В честь недавнего семилетия своего детища Kojima Productions Хидео Кодзима рассказал IGN о производстве первой части Death Stranding и планах на сиквел. Геймдизайнер признался, что разрабатывал игру и строил студию практически одновременно:
Я уже хотел рассказать миру, что работаю над чем-то. Поэтому в феврале 2016 года пересказал идею проекта Норману Ридусу в одном из суши-ресторанов Лос-Анджелеса. Затем мы быстро отсняли несколько сцен с захватом движения, и в июне у нас уже был готовый тизер.
Кодзима также рассказал, что в 2020 году работал над короткометражкой, но пандемия и производство Death Stranding Director’s Cut внесли свои правки:
Я написал сценарий, по которому мы планировали снять видео. Хотелось превратить его в первый шаг на пути к Голливуду. Текст всё ещё существует, но пока мы не собираемся его экранизировать.
Оригинальная Death Stranding вышла в 2019 году, а пандемия COVID-19 расцвела в 2020-м. Тогда многие шутили, что гений Кодзима предсказал будущее и представил курьеров настоящими героями. Эпидемия отплатила тем же, и теперь её отголоски влияют на сиквел и предсказывают его сюжет:
Даже вымысел должен меняться, когда что-то происходит в реальном мире. Когда случается что-то непредвиденное, то произведения искусства, написанные заранее, начинают хуже работать в качестве развлечения. Именно поэтому я переписал сюжет DS2. Нельзя делать вид, что мир не изменился. История, собранная до этого происшествия, просто не нашла бы отклика у игроков.

О грядущей экранизации Death Stranding известно не так много, но Кодзима рассказал, что выбрал ребят из Hammerstone Studios для производства фильма, потому что они не хотят делать кино со свёздным кастом и кучей взрывов. Зарабатывание огромных денег тоже никого не интересует, и команда просто постарается реализовать артхаусный подход к работе. Геймдизайнер также пытается найти уникальный язык игровых экранизаций:
Фильмы по играм проваливались в прошлом, и киношники решили больше ориентироваться на геймеров с новыми экранизациями. Поэтому новые картины очень похожи на игры. Я не хочу такой судьбы для экранизации Death Stranding. Нужно, чтобы мир DS эволюционировал в форму, подходящую для языка кино. Оригинальная Death Stranding — игра, а игры есть игры. Не надо превращать их в фильмы. Так что наша адаптация пойдёт в направлении, которого вы ещё раньше не видели.
О новом проекте для Xbox геймдизайнер пока не рассказал ничего существенного. Додумываем за Хидео и ждём ещё больше предсказаний, кинематографичных игр и игровой кинематографии!
