Помните сайт, который критиковал пользователей за их плейлисты? Spotify наносит ответный удар и запускает глобальную кампанию «Только ты». С её помощью аудиостриминговый сервис хочет поддержать музыкальный вкус каждого слушателя и отметить его уникальный микс любимой музыки. Помимо смешных разделов, которые можно будет репостнуть в сторис, сервис добавит новую функцию, которая по паттернам прослушивания соберет новые персонализированные плейлисты.
Что появится?
Найти новый раздел можно только в мобильном приложении. Вам будет доступна личная статистика и следующие разделы:
— Музыкальный гороскоп (с солнечным знаком, лунным и восходящим, но без ретроградного Меркурия);
— Званый ужин мечты (слушателям предложат выбрать трех артистов, на основе выбора создадут индивидуальные плейлисты, которые к ужину с ними бы и подошли);
— Уникальная пара исполнителей (Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Например, у автора новости всё скучно: «Сёстры» и братья из Good Charlotte. Если у вас будут крутые пары — присылайте в комменты);
— Музыка сквозь время (раздел отобразит, как классно в вашем плейлисте сочетаются The Beatles с Моргенштерном);
— Уникальное сочетание жанров (как и в случае с исполнителями);
— Музыкальный момент (в этом разделе вы увидите треки, которые слушаете чаще всего в определенное время дня).
Также в рамках кампании «Только ты» Spotify запускает новую персонализированную функцию «Синтез», с помощью которой можно объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте.
В поддержку кампании свои музыкальные подборки подготовили редакции разных изданий и блогеры. Например, свой общий плейлист с самыми контрастными треками собрали Психо Daily совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», «Shortparis» и «Нейромонах Феофан».
В поддержку кампании свои музыкальные подборки подготовили редакции разных изданий и блогеры Сергей Мезенцев, Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг и Воля Медведев.