18+ Новый виток войны за права работников анимации

Новый виток войны за права работников анимации

Артём Нечаев

14 февраля продолжатся переговоры Гильдии Анимации и Альянса кино- и телепродюсеров, которые начались и быстро прервались в декабре прошлого года. Тогда объединение сценаристов анимации выступало за повышение зарплат до уровня сценаристов лайв-экшена, теперь же к их требованиям присоединились колористы, стори-артисты и режиссёры тайминга. Вдобавок Гильдию поддержали известные аниматоры, режиссёры и другие.

О том, с чего начался замес, читайте в нашем предыдущем материале:

Сценаристы анимации получают меньше, чем их киноколлеги. Как это произошло?
И какую роль здесь играют фрилансеры?

Среди поддержавших Гильдию: создатели «Коня БоДжека» Рафаэль Боб-Ваксберг, «Бесконечного поезда» Оуэн Дэннис, «Кид Космика» Крейг МакКракен, «Совиного Дома» Дана Террас, «Крайнего космоса» Бен Меклер, а также режиссёр «Лего.Фильма» Фил Лорд, сценаристка «Моаны» Памела Рибон и ещё десятки работников анимационной индустрии.

В Гильдию Анимации входит более шести тысяч человек, которые создают анимацию в том числе для одних из самых прибыльных корпораций в мире. Большинство из членов требуют повышения зарплат, но в деталях они недовольны разными вещами.

— Колористам не нравится, что дизайнеры персонажей и окружения, художники фонов и колористы фонов в договорах проходят под одной категорией и имеют одинаковый минимальный размер оплаты труда (МРОТ), а колористы состоят в другой категории и их МРОТ на 14,4% меньше.

— Стори-артисты — это те, кто работают над сценариями мультов, но числятся среди его создателей в титрах. Помимо этого они говорят, что на них часто сваливается дополнительная работа, включая сценарную, режиссёрскую, звуковую и т.д. В то же время их зарплата не росла с появления этой должности, несмотря на рост спроса.

— Большая часть режиссёров тайминга (которые следят за правильной расстановкой всего во времени) работает по условиям фриланса, из-за чего их зарплаты сильно ниже положенного.

Полные требования Гильдии Анимации не разглашаются. Обсуждение переговоров в твиттере проходит под хэштегом #NewDeal4Animation.

Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/novyi-vitok-voiny-v-animatsii/
Новый виток войны за права работников анимации
Новый виток войны за права работников анимации
К движению присоединились создатели «БоДжека», «Бесконечного поезда», «Кид Космика», «Совиного дома» и не только.
Анимация
2022-02-11T17:02
2022-02-11T18:02
Анимация
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/02/djky.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

14 февраля продолжатся переговоры Гильдии Анимации и Альянса кино- и телепродюсеров, которые начались и быстро прервались в декабре прошлого года. Тогда объединение сценаристов анимации выступало за повышение зарплат до уровня сценаристов лайв-экшена, теперь же к их требованиям присоединились колористы, стори-артисты и режиссёры тайминга. Вдобавок Гильдию поддержали известные аниматоры, режиссёры и другие.

О том, с чего начался замес, читайте в нашем предыдущем материале:

Сценаристы анимации получают меньше, чем их киноколлеги. Как это произошло?
И какую роль здесь играют фрилансеры?

Среди поддержавших Гильдию: создатели «Коня БоДжека» Рафаэль Боб-Ваксберг, «Бесконечного поезда» Оуэн Дэннис, «Кид Космика» Крейг МакКракен, «Совиного Дома» Дана Террас, «Крайнего космоса» Бен Меклер, а также режиссёр «Лего.Фильма» Фил Лорд, сценаристка «Моаны» Памела Рибон и ещё десятки работников анимационной индустрии.

В Гильдию Анимации входит более шести тысяч человек, которые создают анимацию в том числе для одних из самых прибыльных корпораций в мире. Большинство из членов требуют повышения зарплат, но в деталях они недовольны разными вещами.

— Колористам не нравится, что дизайнеры персонажей и окружения, художники фонов и колористы фонов в договорах проходят под одной категорией и имеют одинаковый минимальный размер оплаты труда (МРОТ), а колористы состоят в другой категории и их МРОТ на 14,4% меньше.

— Стори-артисты — это те, кто работают над сценариями мультов, но числятся среди его создателей в титрах. Помимо этого они говорят, что на них часто сваливается дополнительная работа, включая сценарную, режиссёрскую, звуковую и т.д. В то же время их зарплата не росла с появления этой должности, несмотря на рост спроса.

— Большая часть режиссёров тайминга (которые следят за правильной расстановкой всего во времени) работает по условиям фриланса, из-за чего их зарплаты сильно ниже положенного.

Полные требования Гильдии Анимации не разглашаются. Обсуждение переговоров в твиттере проходит под хэштегом #NewDeal4Animation.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Новый виток войны за права работников анимации
https://media.2x2tv.ru/novyi-vitok-voiny-v-animatsii/