Николас Кейдж после «Собирателя душ» почти не появлялся в медиаполе. Но в неожиданном большом интервью The New Yorker поделился опасениями по поводу использования нейросетей, радостями отцовства и завёз информации по своим новым проектам. Традиционно собрали основные тейки из материала ниже (уже второй такой материал!).
— Николас Кейдж намеренно дистанцируется от сыгранных персонажей, чтобы не перенимать их привычки и не переносить отрицательные черты в частную жизнь. Друзья, коллеги и знакомые актёра считают его исключительным добряком, даже с ворохом отрицательных ролей. Кроме того, он намеренно избегает слишком открытых высказываний и строит образ «безумца» — чем меньше незнакомцы знают, тем лучше;
Я всегда стараюсь сохранить загадочность и немного таинственности. Знакомство порождает презрение, и я не хочу, чтобы люди знали слишком много.
— Для Кейджа актёрство почти то же самое что композиторство. Он привык раскладывать свою работу «по нотам» и постоянно привносить в «звучание» новые тональности. Также он разделяет историю актёрского мастерства на фазы и признаёт, что времена Эдварда Г. Робинсона и Джеймса Кэгни были намного лучше современного состояния индустрии. Стоит дополнить, что Кейджу нравится, когда сценарии фильма ему присылают полностью и заранее, потому что он может «вжиться в роль» и не переживать за текст. В настоящее время Голливуд привык работать с текстом, выученным за сутки до съёмок.
Я не боюсь копировать другого исполнителя, чтобы получить «звук», который я ищу. Для меня это больше похоже на композиторский подход: «Вот аккорд, который был у этого актёра, и он подойдёт моему персонажу».
— Кейдж надеется, что его карьера никогда не приведёт к съёмкам в рекламе. Он с большей радостью возьмётся за роль второго плана. Также сейчас Николас занимается только теми проектами, которые ему интересны. В основном они связаны с «сложными и многогранными» ролями. Он также рад тому, что киноиндустрия всё плотнее сотрудничает с театрами;
— Отцовство немного мешает Кейджу уделять внимание книгам, но он без ума от своих детей: и старших сыновей, и младшей дочери. Он старается быть внимательным к каждому ребёнку и посвящать всё своё время воспитанию;
— Николас не признаёт сарказм и иронию и больше любит искренность и открытость (как смешно, что сам он — загадка). Кроме того, нелюбовь к чёрному юмору всё чаще заставляет его разочаровываться в индустрии. Возможно, в ближайшем будущем он попробует себя в другом направлении: например, на Бродвее;
— Николас Кейдж очень беспокоится из-за растущего влияния ИИ в индустрии. Он практически в ужасе из-за новых технологий. Также Кейдж анонсировал своё участие в анимационном проекте Spider-Man Noir. Пока без подробностей, но именно для него понадобились развлечения с ИИ. Релиз выйдет на MGM+ и Amazon Prime Video;
Они просто собираются украсть мое тело и делать с ним всё, что захотят, с помощью цифрового ИИ… Я уже громко высказывался на эту тему. И это заставляет меня задуматься, где в итоге будет заканчиваться актёрская достоверность? Заменят ли её? Трансформируют ли её? Где будет пульс? Я имею в виду, что вы будете делать с моим телом и лицом, когда я умру? Я не хочу, чтобы вы с ними что-то делали!
— «Знаменитость» и «художник» — разные понятия, потому что первые известны странными выходками, а вторые создают искусство. Кейдж при этом предпочитает называть себя артистом. Возможно, в скором времени он станет ещё и «писателем» в своей классовой системе: Николас бы хотел написать роман или сценарий для качественного фильма, но пока не берётся за дело. Нет времени.