Сценарист Крис Авеллон (Fallout 2, Planescape: Torment, Divinity: Original Sin II) поделился своим мнением о сериале «Фоллаут» в социальной сети X. Геймдизайнер аккуратно отметил, что у сериала есть как хорошие, так и плохие аспекты. Авеллон заявил, что посмотрел шоу, потому что пользователи сети начали обвинять его в сценарных решениях, к которым он не имел отношения.
- Авеллон сравнил сериал с «Миром Дикого Запада» и отметил, что в обоих шоу Джонатана Нолана, создатели не всегда понимают, что делать с персонажами, которых они наклепали;
- Он также заявил, что лайв-экшеновый Fallout — отличное развлекательное зрелище. Сериалу удаётся прорекламировать франшизу в нынешнем состоянии и показать ключевые особенности Fallout 4 и Fallout 76;
- Однако заигрывания с видеоигровым первоисточником ради фансервиса часто ломают темп повествования. Вместо объяснения правил мира и раскрытие лора создатели отвлекаются на сцены, в которых Гуль делится метакомментариями о сайд-квестах. Авеллон считает, что с пятого эпизода эти проблемы начали только усугубляться;
- Геймдизайнер похвалил саундтрек и сцены насилия в духе ранних частей (хотя отметил, что некоторые из них были лишними). Авеллон также остался доволен актёрскими работами Уолтона Гоггинса в роли Гуля и Эллы Пернелл в образе Люси;
- А ещё Крис Авеллон внезапно вкинул тейк, что Fallout 2 и Brotherhood of Steel навредили франшизе гораздо сильнее, чем все поделки от Bethesda. Проблемы с ретконами и сюжетными несостыковками начались ещё там.
Сценарист обещал выпустить вторую часть своего обзора в ближайшее время. В ней он сфокусируется на проблемах сериального лора. Надеемся, после этого Авеллон заведёт ютуб-канал с рецензиями на экранизации видеоигр!
Пустошь, гули и тайны «Волт-Тек»: каким получился сериал по легендарной игре Fallout
Сравниваем экранизации Fallout, Halo и The Last of Us.

Читайте ещё