Главная супергеройская премьера этого лета — первый фильм из перезапущенной Джеймсом Ганном вселенной DC. Несмотря на опасения фанатов, критики достаточно тепло приняли ленту. Ниже собрали основные тезисы, почему новый кинокомикс оценили даже самые придирчивые зрители.
За что хвалят:
TheWrap: «Дэвид Коренсвет принял идею о том, что Супермен — это костюм, а Кларк Кент — реальный человек. Его герой обаятелен, забавен, у него понятные недостатки. Все актеры в фильме восхитительны, но Коренсвет выгодно выделяется на их фоне. Он просто великолепный Супермен».
Variety: «"Супермен" посвящён тому, чтобы зритель стал воспринимать Человека из стали таким, каким он был в комиксах и первых двух фильмах с Кристофером Ривом. Новый фильм не столько "тёмный" (амбициозная ошибка Зака Снайдера), сколько многогранный, с подлинными эмоциональными переживаниями. Он действительно похож на оживший комикс».
The Hollywood Reporter: «Благодаря динамичной операторской работе, изобретательному дизайну, первоклассной CG-работе команды эффектов и зажигательной оркестровой и синтезаторной партитуре, в которую вплетена бессмертная тема Джона Уильямса, "Супермен" Ганна перегружен, временами даже запутан, но неустанно развлекает. Возможно, его главная сила в том, что он обходит стороной всю муть о супергероях за последние 10 лет и возвращается к чарующему состоянию детского удивления».




За что ругают:
IndieWire: «Фильм Ганна слишком занят реакцией на существующий мир, чтобы создать свой собственный. Настолько быстрый, разрозненный и перегруженный, что вынужден полагаться на искусственное чувство веселья вместо естественного импульса. "Супермен" тратит лучшую возможность, которую когда-либо получали персонажи, на историю, которая так и не поняла, насколько серьёзной должна быть».
Substack: «Супермен постоянно занят где-то в другом месте и/или корчится на земле от боли, что случается чаще, чем можно было бы ожидать от парня, чья главная задача — быть неуязвимым».
