Обновления в «Геншин Импакт» — вещь регулярная и обоснованная механикой игры. Всё-таки каждые полтора месяца нужно менять легендарных персонажей, чтобы игроки могли со спокойной душой собирать коллекцию любимых вайфу. Но! Обновления с регионами всегда отличаются настоящей горой контента, анонсов и подарков в честь годовщины игры. Собрали всё в одном месте, чтобы подробности о самом огненном регионе были под рукой. Разумеется, кроме суммы примогемов и моры. Верим, что их вы можете подсчитать самостоятельно!
В игре появился новый пиро-регион — Натлан. Уже доступно четыре области для изучения, три новых подземелья для получения артефактов, а также минимум два новых персонажа: «Укротительница волн» Муалани (пять звёзд) и «Крапчатое самородное золото» Качина (четыре звезды).
Также в ближайшее время ждём представление «Охотника Пламени поворота» Кинича (пять звёзд). Интересно то, что в Натлане Путешественник не получил возможность управлять пиро-элементом. Повлияет ли это на сюжет пока не ясно, но причину уже назвали разработчики: проблема в самом регионе и его состоянии. И самое важное — появилась возможность поднять уровень мира! Подобных обновлений не было с Ли Юэ, так что, если скучали по тому самому подземелью, пора обновить впечатления.
Кстати, показали тизер ещё одной героини региона — Шилонен. Её релиз состоится в ближайших обновлениях.
Поговорим о лоре: Натлану грозит уничтожение в течение года и смерть всего региона необратима (как и смерть персонажей, находящихся на континенте). Подчёркивается, что Натлан построен на военных ценностях, поэтому даже после гибели воины продолжают сражаться ради своей родины. В этом же регионе Путешественник встретит персонажей не из Тейвата, то есть таких же Сошедших, как он.
Отдельное внимание уделяется Ордену Бездны: в Натлане есть несколько лорных механик, которые показывают, что регион борется с Орденом изо всех сил. Основная цель Бездны — захватить таинственное «Царство Ночи», чтобы заполучить важные воспоминания земли (пока не ясно, что это). Кстати, право на перерождения получают только те натланцы, кто победил в схватке с Орденом — проигрыш означает верную смерть.
Кроме того, показали сюжетного и живого Капитано — первого предвестника Фатуи. Его роль в сюжете ясна не до конца, как и то, будет ли он игровым. Но уже сейчас известно, что Капитано прибыл в Натлан за сердцем бога Мавуки. По его мнению, архонт в отчаянии, так как не может спасти регион.
Ещё одна главная новость — разработчики наконец-то услышали свою аудиторию и, несмотря на слёзы, сделали хорошие награды в честь очередной годовщины игры. На этот раз компания решила раздать каждому игроку по одному бесплатному легендарному персонажу из стандартной восьмёрки. Акция продлится до 8 октября, так что не забудьте зайти в игру и забрать наконец-то кого-то, кроме Цици.
Очень важное обновление в плане механики кат-сцен и диалогов. С патча 5.0, если отменить просмотр вступительного ролика «Боевого Пропуска», он больше не будет автоматически проигрываться. Кроме того, разработчики пообещали оптимизировать диалоговое окно, а также сделать реплики более приятными для чтения. Да, пока не ввели скип-диалогов, но уже на пути к нему. Может к концу игры что-то и сделают!
Интересно и то, что в 5.0 разработчики добавили возможность самостоятельно настраивать характеристики артефактов при их крафте. Обычно игроки (как и автор текста) тратили месяцы на то, чтобы адекватно одеть персонажа, особенно если речь шла о популярных сетах. Теперь же с помощью эликсиров можно крафтить артефакты с красивыми и полезными характеристиками. Одна проблема — ресурсы ограничены. Эликсир можно получить либо при исследовании мира, либо перерабатывая уже имеющиеся артефакты.
И милая акция на закуску: специально для китайских пользователей HoYoverse создали временную возможность поговорить с Архонтом. Достаточно просто позвонить своему любимчику, чтобы спросить как там османтусовое вино или почему третий день подряд гремит молния.