Как создаются саундтреки к мультфильмам Disney

Лена Николаева


Песни из диснеевских мультфильмов были проанализированы уже десятки раз. Это, конечно, интересно, но не менее важную роль играет и инструментальная часть саундтреков. Именно она создаёт сказочную или пугающую атмосферу и сопровождает нас от начала до самого конца. Аниматор Освальд Итен решил проанализировать музыку композитора Джорджа Бранса, который работал на Disney с 1953-го по 1976-ой.

В своём видео Итен рассматривает шесть полнометражных мультфильмов, для которых Бранс выпускал музыку — от «Спящей красавицы» до «Робин Гуда». Он подробно останавливается на том, как композитору удавалось передавать настроение героев и показывать их развитие. Итан подходит к анализу довольно академично (обращается к теории музыки и дотошно разбирает каждый саундтрек), но это совсем не мешает воспринимать информацию. Например, в один момент он накладывает на отрывок с возрождением Балу в конце «Книги Джунглей» другие варианты саундтрека, чтобы аргументировать и объяснить решение Бранса выбрать именно то, что он в итоге вставил в итоговый вариант.

Видео Итана точно понравится тем, кто любит подробно анализировать все детали фильмов и мультфильмов. У аниматора также есть довольно занятное видео о том, как создателям «Паддингтона» удалось создать такого живого антропоморфного медведя. Итан разбирается, как приёмы создатели использовали для того, чтобы Паддингтон воспринимался как настоящая личность, а не как мультяшный герой, нечаянно попавший в реальный мир.

Из других любопытных видеоэссе Освальда: подробный анализ саундтреков первого сезона «Очень странных дел» и фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», а также разбор цветовых решений в «Могиле светлячков».

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Понятно