«Ещё одна простая просьба» (Another Simple Favor) — сиквел чёрной комедии Пола Фига с Анной Кендрик и Блейк Лайвли в главных ролях. Вышедшая в 2018 году первая часть поставила точку в истории, однако это не помешало команде снять продолжение спустя семь лет. По сюжету героиня Лайвли неожиданно выходит из тюрьмы и заявляется к бывшей подруге с очередной просьбой. Далее зрителя традиционно ждёт круговорот событий — от интриг до криминала. Выясняем, стоила ли игра свеч.
Первый фильм рассказывает историю Стефани (Анна Кендрик), в одиночку воспитывающей сына и развивающей «мамский» блог. Она знакомится с Эмили (Блейк Лайвли) — статной и эффектной женщиной со специфическим чувством юмора. Несмотря на полярность характеров, они быстро сближаются, ведь водят детей в одну школу. За красивой картинкой новая подруга скрывает личную драму: неудавшуюся карьеру мужа, финансовый кризис, а также множество тайн. Однажды Эмили просит о небольшой услуге — забрать сына на пару дней. Спустя время её тело находят в озере. Стефани не может отпустить ситуацию и берётся за расследование. В попытках докопаться до правды она раскрывает большой обман: вместе с мужем женщина инсценировала собственную смерть, чтобы получить страховку. Героини быстро меняются местами: обманщица оказывается в тюрьме, а следопыт строит блестящую карьеру — превращает блог в тру-крайм и оказывает содействие полиции в поимке преступников.

В начале сиквела уже обрётшая популярность Стефани сталкивается с кризисом: один из подозреваемых прощается с жизнью прямо у неё на глазах. Женщина забрасывает карьеру, но продолжает продвигать книгу о бывшей подруге. Появление Эмили меняет привычный ход жизни и даёт возможность вновь сотрясти интернет. Старая подруга приглашает героиню на Капри, где планирует сыграть свадьбу. И тут начинаются странности: Данте (Микеле Морроне), жених Эмили, обладает огромным влиянием, его окружает охрана с оружием, запрещающая любую съёмку. События навевают Стефани воспоминания о прошлом. Вдобавок ко всему случается трагедия, побуждающая героиню начать очередное расследование.
Описанная завязка занимает час экранного времени, заставляя скучать, несмотря на обострившееся противостояние двух подруг. Героиня Кендрик уже не серая мышка, извиняющаяся за любую оплошность, однако и до дерзкой Эмили ей далеко. Развивая персонажа Анны, режиссёры сохраняют полюбившееся черты её характера — простодушность, неловкость и эмоциональность. А также добавляют уверенность, которой так не хватало. Эмили, напротив, раскрывается с более человечной стороны, демонстрируя, как на неё повлияло знакомство со Стефани и тюрьма.


Вопросов к образам главных героинь практически нет, чего не скажешь о второстепенных персонажах. Вики (Алекс Ньюэлл), ассистентка Стефани, вышла карикатурной и глупой, хотя могла разбавлять напряжённую атмосферу. Её присутствие не влияет на сюжет, а неуместные ремарки лишь раздражают. История Линды (Эллисон Дженни), тёти Эмили, тоже оставляет желать лучшего: поступки женщины вызывают вопросы из-за размытой мотивации и образа в целом. При этом мать жениха Порша (Елена София Риччи) стала достойной соперницей персонажа Лайвли.
Фильм глубже погружает зрителя в историю Эмили и её сестёр, рассказывает о прошлом семьи МакЛанденов и раскрывает страшные тайны, оставшиеся за кадром первой части. Интересен поворот, в котором Стефани, помогающая полиции ловить преступников, сама оказывается обвиняемой в нескольких убийствах, а на помощь ей приходит самый неожиданный герой…

За рубежом Блейк Лайвли активно подвергается хейту и отмене в связи со скандалом с Джастином Бальдони и фильмом «Всё закончится на нас», поэтому лента не пользуется особым успехом. Однако в «Ещё одной простой просьбе» игра актрисы смотрится органично, а Эмили даже искренне сопереживаешь.
Впечатляет музыкальное сопровождение картины: французский саундтрек сменился итальянским, чтобы соответствовать месту действия. Драматичные мелодии возросли в количестве, вызывая ещё больший саспенс. С помощью живописных видов и роскошных нарядов авторы создали ту самую атмосферу old money, знакомую нам ещё со «Сплетницы». Одновременно радуют параллели между первой и второй частями: оба фильма открывает монолог Стефани о том, как она стала центральным лицом истории.

Сиквел вышел неплохим — стильным и в меру закрученным. Однако некоторым сюжетным поворотам не хватило обоснований, а героям — времени для раскрытия. При этом картина определённо заслужила продолжение, ведь «Ещё одна простая просьба» ставит точку в трансформации как Стефани, так и Эмили с её запутанными семейными тайнами. И вроде бы отличный момент наконец закончить историю, однако в финале зрителя ждёт ещё одна простая просьба… Но нужна ли она?
