Идея превратить интерактивное кино в… обычное кино звучит как-то по-читерски. Однако и тут создатели «Дожить до рассвета» (Until Dawn) умудрились зафейлиться. Западная пресса ознакомилась с картиной и мощно раскритиковала экранизацию видеоигрового хоррора о временной петле, группе друзей и маньяке в маске.
За что хвалят
Original-Cin: «Фильм весело переосмысляет классические слэшеры. Приёмы перевёрнуты с ног на голову, поэтому привычное превращается в нечто новое».
Slashfilm: «Получилось не самое глубокое, зато свежее, увлекательное, жуткое и весёлое кино. Для мейнстримного хоррора, снятого по видеоигре, — это уже подвиг. Однако авторы умудряются замиксовать с этим месивом о монстрах мету и экзистенциалистский сюжетный поворот, что переводит ленту в категорию хорроров года».
IndieWire: «Зажатый между "Хижиной в лесу" и загадочной лентой "Море соблазна" фильм умудряется выступать пронзительным комедийным хоррором с плохими и хорошими элементами. Однако ему больше бы подошёл статус полноценной пародии с названием в духе "Видеоигра: Фильм ужасов"».

За что ругают
The A.V. Club: «Ужасный сценарий затмевает интересную постановку. Дэвид Ф. Сандберг умеет снимать эффектные кровавые хоррор-эпизоды».
The New York Times: «Слабый сценарий, посредственные монстры, запутанная временная петля и неразвивающиеся персонажи прямиком из детского сериала "Ужастики"».
The Daily Beast: «Тут отсутствует хоть какая-то внутренняя логика, а вместо неожиданных хоррор-приёмов зритель получает пачку штампов, заплесневевших, как дом с привидениями, в котором заперты герои картины».
Ну а исцелить своё чувство прекрасного и ужасного после не самой удачной экранизации можно с помощью нашей подборки японских хорроров:
