В этом году группа Beautiful Boys порадовала слушателей новым альбомом «Мы не изменимся никогда». А ещё ребята анонсировали участие на всех самых главных фестивалях этого лета. Мы поймали их перед новым туром и поговорили о том, какими должны быть фильмы о музыкантах, и как группа выбирает фильмы, в которых будут играть их треки.
— Не секрет, что название вашей группы отсылает к песне Джона Леннона Beautiful Boy. Пару недель назад анонсировали актёрский состав байопика о легендарной группе The Beatles. Знаете кого-то из каста?

Ваня: Судя по фото, это «Бригада», первый состав. Никого не припоминаю — эти фильмы и актёры прошли мимо меня. Но могу догадаться, кто кого будет играть.
Антон: А я знаю нескольких ребят!
Ваня: Лично?
Антон: Да, познакомились на прошлой неделе. Я смотрел «Очень странные дела» и «Банши Инишерина» — прикольный фильм. Там такой классный актёрский состав, что невозможно не посмотреть. А он же (указывает на Барри Кеогана) ещё и в «Солтбёрне» играл, да? Я смотрел обзоры, но пока не решился посмотреть фильм.
— Актёры, которые сыграют участников The Beatles, представляют новую волну современного мужского образа. Они не боятся быть честными. В их персонажах много глубины и света. Кажется, это похоже на то, как вы описываете свою музыку. А как можете охарактеризовать вашего слушателя?
Антон: То же самое можем сказать и про нас: вокруг появляется аура, которая формируется вокруг каждого крупного артиста. Но мы остаёмся простыми ребятами. Думаю, наш слушатель такой же: человек, простой или нет, которому иногда весело, порой — грустно. Под каждое состояние он может найти что-то своё в наших песнях и почувствовать себя чуточку лучше.
Ваня (обращается к Ивану): Как считаешь, ты простой человек?
Иван: Да.
Ваня: Ваня — спокойный и рассудительный. Мало говорит. Смотрит острым взглядом всё время. Но от него всегда можно ждать поддержки.

— У фильма о The Beatles структура пока неизвестна. Однако уже сейчас заметна деконструкция жанра байопика как такового, что было в фарсе «Странный Эл» об Эле Янковиче. Или же в ленте о Робби Уильямсе, где его «сыграла» обезьяна. Какие картины о музыкантах вам ближе?
Ваня: А как отреагировал Робби Уильямс?
— Он был в восторге.
Антон: Это он придумал? Или ему кто-то посоветовал стать обезьяной на один фильм?

— В детстве Робби обзывали обезьяной. Это своего рода закрытие гештальта, словно его герой говорит: «Меня всё время называют обезьяной, поэтому я стану обезьяной, чтобы больше никто не думал обо мне так». А что думаете о ленте «Странный Эл»?
Ваня: Смешанное впечатление, но в целом положительное.
— Как вам Дэниел Рэдклифф в роли Янковича?
Ваня: Это он сыграл? Великолепно, как всегда! Я видел несколько фильмов с Рэдклиффом, например, «Человек-швейцарский нож». Но тут даже не узнал его! Значит, хорошо вжился в роль. Не знаю, почему Дэниела называют актёром одной роли — он и в авангардном кино отлично смотрится. Ещё смотрел ленту, где у его персонажа два пистолета вместо рук [«Пушки Акимбо» — ред.] Но это уже совсем треш. Первые 20 минут весело, а потом с трудом досматриваешь.
— На ваш взгляд, насколько достоверным должен быть байопик?
Ваня: Мы стараемся всегда говорить только правду о нашем коллективе. Нет ни одного интервью, где мы солгали. Всегда абсолютная честность. Например, Антон не только басист и менеджер, но и ответственный за эквилибристические начинания на концертах. Наши выступления славятся не только музыкой, но и всевозможными танцевальными номерами. По первому образованию Антон — физик-ядерщик. И потому без него мы бы просто не справились: не смогли бы удержать равновесие. Ещё у него есть свисток, который слышат только собаки. Не знаю, как он ему помогает, но это факт. Мы, например, его не слышим.
— Но собаки отвечают на свисток, если правильно понимаю.
Ваня: Если в зале находятся собаки, они в восторге.


— А если пофантазировать, какой вы видите свою историю?
Ваня: Это абсолютно неважно, потому что любая группа или исполнитель должны обрастать легендами и историями. Это всегда притягательнее для зрителя или слушателя. Поэтому я всеми силами стараюсь развивать миф вокруг Антона Рогожникова, чтобы была непробиваемая стена плотного интереса. Соответственно, ребята придумывают что-то про меня. Да?
Хором: Да!
— Хочется очень аккуратно спросить про самих The Beatles. Не отходя от созвучного названия, можно ли вас считать битломанами? Что вас с ними связывает?
Антон: Когда я был совсем юнцом, где-то в шесть или семь лет, папа ставил мне их пластинку. The Beatles для меня — проводник в мир классной музыки.
Ваня: У меня очень сложный музыкальный путь с точки зрения прослушивания музыки. Начинал знакомство с классики, например, мне очень нравились «Времена года» Вивальди. Потом почти ничего не слушал, разве что тяжёлые группы по типу Rammstein или Linkin Park. В девятом классе пришёл к британскому року, который меня безумно зацепил. Начал поглощать всё возможное: Джефф Бакли, Muse, Radiohead. Далее поступил в консерваторию, где у меня вновь сменился вектор музыкального вкуса. К британскому року начал прибавлять любые академические жанры: включал Бетховена, Моцарта и Верди.
— А возвращаясь к The Beatles?
Ваня: Начал слушать уже в осознанном возрасте. Причём достаточно поздно — семь-восемь лет назад. Безумно зацепил альбом Abbey Road — это один из их лучших лонгплеев. Среди всей музыки. Но это на мой скромный взгляд. Может, кто-то вообще назовёт их главным альбомом A Hard Day's.
Сейчас я почти ничего не слушаю. Из-за профессии голова настолько перегружена звуками, что иногда хочется тишины. Просто сесть и погрузиться в спокойствие — без анализа музыкальных произведений. Но так не получается. Мне сразу же необходимо вникнуть внутрь произведения, понять, как автор сконструировал его, а это очень тяжело.


— С The Beatles и другими эпохальными группами вас объединяет кино: ваши песни стали саундтреком фильма «Походу любовь». Кажется, это важная веха в карьере! Расскажите поподробнее о работе над музыкальным оформлением фильма.
Антон: Существует два варианта появления наших песен в фильмах. Иногда режиссёры едут в такси, водитель которого — наш знакомый. Он спрашивает: «Блин, что это такое крутое звучит?» А таксист отвечает: «Это Beautiful Boys». Так песни и становятся саундтреком.
В этом случае с нами напрямую связалась команда киноленты, так как была заинтересована в некоторых песнях. В процессе диалога количество композиций увеличилось. Ребята знали, что хотят слышать в своём фильме. Из-за загруженности мы ещё не успели посмотреть «Походу любовь», но приятно, что в такой классной картине звучит наша музыка. И это не единственная кинолента, в которой можно услышать наши треки. Здорово, что продюсеры выбирают нас.
— Они «выбирают чудеса».
Антон: Да.
Ваня: Мы видели кат-сцены, в которых играет наша музыка.
Антон: У нас жёсткие критерии по выбору фильмов, поэтому я всегда запрашиваю картинку, чтобы посмотреть, с чем будем иметь дело. Здесь всё было замечательно: приятные актёры и интересный сюжет. Всё сложилось.
Ваня: «Походу любовь» — действительно не единственное кино с нашей музыкой. А недавно мы с Антоном написали саундтрек для одного некоммерческого инди-фильма.
Антон: Иркутский продакшн снял ленту «Лето на память», всю музыку к которой написал Ваня. Я же сидел и говорил, что подправить. Например, где-то срифмовать варган с ударом весла. Так что теперь Ваня — ещё и суперкрутой композитор!
Ваня: У нас было очень много соприкосновений с киноиндустрией. Надеюсь, это продолжится. Хочу выделить отличный фильм с нашей музыкой — «Страсти по Матвею» Сергея Ильина.

— Был ли у вас на руках сценарий фильма «Походу любовь»?
Антон: Полноформатного сценария не было. Но мы получили синопсис. Всегда читаю материалы и задаю много вопросов: очень придирчиво отношусь к деталям. Мы обсуждаем идеи с Ваней, иногда вместе с группой, а потом коллективно принимаем решение.
— Где ещё можно услышать вашу музыку?
Ваня: Комедийный фильм «Праздники». Я даже смотрел его в кино!
Антон: «На автомате», «Сводишь с ума», «Манипуляторы», «Мамонты» и «Между нами химия».
— Получается, какой стриминг или телеканал ни включи, всюду играет Beautiful Boys. Есть ощущение, что в при любых обстоятельствах ваша музыка погружает в атмосферу кино и рождает образы. Может, поэтому и пользуется популярностью у киношников?
Антон: Ваня умеет создавать образы и ненавязчиво погружать в свои размышления так, что перед глазами возникают картинки. Сила нашей музыки в том, что мы не создаём рамок, ограничивающих воображение и фантазию.
Ваня: Самое интересное, что я не отношусь к любителям кино. Обычно у меня не хватает времени для просмотра фильмов. Но почему-то так сложилось, что наша музыка есть в огромном количестве кинолент. Я не закладывал подобного смысла в творчество, не пытался сделать киномузыку или саундтрек. Хотя очень люблю визуальное оформление.
— Какие формы видеоконтента вам ближе?
Ваня: Я большой фанат клипов! Они короткие и безумно красивые. И в музыке, и в жизни стараюсь как художник: если кто-кто прорисовывает мелкие нюансы, то я работаю крупным мазком. Просто беру холст и делаю на него «жух» — всё. И уже вижу очертания. Работаю в обстоятельствах, которые даны заранее. Не стараюсь изобразить идеально: в процессе фантазирую, чтобы что-то вышло.
— Можете вспомнить конкретные клипы, которые запали вам в душу?
Антон: Помню клип «Everything in Its Right Place» группы Radiohead.
Ваня: Он «любительский». У ребят была фишка просить фанатов делать фильмы.
Антон: Серьёзно? Это ведь отвал башки: за четыре минуты показана вся жизнь человека!
Ваня: А я иначе трактую: кажется, это жизни разных людей. Просто склеено так, будто перед нами история одного человека — от рождения до старости.
Антон: Я был в восторге от того, как в четыре минуты ребята вместили целую человеческую жизнь. Ещё вспоминается чувак, который проснулся с прикреплённой бомбой к сердцу, — это The Chemical Brothers. Нравятся клипы, в которых рассказана полноценная история, цепляющая и не оставляющая равнодушным.
Искусство не обязано вызывать только положительные эмоции. Его цель — катарсис в любом проявлении. Поэтому такие работы действительно впечатляют. Надеюсь, у нас тоже будут ресурсы на подобное творчество.


Ваня: А мне, наоборот, нравится абстракция. Не люблю истории и какой-то сюжет в принципе. Только ненавязчивый. Люблю наслаждаться красотой кадра, нестандартными цветовыми образами. Безумно привлекает анимация. У меня море идей для всевозможных мультфильмов. Будет здорово, если у нас как-то получится сделать мультипликационный клип. Изобразить что-то иносказательно с помощью метафор — настоящий стиль.
Иван: А если взять «The Wall» Pink Floyd?
Ваня: Мне очень нравится.
Иван: Анимация — более эффективный способ выражения, нежели съёмка.
Антон: Просто более метафорический и гиперболизированный, поэтому воспринимается ярче.
— Как распределяются роли в группе?
Ваня: Антон — очень масштабный человек. Ему не хватает пяти городов, нужно сразу 100 собрать. Если его сравнить с каким-то предметом, то получится воздушный шар. Антон раздувается до невообразимых размеров. И он как практически зеппелин, который готов вести нас вперёд.
Без него ничего не получится при всех моих умениях писать музыку. А без Егора и Вани играть на гитаре и барабанах соответственно. Иван отвечает и за визуал. Например, он делал мерч, сам рисовал эскизы от начала и до конца. Пишет посты в группах и закрывает огромную дыру нашей с Антоном лени. Делает всё, что никто не хочет, а потому считается важнейшим человеком в коллективе. А Антон — единственный, кто умеет разговаривать с серьёзными людьми. Благодаря его умению мы устраиваем концерты и попадаем на фестивали.
Антон: Очень важно, что лишь вместе работает механизм под названием Beautiful Boys.
— У вас начался самый масштабный тур за всю историю группы: целых пять городов!
Ваня: Антон говорит, что это ещё не считается туром.
Антон: Я хотел сделать тур минимум на 20 городов, но у нас не получилось по времени. У Вани экзамены, заканчивает магистратуру. Нас пятью городами не испугать! В прошлом году мы уехали в начале июня, а вернулись в конце июля. А по версии Вани — вообще в последних числах августа!
Ваня: Мне казалось, что мы приехали чуть ли не в сентябре.
— Звучит очень воодушевляюще. Вы обмолвились о фестивалях. Правильно понимаю, что грядущее лето будет насыщенным?
Ваня: До Саратова не доедем.
Антон: Опять прекрасное саратовское лето пройдёт без нас. В это время года город особенно прекрасен. С другой стороны, где мы появляемся, начинается дождь. Так что, если мучает жаркое лето, вы знаете, кого звать!
Ваня: Мы привезём дождь! За небольшой гонорар готовы помочь всем работникам сельского хозяйства.
— Какой фестиваль 2025 года особенно ждёте?
Антон: Glastonbury. Егор ждёт, а я присоединяюсь к нему.
Ваня: Очень нравится STEREOLETO. Здорово, что в этот раз он пройдёт ещё и в Екатеринбурге. Хочется и верится, что в Саратове всё-таки состоится фест «Имена», который проходил два года назад. Очень приятно играть на родине — к сожалению, по многим причинам это редко получается. Но именно это мероприятие открыло нам дорогу к более обширным площадкам и аудитории. Это был наш первый крупный фестивальный концерт на 600−700 человек. Но тогда казалось, что перед нами «Олимпийский», не меньше.
— Давайте представим фестиваль мечты, где вы — хедлайнеры. Пофантазируйте: где и как он будет проходить? Кто бы на нём играл? Причём неважно, выступает сейчас артист или нет.
Ваня: Серж Генсбур, Элвис Пресли, Муслим Магомаев.
Антон: Джими Хендрикс, The Beatles, Radiohead.
Иван: Курт Кобейн, Майкл Джексон, Нил Янг, Принс.
Антон: Ещё я бы послушал Мадонну!
Ваня: Дома послушаешь!
— Это же фестиваль мечты: может быть несколько сцен.
Ваня: Тогда на андеграундной будет Аркадий Северный и Серж Генсбур. Они как раз внешне похожи и по стилю шансонье. К ним же добавлю The Velvet Underground и нашего друга Диму Прокофьева.


— А где будет проходить?
Иван: На Международной космической станции.
Антон: Там будет построен специальный стадион.
Ваня: Тогда пусть на Марсе!
Иван: Хочешь, чтобы Илон Маск тоже стал участником?
Ваня: Просто где-то вне Земли.
Иван: Для максимального простора, да.
Антон: Чтобы было проще добраться Сержу Генсбуру и Джими Хендриксу.
Ваня: Фестиваль будет идти полгода. Разделим его на несколько сезонов. Специально для нас известные модельеры сошьют костюмы. Допустим, сначала Элвис Пресли выступает в костюме торта, а потом в чём-то космическом, как Daft Punk.
— Дэвида Боуи возьмём с собой или пусть на других фестивалях выступает?
Ваня: Он станет специальным гостем. Будем транслировать его на экране, как и группу ABBA.
— А кого из современных исполнителей позовём?
Ваня: Radiohead хватит.
Антон: Давайте Марка Миллера и Lil Peep. Пашу Техника тоже.
Ваня: Тогда нужна рэп-сцена.
— А теперь вернёмся в реальность. Вместе с вами на фестивалях этого года выступят исполнители, с которыми вы записывали совместные треки. Расскажите, как появился ваш фит с Лолитой?
Ваня: Антону пришла идея. Он захотел сделать фит с очень известным артистом, прямо с легендой. Абсолютно случайно он вышел на контакт Лолиты. И она сразу же сказала «да»! Сначала отправили один трек, но она ответила, что хочет поэкспериментировать, сделать что-то не в своём стиле. Я вспомнил, что у меня есть «Сломанная игрушка». Она пришла в восторг.
Антон: Когда Ваня предложил вторую песню, в голове у меня сложился идеальный мэтч.
Ваня: У меня в тот момент ещё не сложился, но я понял, что грядёт нечто интересное. Лолита с первого раза записала голос, а нам оставалось поставить недостающий пазл в нужное место.
— Показалось, что «Сломанная игрушка» начинается с похожих нот, что и «The Clouds in Camarillo» группы Brazzaville. Задумывали ли вы это оммажем большому артисту?
Ваня: Никогда не слышал эту песню. Кстати, мы выступали с Brazzaville на фестивале «Пикник Афиши». Это было единственным нашим пересечением. Честно говоря, не вникал в его творчество. Слышал только каверы на отечественные песни — «Зеленоглазое такси» вроде.
Это достаточно распространённая гармония. Поп-музыка — жанр, где бывают эксперименты, но они остаются на B-сайдах, вторых слоях пластинок. Основное — типичные последовательности, которые используют практически все.
Антон: Это постоянная история — тут вопрос во внимании и наслушанности аудитории. Чем больше мы взаимодействуем с музыкой, тем легче находим параллели. Музыка — всё же комбинаторика, как LEGO. Сочетание ритма и звука. У тебя в распоряжении 20 деталек, из которых можно собрать собачку, уточку или самолётик. Просто выбери, что хочешь.
— Возможно тут ещё речь…
Антон: Об ощущениях, да! Некоторые созвучные песни могут совпадать в настроении и вызывать чувство дежавю, которое на самом деле постоянно появляется. Недавно позвонил Ване со словами: «Сейчас смотрел фильм “Ягуар”». Ты послушал, кстати?
Ваня: Да-да, французская картина с Жаном Рено.
Антон: И там в конце играет тема...
Ваня: Какая-то струнная, как у меня в невышедшей песне «Краснодар». А я никогда не видел фильм и даже не знал о его существовании. Причём первая фраза прям один в один. Только у него три четверти в композиции, а у меня — четыре.
Антон: В этом плане мне нравится объяснение Джона Фрушанте, участника Red Hot Chili Peppers: «Я не сочиняю музыку, ничего не знаю, она просто приходит мне сверху». Некоторые похожие мелодии могут совпадать с небольшими отличиями в виде размера, тональности или темпа.
Ваня: Глинка говорил, что вообще не сочиняет музыку, а просто обрабатывает речь народа. Там услышит народную песню или щебет птиц. Тут — гусляра или балалаечника. Он комбинировал в голове звуки, шёл мозговой процесс. Так, например, появилась опера «Руслан и Людмила».


— Услышав первые ноты «Сломанной игрушки», я будто перенеслась в 2011 год. В тот возраст, когда ходила в шляпе и называла себя «инди»…
Ваня: Вы тогда слушали Brazzaville, да?
— Да! И меня машиной времени перенесло в то состояние и ощущение.
Антон: А я вот не ходил в шляпе и не слушал Brazzaville.
Ваня: А я ходил в шляпе, но меня не перенесло. Мне она безумно не шла, но меня это не останавливало.
— Есть ощущение, что никому не идут шляпы.
Ваня: Неправда! Антону безумно идут.
— У вас выходил альбом «Вещие сны». Или это всё же EP?
Ваня: Мне не нравятся формулировка EP, longplay. Я бы назвал это более размыто — миниатюрой. Если сравнивать с классическими жанрами, то сейчас мы написали оперу. А «Вещие сны» — камерный сборник романсов.
— С чем можем сравнить новый альбом?
Ваня: «Мы не изменимся никогда» — не лозунг, а факт! Чем старше становлюсь, тем лучше понимаю, что все люди разные. У нас есть выбор: принять их или отказаться, посвятив себя поиску другого. Каждая песня альбома рассказывает отдельную историю. Допустим, «Печальная песня» — о страданиях человека и луче надежды. Всё ещё образуется, станет лучше.
Антон: Некое позитивное смирение, несмотря на горечь.
Ваня: А вот последняя песня «Люди сквозняки» — абсолютно другая история. Если в прошлом треке герой смирился, но не перестал надеяться, то здесь уже более пессимистичный настрой. Можно сказать, что у альбома две концовки или открытый финал, как в фильме «99 франков». Но всё приходит в одну и ту же точку.
Все песни можно трактовать совершенно по-разному. Ранее говорил, что люблю абсолютную размытость, абстракцию. Это меня манит и в текстовом творчестве. Должна быть тайна, открытый финал, разные виды трактовок. Не всё так просто и однобоко. Даже если человек никогда не поймёт смысл песни, он всё равно что-то черпнёт из неё.
Антон: Каждый может найти в альбоме то, что его беспокоит или тревожит в данный момент. Обрести лекарство в конкретной песне.
Ваня: Нравится придуманная мной трактовка: каждая песня — отдельная новелла.
Антон: «Мы не изменимся никогда» можно сравнить с сериалом «Чёрное зеркало». В каждой серии что-то волнующее и очень интересное, но отдельное.
Ваня: Или «Внутри девятого номера»! Там играли одни и те же актёры, но существовали в разных обстоятельствах.
— Получается, каждый может интерпретировать песню по-своему.
Ваня: Я даже рад, когда человек вообще не понимает, о чём мы поём. Это огромный простор для интерпретации.
— Миссия 2х2.медиа — рассказ о разных сферах поп-культуры, помогающих людям сбежать от реальности. Какие у вас способы переключения внимания?
Иван: Использую любые поп-культурные средства: игры, сериалы, мультики, кино. Ещё могу заняться какой-нибудь более художественной деятельностью: что-нибудь слепить, вырезать из палки фигурку или написать картину. Считаю себя художником, поэтому люблю самовыражаться всеми доступными способами. Могу сварить скульптуру размером с двухэтажный дом и отлично себя чувствовать. Например, в Севкабеле стоит драккар — его мы сделали с другом.
Антон: Или сделать стену из гипсовых женских грудей!
— Поделитесь фотками, мы такое любим! В смысле, искусство…


Егор: У меня много хобби, но главное — скейтбординг. Когда катаюсь, забываю обо всём, что было до этого. И в этом весь кайф! Ты сосредоточен в моменте, это очень заряжает и придаёт сил.
Иван: Тони Хоук — легендарный скейтбордист. О нём сделали несколько видеоигр!
Егор: Если говорить о скейтбординге, то Тони Хоук — первое имя. Многих мотивировала именно игра, в том числе и меня. Начиналось всё с первого MTV, когда выходила программа «Новая Атлетика». В ней показывали музыкальные клипы альтернативных групп и нарезки со скейтбордистами и роллерами. Примерно в тот же момент я увидел игру «Тони Хоук», что стало финальным шагом к тому, чтобы упросить родителей купить доску и начать кататься.
— Вы до сих пор занимаетесь этим в свободное время?
Егор: Катался в детстве, потом появились другие увлечения. Но буквально недавно снова начал. Самое интересное, что ребята, с кем мы катались ранее, мои ровесники, тоже подтянулись. И это такое невероятное чувство: спустя несколько десятков лет вновь катаемся вместе. В хорошем смысле ощущаешь себя ребёнком.
Ваня: Егор, назови свой топ скейтбордистов!
Егор: Я бы отметил Стива Кабальеро. Круто, что многие известные в 1990-е и 2000-е скейтеры продолжают кататься. Очень интересно следить за ними. Большинству уже больше 50 лет, но они продолжают делать это на хорошем уровне.
Ваня: Но уже не прыгают через себя, как раньше.
Егор: Конечно, молодёжь сейчас творит безбашенные штуки, которые нельзя было представить какое-то время назад. Но очень мотивирует, что такие дядьки продолжают кататься и снимать контент. Кстати, многие из них тоже параллельно занимаются музыкой.
Антон: Пытаюсь подавить в себе Джимми Карра. Стараюсь не убегать от реальности. Как и мои коллеги по команде, стремлюсь пускать энергию в другое русло. Если появляется свободное время, круто делать что-то своими руками, заниматься делом, вводящим в медитативное состояние.
Ваня: Я играю в FIFA на PlayStation. Но не сказал бы, что убегаю от реальности. Мне просто нравится момент соревнования. Захожу туда и с кем-то соревнуюсь.
Антон: Ваня любит побеждать в битвах, поэтому здесь играет роль соревновательный дух.
Ваня: Мы часто играем с Антоном.
Антон: Из 100 игр я победил ноль раз.
Ваня: Ну, этим не горжусь, но играю хорошо. Можете вызвать меня на футбольную дуэль!
Егор: Ваня поставил нам условие: если мы едем на поезде, то обязаны играть в Alias [патигейм — ред.] и соревноваться с ним.
Ваня: Не только в поезде…
Егор: Ты не можешь не играть! Перед концертом в Москве я хотел настроиться, а Ваня сказал: «Нет, мы играем в Alias!» Я немножко тупил, из-за чего он рассердился, что мы проиграли Ивану с Антоном.
Ваня: А мы с Егором всё время проигрываем! Вот тут они нас делают, а в FIFA — я.
Иван: Безоговорочный чемпион!
