Обычно матчи в стратегии Age of Empires 2 длятся от 30 минут до часа, но недавно закончился самый длинный из них — 57 часов 47 минут. Из них самой игры хватило лишь на пять часов, остальное время игроки просто ждали и надеялись, что оппонент сдастся, а в итоге у одного из них просто вылетел интернет.
Матч между Rubenstock и Andre_2i начался как обычно: система подбора игроков создала мэтч, они начали отстраиваться, захватывать ресурсы и контроль над картой. Первый по большей части был агрессором, второй не ослаблял защиту и успешно держался. Но со временем игра зашла в тупик.
В среднем матчи не длятся дольше часа, потому что карта, как и количество ресурсов на ней, ограничены. Rubenstock и Andre_2i настолько хорошо играют, что умудрились сохранить свои позиции, но в какой-то момент им стало не на что покупать войска. На пятом часу стало понятно, что ни один из них не может выиграть. Если, конечно, другой не сдастся.
В итоге Великое Стояние продлилось около 53 часов. Игроки, конечно, пытались проводить атаки друг на друга, но оба всегда защищались, если были у компьютера. АФК-нападения в итоге позволили им уничтожить всю недвижимость, кроме двух главных городов. Но захватить их намного сложнее: на 33-м часу игры Rubenstock сказал, что может победить, только если противник надолго отойдёт от ПК, потому что осада продлится несколько часов. Andre_2i оставалось надеяться только на сдачу соперника или завершение матча из-за перезапуска серверов.
Почти через 58 часов с момента начала матча результат определился неожиданно: Rubenstock не особо боялся нападения Andre_2i (потому что у того не было войск) уехал куда-то из дома, вылетел из игры по какой-то причине и был признан проигравшим. Хотя на деле выиграли оба, потому что матч привлёк много новых подписчиков на их каналы.