На презентации EA Play Live компания EA анонсировала ремейк первой части франшизы Dead Space и даже показала короткий тизер. Старший продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор студии Motive Роман Кампос-Ориола поделились с изданием IGN, как проходит процесс работы и чего стоит ожидать фанатам.
Ремейк Dead Space — это не просто «отполированный» вариант оригинала. Его разрабатывают с нуля на движке Frostbite: «Что касается графики, звука, игрового процесса — мы перестраиваем все эти ассеты. Это не просто обновление текстур или добавление полигонов. Это действительно перестройка этих элементов, съёмка всей анимации и прочее».
Разработчики хотят создать максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы игроки могли проходить игру от стартовых кадров до финальных титров без единой загрузки. Несмотря на все изменения, каждый элемент ремейка создают с опорой на оригинальную игру.
Различия с оригиналом
В сюжет планируют внести некоторые корректировки, которые будут касаться повествования — например, ожидаются отсылки к другим частям франшизы. Разработчики также «научились на ошибках» и не будут вводить в игру микротранзакции.
Подробностей о геймплее пока не раскрываются, однако ребята отмечают, что он будет усовершенствован по сравнению с игрой 2008 года. Они привели в пример то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space.
Участие фанатов
Все члены команды, работающей над ремейком — давние фанаты Dead Space. Студия Motive активно привлекает обычных поклонников серии: раз в две-три недели разработчики встречаются с отобранной группой, показывают им новый контент и собирают обратную связь. Основная их цель — сохранить дух оригинальной игры.