными тайниками на островах Скеллиге:
Я открыто признаюсь, что был среди тех людей, которые расставляли знаки вопроса по карте. Это было в 2014 году, «Ведьмак» приближался к релизу, и мы просто пытались заполнить игровой мир.
В свою защиту Вебер добавил, что изначально команда не планировала помечать глубинные тайники на карте. Это были небольшие бонусы для любопытных игроков, замечающих парящих над водой чаек. Сейчас дизайнер занимает одну из ключевых позиций в работе над новым «Ведьмаком» и гарантирует, что урок получен: «Я согласен, это было ошибкой. Больше такого не повторится». Однако кажется, что Вебер нас обманул, ведь в Cyberpunk 2077 была точно такая же проблема с точками интереса на карте!