18+ Бесконечно мрачная вселенная мультяшек из новых «Чипа и Дейла»

Бесконечно мрачная вселенная мультяшек из новых «Чипа и Дейла»

Артём Нечаев

После того, как ребут «Спейс Джема» оказался маркетинговым передозом, люди с опаской смотрели на возвращение Чипа и Дейла вместе с диснеевской вселенной мультяшек. Только вот «Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip 'n Dale: Rescue Rangers) внезапно оказался одним из лучших фильмов года с бездонным колодцем шутеек и пасхалок. И тоннами очень уж мрачных подтекстов в духе «Кто подставил Кролика Роджера».

Снаружи

На первый взгляд перед нами один из лучших примеров кино-аттракциона. В «Чипе и Дейле» просто всё очень хорошо сделано и выверено: от самой концепции до экшена. По фильму видно, что создатели делали его не ради наживы («Спейс Джем», мы смотрим на тебя!), а потому что им нравилось. В «Чипе и Дейле» чувствуется душа, смелость и уважение к персонажам. Его не только приятно смотреть, но и весело: шутки тут сыпятся одна за другой. Причём в разных форматах: самоирония «Диснея», социальные комментарии, наезды на конкурентов, визуальные гэги, большая часть из которых — пасхалки.

Кадр из фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» / Walt Disney Pictures

Им можно посвятить целую энциклопедию, потому что они ВЕЗДЕ. Поверьте, никто не готов к такому количеству отсылок. Реклама Gucci с Добби, уродливый Соник, упоминание Джека из «Кошмара перед Рождеством», первый кроссовер Marvel и DC на большом экране (формально), Баттхед в политике и т.д. Мы назвали самое узнаваемое, а на деле отсылки тут сделаны инклюзивно: их на экране так много, что каждый что-нибудь да приметит, кайфанёт и не будет чувствовать себя обделённым. Там даже есть камео персонажей других студий (вроде Рэнди из «Южного парка»), за что отдельный респект продюсерам.

Перед тем, как мы перейдём к мрачноте, стоит зафиксировать серьёзную заявку «Диснея» на новую мультивселенную. Единственное, что в фильме интересно больше, чем приключения Чипа и Дейла — это устройство мира мультяшек. Он необычный и даёт простор для полёта фантазии (не всегда в хорошем направлении), его населяют известные персонажи кино, плюс темы меты и мультивселенных сейчас одни из самых прибыльных. «Дисней» точно не упустят такую возможность и уже в фильме намекают на спин-офф. Только вот, возможно, их мультивселенная получилась слишком уж депрессивной.

Кадр из фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» / Walt Disney Pictures

Внутри

«Чип и Дейл спешат на помощь» устроен по классической модели айсберга: на поверхности небольшое приключение, под которым можно разглядеть что-то тёмное в морской пучине. Даже сложно сказать, чего в фильме больше: пасхалок или подтекстов (а часть пасхалок — ещё и источник этих подтекстов). Поскольку вселенная мультяшек — это просто наш реальный мир с анимационной надстройкой, его так и тянет изучить получше. Но, как оказалось, в детали сосуществования людей и нарисованных героев лучше не вдумываться.

Экономическая дискриминация по размерному признаку

Например, в одной из сцен Дейл даёт человеку маленькую бутылку пива. Вроде бы безобидная шутка про разность в размерах, но сразу встают экономические вопросы. Во-первых: сколько зарабатывают маленькие существа — столько же, сколько большие, или меньше? Если разница есть, то перед нами старая-добрая рабочая дискриминация по признаку. Во-вторых, сколько стоят маленькие вещи: столько же, сколько большие, или меньше (потому что нужно не так много материалов)? Если столько же, то это явное завышение цены и снова дискриминация малышей. Если меньше, то это уже обратная дискриминация — большие люди просто беднее, потому что зарабатывают столько же, а вещи стоят дороже.

Ещё это подразумевает целую параллельную индустрию, нацеленную на маленьких созданий. А в каждой индустрии есть лоббирование, коррупция и другие пороки. Плюс есть один интересный подтекст/параллель: для друзей меньших нужны отдельные столы в школах, транспорт, туалетные кабинки и т.д. — аллюзия на специальное оборудование для инвалидов вроде пандусов. И это всё вытекает из факта существования больших и маленьких в одном мире — и одного кадра с маленьким пивом.

Генетическое безумие

Громче всего из «Чипа и Дейла» по интернету прогремел роман Гаечки и Вжика, которые поженились после финала мультсериала и нарожали 42 ребёнка. Отношения мыши и мухи вызывают вопросы сами по себе, но нас волнует генетическая составляющая и её значение во вселенной мультяшек. Все дети Гаечки и Вжика разные — у кого-то больше материнских черт, и наоборот. Значит, в этом мире у анимационных героев есть гены, которые и определяют облик потомства.

Сценаристы фильма про Чипа и Дейла рассказали об отношениях Гайки и Вжика
Странная шутка, которую пропустил Disney.

Допустим, что межвидовые отношения в местной этике — норма (это же вымышленный мир, а их жители точно не упустили бы возможность сексуализровать всё, что только можно). А что по поводу межанимационных отношений? Если, например, чёрно-белый персонаж переспит с цветным, дети будут в градиенте? Фишка в том, что мы не видим других примеров межвидовых романов, а тем более межанимационных. Видимо, от стиля анимации зависит и совместимость генов, поэтому таким мало кто занимается (иначе нарожали бы монстров). А Гаечке и Вжику просто повезло найти любовь на съёмочной площадке.

Блиц

Коротко пробежимся по мелким деталям, пока не перешли спойлерлайн.

— Дейлу приходится подрабатвывать стриптизёром. Сам танец, слава продюсерам, не показали, но… да… Жизнь с ним жестоко обошлась.

— В фильме есть «Русская баня», а по законам жанра, значит, и русская мафия. Ей наверняка заправляет какая-нибудь Маша из «Маши и Медведя».

— По улицам ходят ампутированные человеческие руки — иначе как там могут существовать тряпичные куклы из «Улицы Сезам»?

— Симпсоны уже не те. Мы видим их бутлег-версию, а по сюжету это происходит с героями, когда их проекты закрывают. Но официальные «Симпсоны» же всё ещё идут — то есть либо главных героев похитили и подменили, либо клонировали для параллельного производства.

Дальше будут спойлеры к основному сюжету фильма. Мы вас предупредили.

Кладбище карьер

Голливуд в реальном мире — ужасно жестокое место, способное сломать актёра в кратчайшие сроки и загубить ему жизнь. Голливуд во вселенной мультяшек получился настоящим тираном, пачками отправляющим карьеры на кладбище. Все анимационные персонажи — это актёры одной роли: зачем кому-то снимать Шрека не в роли Шрека? Получается, если фильмы про огра закончились, то и его карьера подошла к концу. И так происходит со ВСЕМИ мультяшками — они просто обречены на «жизнь БоДжека», ведь тоже «в 90-х были в знаменитом шоу».

Почему мы любим «Коня БоДжека». Самый подробный анализ мультсериала
В деталях рассказываем, почему мы считаем «Коня БоДжека» лучшим представителем анимации.

В качестве метафоры показали, что происходит с ненужным мерчом: его буквально переделывают в туалетные кабинки, как бы спуская в канализацию. Тут ещё можно было бы порассуждать про зависимость актёров от сувенирной продукции, но это проблема знакомая, потому что из реального мира, так что не будем задерживаться.

Единственная надежда мультяшек — ребуты, плюс встречи с фанатами и съемки в рекламах (как мы видели, свободному Добби тоже приходится нелегко). Поэтому они тупо вынуждены продаваться студиям, чтобы продолжать жить припеваючи — интересный альтернативный взгляд на жажду перезапусков, охватившую современное кино. А если не продаются, то, например, обречены работать продавцом страховок и жить в одиночестве, как Дейл. Или же становятся бездомными, как люди-кошки из «успешного» мюзикла «Кошки».

Мульти-преступность

Из-за этого среди анимашек уровень преступности просто зашкаливает: жестокая жизнь заставляет их становиться на тёмную дорожку. Это, собственно, ориджин главного злодея фильма — Питера Пэна. После съёмок в мультфильме, он начал взрослеть, покрылся прыщами и перестал подходить на роль мальчика, который никогда не вырастет. Жажда «справедливости» и власти привела его к созданию собственной индустрии поддельного кино (и ещё кое-чему, но об этом чуть позже).

Тут интересно, что история Пэна очень похожа на трагичную жизнь реального Бобби Дрисколла — мальчика, озвучившего Питера и подарившего ему свой образ. Парень был на вершине пищевой цепи: его обожал сам Дисней и сделал лицом компании, но после выхода «Питера Пэна» по Бобби ударил пубертат. Мышиная корпорация тут же решила, что он больше не подходит на роль молодого героя, и выперла из индустрии. После этого Дрисколл подсел на наркотики, попал в тюрьму и умер от передозировки. Вообще удивительно, что «Дисней» согласились включить эту параллель в фильм.

В «Чипе и Дейле» преступность не ограничивается мафиози-Пэном. Нам показывают Главную улицу, на которой каждая мультяшка промышляет чем-то нелегальным: от боёв без правил до торговли оружием и наркотиками. А Джек из «Кошмара перед рождеством» вообще занимается отмыванием денег через благотворительные фонды. Так что тут мы даже не додумываем, а просто собираем информацию по крупицам.

Торговля мультяшками

Возможно, вы не заметили, но Питер Пэн — буквально рабовладелец. Он похищает мультяшек, а потом заставляет работать на себя и торгует их образами (а это, собственно, самое ценное, что у них есть). Да, с Пэном в итоге расправились, но он не мог быть единственным производителем поддельных фильмов в мире, так что проблема торговли мультяшками точно ещё жива. И знаете, кажется, местные богатые люди наверняка не против иметь собственного мульт-героя, а некоторые небось их даже коллекционируют (ловите идею для фильма, «Дисней»!).

Пластический абьюз

А теперь прибавьте к этому факт, что мультяшек можно спокойно редактировать, как душе угодно, с помощью специального оборудования. Это как пластическая хирургия на максималках: люди делают операции, чтобы быть красивее — то есть с сексуальными намерениями. А теперь представьте, что вы можете купить себе мультяшку у рабовладельца и сделать его таким, каким пожелаете? Странно, что Пэн сразу не похитил Гаечку — фанаты правила 34 или адепты церкви Лучезарной Гаечки (да, такая есть) были бы готовы заплатить любые деньги.

Атлас фэнтези-фетишей из сериала «Легенда о Vox Machina»
В реалистичном мире фэнтези от секса было бы не спрятаться.

Торговля органами

Попутно Питер Пэн явно промышляет «органами» похищенных мультяшек. Он не просто делал им пластические операции, но и сохранял ненужные части тел — от причёсок до хвостов. Варианта тут два, оба невесёлые: Пэн либо настолько свихнулся, что стал как маньяк коллекционировать сувениры с жертв, либо он торгует не только персонажами, но их их «органами».

Сырный опиум

Напоследок отметим старую добрую аллюзию между сыром и наркотиками. У мультяшек всегда были сложные отношения с ароматными молочными продуктами, в которых прослеживались намёки на зависимость и одержимость. В мире «Чипа и Дейла» вонючими сырами буквально торгуют подпольно, как наркотой — и персонажи так же сильно на них подсаживаются. Весь замес фильма начинается из-за того, что Монти влез в долги из-за своей одержимости сыром. Со стороны «Диснея» было довольно смело взять старый узнаваемый троп и настолько сильно связать его с наркотиками.


В «Чипе и Дейле» наверняка можно найти ещё много всего мрачного — как минимум, анимационные герои также подвержены разводам, банкротствам, бездомности и т.д. Но картина вырисовывается неутешительная: мультяшки буквально страдают от социальной несправедливости, как разные меньшинства в реальном мире. Задумывали ли это в «Диснее» или просто не разобрали в собственных подтекстах, сказать сложно. Так что остаётся ждать, будут ли они дальше опускаться в эту пучину.

Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
https://media.2x2tv.ru/mrachnaya-vselennaya-chipa-i-deila/
Бесконечно мрачная вселенная мультяшек из новых «Чипа и Дейла»
Бесконечно мрачная вселенная мультяшек из новых «Чипа и Дейла»
Решили тут покопаться в подтекстах свежего хита «Диснея», и, честно говоря, лучше бы мы этого не делали.
Анимация
2022-05-24T15:05
2022-05-30T16:05
Анимация
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/05/---------11.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

После того, как ребут «Спейс Джема» оказался маркетинговым передозом, люди с опаской смотрели на возвращение Чипа и Дейла вместе с диснеевской вселенной мультяшек. Только вот «Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip 'n Dale: Rescue Rangers) внезапно оказался одним из лучших фильмов года с бездонным колодцем шутеек и пасхалок. И тоннами очень уж мрачных подтекстов в духе «Кто подставил Кролика Роджера».

Снаружи

На первый взгляд перед нами один из лучших примеров кино-аттракциона. В «Чипе и Дейле» просто всё очень хорошо сделано и выверено: от самой концепции до экшена. По фильму видно, что создатели делали его не ради наживы («Спейс Джем», мы смотрим на тебя!), а потому что им нравилось. В «Чипе и Дейле» чувствуется душа, смелость и уважение к персонажам. Его не только приятно смотреть, но и весело: шутки тут сыпятся одна за другой. Причём в разных форматах: самоирония «Диснея», социальные комментарии, наезды на конкурентов, визуальные гэги, большая часть из которых — пасхалки.

Кадр из фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» / Walt Disney Pictures

Им можно посвятить целую энциклопедию, потому что они ВЕЗДЕ. Поверьте, никто не готов к такому количеству отсылок. Реклама Gucci с Добби, уродливый Соник, упоминание Джека из «Кошмара перед Рождеством», первый кроссовер Marvel и DC на большом экране (формально), Баттхед в политике и т.д. Мы назвали самое узнаваемое, а на деле отсылки тут сделаны инклюзивно: их на экране так много, что каждый что-нибудь да приметит, кайфанёт и не будет чувствовать себя обделённым. Там даже есть камео персонажей других студий (вроде Рэнди из «Южного парка»), за что отдельный респект продюсерам.

Перед тем, как мы перейдём к мрачноте, стоит зафиксировать серьёзную заявку «Диснея» на новую мультивселенную. Единственное, что в фильме интересно больше, чем приключения Чипа и Дейла — это устройство мира мультяшек. Он необычный и даёт простор для полёта фантазии (не всегда в хорошем направлении), его населяют известные персонажи кино, плюс темы меты и мультивселенных сейчас одни из самых прибыльных. «Дисней» точно не упустят такую возможность и уже в фильме намекают на спин-офф. Только вот, возможно, их мультивселенная получилась слишком уж депрессивной.

Кадр из фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» / Walt Disney Pictures

Внутри

«Чип и Дейл спешат на помощь» устроен по классической модели айсберга: на поверхности небольшое приключение, под которым можно разглядеть что-то тёмное в морской пучине. Даже сложно сказать, чего в фильме больше: пасхалок или подтекстов (а часть пасхалок — ещё и источник этих подтекстов). Поскольку вселенная мультяшек — это просто наш реальный мир с анимационной надстройкой, его так и тянет изучить получше. Но, как оказалось, в детали сосуществования людей и нарисованных героев лучше не вдумываться.

Экономическая дискриминация по размерному признаку

Например, в одной из сцен Дейл даёт человеку маленькую бутылку пива. Вроде бы безобидная шутка про разность в размерах, но сразу встают экономические вопросы. Во-первых: сколько зарабатывают маленькие существа — столько же, сколько большие, или меньше? Если разница есть, то перед нами старая-добрая рабочая дискриминация по признаку. Во-вторых, сколько стоят маленькие вещи: столько же, сколько большие, или меньше (потому что нужно не так много материалов)? Если столько же, то это явное завышение цены и снова дискриминация малышей. Если меньше, то это уже обратная дискриминация — большие люди просто беднее, потому что зарабатывают столько же, а вещи стоят дороже.

Ещё это подразумевает целую параллельную индустрию, нацеленную на маленьких созданий. А в каждой индустрии есть лоббирование, коррупция и другие пороки. Плюс есть один интересный подтекст/параллель: для друзей меньших нужны отдельные столы в школах, транспорт, туалетные кабинки и т.д. — аллюзия на специальное оборудование для инвалидов вроде пандусов. И это всё вытекает из факта существования больших и маленьких в одном мире — и одного кадра с маленьким пивом.

Генетическое безумие

Громче всего из «Чипа и Дейла» по интернету прогремел роман Гаечки и Вжика, которые поженились после финала мультсериала и нарожали 42 ребёнка. Отношения мыши и мухи вызывают вопросы сами по себе, но нас волнует генетическая составляющая и её значение во вселенной мультяшек. Все дети Гаечки и Вжика разные — у кого-то больше материнских черт, и наоборот. Значит, в этом мире у анимационных героев есть гены, которые и определяют облик потомства.

Сценаристы фильма про Чипа и Дейла рассказали об отношениях Гайки и Вжика
Странная шутка, которую пропустил Disney.

Допустим, что межвидовые отношения в местной этике — норма (это же вымышленный мир, а их жители точно не упустили бы возможность сексуализровать всё, что только можно). А что по поводу межанимационных отношений? Если, например, чёрно-белый персонаж переспит с цветным, дети будут в градиенте? Фишка в том, что мы не видим других примеров межвидовых романов, а тем более межанимационных. Видимо, от стиля анимации зависит и совместимость генов, поэтому таким мало кто занимается (иначе нарожали бы монстров). А Гаечке и Вжику просто повезло найти любовь на съёмочной площадке.

Блиц

Коротко пробежимся по мелким деталям, пока не перешли спойлерлайн.

— Дейлу приходится подрабатвывать стриптизёром. Сам танец, слава продюсерам, не показали, но… да… Жизнь с ним жестоко обошлась.

— В фильме есть «Русская баня», а по законам жанра, значит, и русская мафия. Ей наверняка заправляет какая-нибудь Маша из «Маши и Медведя».

— По улицам ходят ампутированные человеческие руки — иначе как там могут существовать тряпичные куклы из «Улицы Сезам»?

— Симпсоны уже не те. Мы видим их бутлег-версию, а по сюжету это происходит с героями, когда их проекты закрывают. Но официальные «Симпсоны» же всё ещё идут — то есть либо главных героев похитили и подменили, либо клонировали для параллельного производства.

Дальше будут спойлеры к основному сюжету фильма. Мы вас предупредили.

Кладбище карьер

Голливуд в реальном мире — ужасно жестокое место, способное сломать актёра в кратчайшие сроки и загубить ему жизнь. Голливуд во вселенной мультяшек получился настоящим тираном, пачками отправляющим карьеры на кладбище. Все анимационные персонажи — это актёры одной роли: зачем кому-то снимать Шрека не в роли Шрека? Получается, если фильмы про огра закончились, то и его карьера подошла к концу. И так происходит со ВСЕМИ мультяшками — они просто обречены на «жизнь БоДжека», ведь тоже «в 90-х были в знаменитом шоу».

Почему мы любим «Коня БоДжека». Самый подробный анализ мультсериала
В деталях рассказываем, почему мы считаем «Коня БоДжека» лучшим представителем анимации.

В качестве метафоры показали, что происходит с ненужным мерчом: его буквально переделывают в туалетные кабинки, как бы спуская в канализацию. Тут ещё можно было бы порассуждать про зависимость актёров от сувенирной продукции, но это проблема знакомая, потому что из реального мира, так что не будем задерживаться.

Единственная надежда мультяшек — ребуты, плюс встречи с фанатами и съемки в рекламах (как мы видели, свободному Добби тоже приходится нелегко). Поэтому они тупо вынуждены продаваться студиям, чтобы продолжать жить припеваючи — интересный альтернативный взгляд на жажду перезапусков, охватившую современное кино. А если не продаются, то, например, обречены работать продавцом страховок и жить в одиночестве, как Дейл. Или же становятся бездомными, как люди-кошки из «успешного» мюзикла «Кошки».

Мульти-преступность

Из-за этого среди анимашек уровень преступности просто зашкаливает: жестокая жизнь заставляет их становиться на тёмную дорожку. Это, собственно, ориджин главного злодея фильма — Питера Пэна. После съёмок в мультфильме, он начал взрослеть, покрылся прыщами и перестал подходить на роль мальчика, который никогда не вырастет. Жажда «справедливости» и власти привела его к созданию собственной индустрии поддельного кино (и ещё кое-чему, но об этом чуть позже).

Тут интересно, что история Пэна очень похожа на трагичную жизнь реального Бобби Дрисколла — мальчика, озвучившего Питера и подарившего ему свой образ. Парень был на вершине пищевой цепи: его обожал сам Дисней и сделал лицом компании, но после выхода «Питера Пэна» по Бобби ударил пубертат. Мышиная корпорация тут же решила, что он больше не подходит на роль молодого героя, и выперла из индустрии. После этого Дрисколл подсел на наркотики, попал в тюрьму и умер от передозировки. Вообще удивительно, что «Дисней» согласились включить эту параллель в фильм.

В «Чипе и Дейле» преступность не ограничивается мафиози-Пэном. Нам показывают Главную улицу, на которой каждая мультяшка промышляет чем-то нелегальным: от боёв без правил до торговли оружием и наркотиками. А Джек из «Кошмара перед рождеством» вообще занимается отмыванием денег через благотворительные фонды. Так что тут мы даже не додумываем, а просто собираем информацию по крупицам.

Торговля мультяшками

Возможно, вы не заметили, но Питер Пэн — буквально рабовладелец. Он похищает мультяшек, а потом заставляет работать на себя и торгует их образами (а это, собственно, самое ценное, что у них есть). Да, с Пэном в итоге расправились, но он не мог быть единственным производителем поддельных фильмов в мире, так что проблема торговли мультяшками точно ещё жива. И знаете, кажется, местные богатые люди наверняка не против иметь собственного мульт-героя, а некоторые небось их даже коллекционируют (ловите идею для фильма, «Дисней»!).

Пластический абьюз

А теперь прибавьте к этому факт, что мультяшек можно спокойно редактировать, как душе угодно, с помощью специального оборудования. Это как пластическая хирургия на максималках: люди делают операции, чтобы быть красивее — то есть с сексуальными намерениями. А теперь представьте, что вы можете купить себе мультяшку у рабовладельца и сделать его таким, каким пожелаете? Странно, что Пэн сразу не похитил Гаечку — фанаты правила 34 или адепты церкви Лучезарной Гаечки (да, такая есть) были бы готовы заплатить любые деньги.

Атлас фэнтези-фетишей из сериала «Легенда о Vox Machina»
В реалистичном мире фэнтези от секса было бы не спрятаться.

Торговля органами

Попутно Питер Пэн явно промышляет «органами» похищенных мультяшек. Он не просто делал им пластические операции, но и сохранял ненужные части тел — от причёсок до хвостов. Варианта тут два, оба невесёлые: Пэн либо настолько свихнулся, что стал как маньяк коллекционировать сувениры с жертв, либо он торгует не только персонажами, но их их «органами».

Сырный опиум

Напоследок отметим старую добрую аллюзию между сыром и наркотиками. У мультяшек всегда были сложные отношения с ароматными молочными продуктами, в которых прослеживались намёки на зависимость и одержимость. В мире «Чипа и Дейла» вонючими сырами буквально торгуют подпольно, как наркотой — и персонажи так же сильно на них подсаживаются. Весь замес фильма начинается из-за того, что Монти влез в долги из-за своей одержимости сыром. Со стороны «Диснея» было довольно смело взять старый узнаваемый троп и настолько сильно связать его с наркотиками.


В «Чипе и Дейле» наверняка можно найти ещё много всего мрачного — как минимум, анимационные герои также подвержены разводам, банкротствам, бездомности и т.д. Но картина вырисовывается неутешительная: мультяшки буквально страдают от социальной несправедливости, как разные меньшинства в реальном мире. Задумывали ли это в «Диснее» или просто не разобрали в собственных подтекстах, сказать сложно. Так что остаётся ждать, будут ли они дальше опускаться в эту пучину.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Артём Нечаев
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/12/TYIK7el_4lU-1.jpg
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
Бесконечно мрачная вселенная мультяшек из новых «Чипа и Дейла»
https://media.2x2tv.ru/mrachnaya-vselennaya-chipa-i-deila/