«Барбенгеймер» несётся к мировой премьере, которая состоится уже 21 июля 2023 года. Сегодня поговорим о его розовой половине с Марго Робби и Райаном Гослингом и ознакомимся с отзывами прессы. Кажется, «Барби» (Barbie) Греты Гервиг смогла повторить трюк «ЛЕГО Фильма»: и игрушки талантливо прорекламировать, и небанальный месседж завернуть.
За что хвалят
The Film Verdict: «Гервиг и Баумбак прославляют силу воображения, но и о критике культуры, сложившейся вокруг культовой американской куклы, не забывают. Фильму хорошо удаётся объяснить, почему люди создают миры: реальные системы угнетения или вымышленные игровые площадки».
IndieWire: «"Барби" — это блокбастер, сделанный с любовью. В фильме запрятано столько шуток и отсылок, что одним просмотром точно не обойтись. Однако и во время первого сеанса можно получить море удовольствия».
Consequence: «Яркий пример того, как режиссёр может взять популярную франшизу и использовать её для передачи важного посыла. Фокус в том, что при всей нравоучительности фильму удаётся оставаться захватывающим, дурашливым и весёлым».
Variety: «Гервиг сняла такой фильм, который наверняка сама бы хотела увидеть в детстве. Она спрятала посыл (даже несколько) в полой фигурке куклы Барби».
За что ругают
New York Post: «Визуал здесь лучше, чем сюжет. Хотелось бы исследовать мир Барби, но нас тянут в Лос-Анджелес. Картина бледнеет на фоне других историй о попаданцах вроде "Эльфа" и "Плезантвиля", а "ЛЕГО Фильм" гораздо душевнее и смешнее обращается с темой игрушек. "Барби" — это пустой фильм эпохи социальных сетей, где зрители просто хотят сфотографировать постер».
Vulture: «"Барби" пытается предсказать и парировать любую критику в свою сторону ещё до того, как кто-то откроет рот. Из-за этого картина ощущается пустой, несмотря на здешнюю атмосферу дурачества».
Ждём отзывов на «Оппенгеймера», чтобы уже окончательно определиться с титулом «фильма года»! Если будет ничья, то предлагаем на все награды номинировать «Барбенгеймера» в формате грайндхауса.