18+ Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене

Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене

Лена Николаева

Аниматор Ник Кондо («Человек-паук: Через вселенные»,  «Митчеллы против машин»), решил ответить в своём Twitter-аккаунте на вопрос о том, какую сцену в мультфильме о Майлзе Моралесе было сложнее всего анимировать. Сделал это он в виде короткого треда. Мы перевели ключевые моменты — готовьтесь, будет эмоционально!

Сперва Ник вспомнил сцены, которые чисто с технической точки зрения выглядят сложными. Да, да, та самая сцена, когда все «пауки» пытаются не попасться на глаза соседу Майлза.

Или воспоминания Гвен, для которых Нику пришлось полностью изменить форму Зелёного Гоблина, потому что у них не было модели ящерицы.

Кондо пишет: «Полагаю, с течением времени, когда я переваривал свой опыт работы над фильмом, именно серия кадров с Джеффом, Майлзом и Аароном в переулке внезапно пришла мне в голову, как раз когда мне задали очередной вопрос».

Ник также вспоминает слова одного из режиссёров Боба Персичетти: «Жизнь Майлза рушится. Его предал Аарон — его давний кумир. Он мёртв, а Майлз винит в этом себя. Вдобавок ко всему его отец вот-вот может узнать, что он Человек-паук, и обвинить его».

Оказалось, что изначально предполагалось, что в этой сцене пистолет Джеффа будет направлен прямо на Майлза, но в итоге это показалось всем слишком спорным. Вместо этого пистолет был в положении готовности.

Кондо вспомнил, что для лучшего понимания всего эмоционального опустошения Майлза он попробовал поставить себя на место героя. Именно в этот момент он вспомнил период, когда неожиданно, только-только закончив университет, потерял своего отца: «Я вспоминал то сокрушительное чувство после полуночного звонка, во время которого мне сообщили, что он умер».

«На анимацию этой сцены ушло около трёх месяцев. Это были три месяца, которые я ежедневно тратил на работу со своим чувством горя. И надеялся, что некоторые из этих чувств проявятся в Майлзе».

Ник отметил, что это была сложная сцена не из-за технической составляющей, а из-за эмоционального накала. Кстати, про сцену, где пауки прячутся, Ник ещё в 2019 году сделал тред — там тоже много интересного.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Tolstoy Comments
Понятно
https://media.2x2tv.ru/cherez-vselennyie-samaia-slozhnaia-stsena/
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
Оказывается, трудности не всегда связаны с технической частью мульта.
Анимация
2021-04-24T11:04
2021-04-24T12:04
Анимация
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/04/milesor.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Аниматор Ник Кондо («Человек-паук: Через вселенные»,  «Митчеллы против машин»), решил ответить в своём Twitter-аккаунте на вопрос о том, какую сцену в мультфильме о Майлзе Моралесе было сложнее всего анимировать. Сделал это он в виде короткого треда. Мы перевели ключевые моменты — готовьтесь, будет эмоционально!

Сперва Ник вспомнил сцены, которые чисто с технической точки зрения выглядят сложными. Да, да, та самая сцена, когда все «пауки» пытаются не попасться на глаза соседу Майлза.

Или воспоминания Гвен, для которых Нику пришлось полностью изменить форму Зелёного Гоблина, потому что у них не было модели ящерицы.

Кондо пишет: «Полагаю, с течением времени, когда я переваривал свой опыт работы над фильмом, именно серия кадров с Джеффом, Майлзом и Аароном в переулке внезапно пришла мне в голову, как раз когда мне задали очередной вопрос».

Ник также вспоминает слова одного из режиссёров Боба Персичетти: «Жизнь Майлза рушится. Его предал Аарон — его давний кумир. Он мёртв, а Майлз винит в этом себя. Вдобавок ко всему его отец вот-вот может узнать, что он Человек-паук, и обвинить его».

Оказалось, что изначально предполагалось, что в этой сцене пистолет Джеффа будет направлен прямо на Майлза, но в итоге это показалось всем слишком спорным. Вместо этого пистолет был в положении готовности.

Кондо вспомнил, что для лучшего понимания всего эмоционального опустошения Майлза он попробовал поставить себя на место героя. Именно в этот момент он вспомнил период, когда неожиданно, только-только закончив университет, потерял своего отца: «Я вспоминал то сокрушительное чувство после полуночного звонка, во время которого мне сообщили, что он умер».

«На анимацию этой сцены ушло около трёх месяцев. Это были три месяца, которые я ежедневно тратил на работу со своим чувством горя. И надеялся, что некоторые из этих чувств проявятся в Майлзе».

Ник отметил, что это была сложная сцена не из-за технической составляющей, а из-за эмоционального накала. Кстати, про сцену, где пауки прячутся, Ник ещё в 2019 году сделал тред — там тоже много интересного.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
https://media.2x2tv.ru/cherez-vselennyie-samaia-slozhnaia-stsena/